Ан-74

Wild_Falcon
DmitryK:

Я намазать не успеваю пол метра, как оно уже липковысохшее.

В этом состоянии еще можно чуть-чуть поелозить. А если клеить на совсем жидкий Титан, то он и за два дня не высохнет, запаритесь фиксировать детали на такой срок.

DmitryK:

Сейчас у меня корка нижней части готова, но как только ее зафиксировать жестко, а верхнюю часть сделать съемной? (или наоборот)

А зачем? На таких моделях обычно гондолы цельные. А то весу получится нереально много.

EVIL
DmitryK:

Я намазать не успеваю пол метра

Ааа… Я не мажу. Наношу валик из носика бутылки. И щели забъет и приклеит насмерть. Мазать хорошо только короткие швы с идеальной подгонкой.

DmitryK:

Хотелось бы массу(немаленькую) поближе к крылу,

В этом случае будут проблемы с центровкой. Морда короткая, поэтому надо бы все тяжелое выносить максимально вперед.

DmitryK:

как можно сделать разборную гондолу?

Только со съемной губой. Губу вытащил, достал импеллер и наоборот. По-другому фигня получится.

Wild_Falcon
EVIL:

Наношу валик из носика бутылки.

Очень удобен шприц 20-ка. Именно 20-ка, так как такой шприц 1 в 1 совпадает по диаметру с горлышком бутылки Титана, и клей удобно в шприц набирать.

boss
Wild_Falcon:

Очень удобен шприц 20-ка

Это точно, у нас пионеры так только и клеят самолеты из пенопласта, чисто и аккуратно.

DmitryK

Я тоже😁 Спасибо, поищу шприц. Акак крепить съемную губу? 😃 Чувствую, щас мне ее закатают, чтоб лишних вопросов не задавал:)

EVIL
DmitryK:

Акак крепить съемную губу?

Полоской прозрачного скотча.

10 days later
DmitryK

Такое пока крыло. Элероны после зашивки отрежу. По набору пойдет или еще где чего вставить? Не стал делать лючки под сервы, вывел все вниз. Центральную видимо приклею. В случае чего сверху люк вырежу. Готовлю повода пока к укладке. пока все 😦

DmitryK

Ребят, как правильно крыло зашивать? Целиком верхнюю обшивку лепить или по частям? Щас провода впихну и начнется…

kvn543

Как удобно. Целиком красивше, по частям легче

DmitryK

А еще начал сумлеваться насчет регулей в гондолах двигателей- насколько это правильная идея? Может, пока не поздно удлинители к моторам сделать? Вот он, красавец. Из другого проекта (Су-27) был приглашен летчик-испытатель:), теперь дело пойдет быстрее 😃
Привязать штыри крепления крыла к трубке или фанерки 1 мм хватит?
Заднюю часть под винты М3 - есть бальза, ПВХ и липовая пластинка 2мм толщиной на фото - ее хватит или усилить как-нить?

kvn543

Тут палка о двух концах: с одной стороны регуляторы в мотогондоле лучше обдуваются, вес меньше (на один провод меньше), провода к мотору короче. С другой стороны при посадке лишняя масса в консоли, соответственно прочность лонжерона д.б. больше… Я на Ан-12 наружние регуляторы поставил в центроплане, а внутренние в мотогондолах

DmitryK

только так пойдет? А прочность там в центроплане избыточная, трубка 4мм.

EVIL
DmitryK:

начал сумлеваться насчет регулей в гондолах двигателей

Если регули в потоке, то убрать - для тяги вредно, если в нижней части гондолы, где прилив под агрегаты, то оставьте. Для центровки полезно.

DmitryK

В нижней части. Оставляю, только пока не придумал, как лучше их охлаждать. Может во входной канал дырку сделать? Будет задом наперед воздух сосать?

EVIL

Не надо никаких дырок. Сделайте типа углубление под контроллер и закрепите его чем-нибудь. Этого хватит. На сколько Ампер ваши контроллеры?

DmitryK

Плюши 30А, углубление снаружи?

Заодно взвесил, что сейчас имеем-вся электроника, батарейка и планер =770г, однако…+ еще обтяжка грамм200 наверное. Итого килограмм. Мысли о замене импов материализуются 😃

EVIL
DmitryK:

Мысли о замене импов материализуются

А чем вас эти вентиляторы не устраивают? Замените только моторы и делов-то. Поищите моторчики 3800кв, должно хватить. Я ставил 3200кв, но то было на 4 банках и тяги было по 950 грамм, а у вас 3 банки и тяги меньше надо. Я думаю, 3500-3800кв самое то будет.

DmitryK:

углубление снаружи?

конечно.

Кирилл_Star:

из чего сделан пилот?

Лучше б спросил, что добавлено в потолочку. У меня Ан-72 из бальзы в таком размере столько весил.

DmitryK
Кирилл_Star:

А из чего сделан пилот?

Пилот буратина чистабальзовый 😃

EVIL:

А чем вас эти вентиляторы не устраивают?

Вентиляторы с артечевской сушки-27, у одного кривое отверстие в переходнике, лопасти тоненькие и кривые и обтекатель из пенополиуретана на клею.Не нравятся, вобщем. На сухаре теперь другие стоят, на полном газу тяга больше 1, а с этими он взлететь не мог. Моторы там 4200кВ,крыльчатки 6 лопастей.

EVIL:

что добавлено в потолочку

Сам удивляюсь - хрупкая и тяжелая, несколько разных пачек, но все отечественного производителя. Может с титаном переборщил? Я не сильно излишки стирал, а надо было…

EVIL

Будьте готовы к тому, что у подавляющего большинства импеллеров с ХК, отверстие править надо. Те, что по моей ссылке хорошие вентиляторы, но отверстие в них просверлено на пьяный китайский глаз. Зато адаптеры на момент последней покупки были идеально ровные.