Ан-74

ДедЮз
Wild_Falcon:

А какой ретракт разбирали? (ссылочку, если можно).

Сегодня разбирали посылку, получили похожие ретраки. На упаковке, в индексации только цифра 225000020.

Wild_Falcon

А фотку можно? Меня принципиальная конструкция интересует, похожее всегда найти можно.
По ней найти можно будет.

ДедЮз

С Светлым Рождеством Христовым!

Возможные принципиальные схемы шарниров для навески на механизмы выпуска закрылка установленные по потоку. Для крыльев с любой стреловидностью.

DmitryK

Всех со Светлым Праздником Рождества Христова!
Вот чего накидал пока. Ругайте быстрее, пока не сделал 😃
Все думаю, как от одной сервушки внутренние секции выпускать - пока в голове вертится треугольная конструкция из ал. проволоки- обозначил термоусадкой на фото. Пойдет?

Wild_Falcon

Ставите серву на один из закрылков (левый или правый), и связываете закрылки между собой П-образной скобой, но лучше из стальной проволоки (спицы велосипедной к примеру). Чудесно работает, проверено.

DmitryK

Оно бы прокатило, если бы не было выноса. Я хочу выезжать назад где-то на 1 см.Да и стальная спица будет тяжелее моего треугольника.

ДедЮз
DmitryK:

как от одной сервушки внутренние секции выпускать

Лучше, как в предыдущей подсказке (вариант с качалкой на “П” скобе по центру), или “раздачей”-промежуточными качалками. Приимущество веса или технологичности диктуется размерами модели. На вашем варианте, придется слишком сильно прорезать силовые элементы.

Wild_Falcon
ДедЮз:

Лучше, как в предыдущей подсказке (вариант с качалкой на “П” скобе по центру)

Да на внутренних секциях можно и на один из закрылоков поставить качалку, серва посредь центроплана - не самый удобный вариант в любом случае.

Вот у меня с приводом на один из закрылков и П-скобой чудесно схема с весны работает:

Ось, кстати, смещена вниз.

ДедЮз
DmitryK:

Оно бы прокатило, если бы не было выноса.

На этот случай подходят промежуточные качалки или “П” образная скоба впереди закрылков, внутри крыла, а от нее “раздача” на каждый закрылок

Wild_Falcon
ДедЮз:

На этот случай подходят промежуточные качалки или “П” образная скоба впереди закрылков, внутри крыла, а от нее “раздача” на каждый закрылок

Слишком сложно, для модели до килограмма, да еще и только для одной из секций совершенно не оправданно ИМХО. Простой связывающей скобы хватит.

ДедЮз
Wild_Falcon:

Слишком сложно, для модели до килограмма

Выбор автора. “П” скоба на закрылках будет мешать СМЕЩЕНИЮ закрылков, если только не все вместе и внутри, в этом случае и качалка не нужна, можно “водить” скобу вперед-назад сервой.

EVIL
DmitryK:

Ругайте быстрее, пока не сделал

ОК, ругаю очень быстро. При таком профиле крыла закрылки не нужны вообще.

DmitryK

Хотел профиль помедленнее. Закрылки здесь скорее для души:( Так что, без вогнутости делать тогда?

Wild_Falcon:

Ось, кстати, смещена вниз.

-так у Вас ось почти на оси закрылка по фото, а у меня в 2см под крылом планируется. В моем варианте та-же скоба и есть, только привод к ней двумя тягами для жесткости. Если считаете, что хватит, то оставлю одну скобу. Тогда в центроплане вырез под нее делать придется в вып. положении.

Wild_Falcon
DmitryK:

Тогда в центроплане вырез под нее делать придется в вып. положении.

Можно щель в центроплане, а можно “перекладину” скобы просто отнести чуть глубже в крыло.

EVIL
DmitryK:

Закрылки здесь скорее для души

Нарисуйте их границы ручкой/карандашом/маркером/аэрографом и оставьте этот головняк на модель побольше. Помните свою изначальную задачу. А то импеллеры могут не поднять перетяжеленный самолет. Клиренс тяговооруженности очень маленький, лишние 100 грамм могут стать решающими в судьбе проекта.

kvn543

Полностью согласен с Константином!

DmitryK

Неужели все так плохо? 😦 Почему 100г? Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой. Чем дальше продвигаюсь в постройке, тем навязчивее мысли о превентивной замене импеллеров посещают. По нагрузке на крыло, вроде еще не все потеряно?

EVIL
DmitryK:

Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой.

Это так кажэтся. Вес увеличивается стремительно с каждым даже мелким наворотом.

DmitryK

Вот блин, умом понимаю, что без закрылков лучше, а чувство неудовлетворенности не оставляет…

Так все-таки насчет профиля- со впуклостью али без нее строить?

EVIL

Без нее будете строить, когда будете значительно более крупный масштаб делать.

DmitryK

Значительно более крупного масштаба скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным, а закрылочки, хоть и писюлечные, хочется попробовать. Эта модель не планируется на каждый день, скорее экспериментальная, поэтому и хотелка такая.

А может сейчас имеет смысл хотя-бы один движек обуть в гондолу и окончательно замерить токи и тягу, чтобы все встало на свои места? Кстати, нижняя поверхность выходного канала плоская максимально спрямленная до лонжерона, или повторяющая профиль крыла?

Wild_Falcon
DmitryK:

скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным

Стройка Ан-26, что я приводил чуть выше в фотках, производилась на столе стоящем посреди единственной комнаты в квартире 😃 Ко всему привыкается, главное убирать за собой после.

Зато теперь стройка 1,6-метрового Ан-124 воспринимается вполне нормально и закономерно.

Апд. Вот, фотку нашел:

DmitryK

Да, но… У меня в Строгино одна комната уже склад самолетов- порядка 12 шт- от 2.4м Сушки до пенолетов, в квартире с женой пока 3 самолета робко ютятся на окне, Ан строится на кухне по ночам, супруга уже готова к депортации меня по месту прописки… 😃

Wild_Falcon

Так большая модель в любом случае разборной будет, и строить можно по частям.
К примеру клеить 80см консоли для Руслана оказалось по месту значительно проще, чем 1,2м цельное крыло для Ан-26.