Ан-74
Ребят, как правильно крыло зашивать? Целиком верхнюю обшивку лепить или по частям? Щас провода впихну и начнется…
Как удобно. Целиком красивше, по частям легче
А еще начал сумлеваться насчет регулей в гондолах двигателей- насколько это правильная идея? Может, пока не поздно удлинители к моторам сделать? Вот он, красавец. Из другого проекта (Су-27) был приглашен летчик-испытатель:), теперь дело пойдет быстрее 😃
Привязать штыри крепления крыла к трубке или фанерки 1 мм хватит?
Заднюю часть под винты М3 - есть бальза, ПВХ и липовая пластинка 2мм толщиной на фото - ее хватит или усилить как-нить?
Тут палка о двух концах: с одной стороны регуляторы в мотогондоле лучше обдуваются, вес меньше (на один провод меньше), провода к мотору короче. С другой стороны при посадке лишняя масса в консоли, соответственно прочность лонжерона д.б. больше… Я на Ан-12 наружние регуляторы поставил в центроплане, а внутренние в мотогондолах
начал сумлеваться насчет регулей в гондолах двигателей
Если регули в потоке, то убрать - для тяги вредно, если в нижней части гондолы, где прилив под агрегаты, то оставьте. Для центровки полезно.
В нижней части. Оставляю, только пока не придумал, как лучше их охлаждать. Может во входной канал дырку сделать? Будет задом наперед воздух сосать?
Не надо никаких дырок. Сделайте типа углубление под контроллер и закрепите его чем-нибудь. Этого хватит. На сколько Ампер ваши контроллеры?
А из чего сделан пилот?
Мысли о замене импов материализуются
А чем вас эти вентиляторы не устраивают? Замените только моторы и делов-то. Поищите моторчики 3800кв, должно хватить. Я ставил 3200кв, но то было на 4 банках и тяги было по 950 грамм, а у вас 3 банки и тяги меньше надо. Я думаю, 3500-3800кв самое то будет.
углубление снаружи?
конечно.
из чего сделан пилот?
Лучше б спросил, что добавлено в потолочку. У меня Ан-72 из бальзы в таком размере столько весил.
А из чего сделан пилот?
Пилот буратина чистабальзовый 😃
А чем вас эти вентиляторы не устраивают?
Вентиляторы с артечевской сушки-27, у одного кривое отверстие в переходнике, лопасти тоненькие и кривые и обтекатель из пенополиуретана на клею.Не нравятся, вобщем. На сухаре теперь другие стоят, на полном газу тяга больше 1, а с этими он взлететь не мог. Моторы там 4200кВ,крыльчатки 6 лопастей.
что добавлено в потолочку
Сам удивляюсь - хрупкая и тяжелая, несколько разных пачек, но все отечественного производителя. Может с титаном переборщил? Я не сильно излишки стирал, а надо было…
Будьте готовы к тому, что у подавляющего большинства импеллеров с ХК, отверстие править надо. Те, что по моей ссылке хорошие вентиляторы, но отверстие в них просверлено на пьяный китайский глаз. Зато адаптеры на момент последней покупки были идеально ровные.
А можно поподробнее, что и как что править?
Любым удобным для вас способом нужно сделать отверстие точно посередине ступицы. Диаметр отверстия естественно увеличится, но это решается подмоткой скотча на адаптер.
Жесть:)…Я заказывал фены HAOYE 65, такой-же,как 90 по виду, там крыльчатка, хоть по размеру и не подходила, но была ровная 😁.
А тут кроме дрели и надфиля еще и расточной станок подавай .
А нормальных импов на НК нет? Пусть немного подороже, но без бубна?
HAOYE 65,
Эти конечно поровнее. 90-е тоже не идеал, но кривизну адаптора на кривизну крыльчатки скомпенсировать можно. Я уже 2 вентилятора так собрал. Правдо 1 из них все же пришлось чуть подточить.
нормальных импов на НК нет?
Есть. Change Sun 70mm 10 лопат, идеально прямые. Но это совсем другой класс. Все остальные требуют доработки напильником в разной степени.
Зашел на НК - в моем размере вообще ничего, разве вот - hobbyking.com/…/__46836__Hobbyking_50mm_Alloy_EDF_…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/F90210B-70.jpg
www.hobbyking.com/hobbyking/…/P2627-4200.jpg
Чет не впечатляет…Пропали импеллеры, моторы, куда-то все подевалось. Не кинетесь ссылочкой на нормального продавца?
по первой ссылке не ваш размер. Тяги в нем ну очень мало. Поройтесь в соседних ветках, там все есть. Лучше тогда взять 4 баночную версию с 3300кв, однако и он не дотягивает до заявленных 600 грамм. Его реальная тяга 450 грамм без мотогондолы. Я заменил крыльчатку на 7 лопастную (аналогичную вашему 65мм) и получил 550 грамм при 20А вместо 24 изначальных.
С мотором по последней ссылке многие не рекомендуют связываться по причине низкого качества исполнения. Самые четкие моторы те, на которые я приводил ссылку в теме по импеллерам разных фирм. Наверное страницу уже засрали своими теориями о выборе моторов и вентиляторов для СААБа и она уже скрылась из вида, по правилам - это отдельная тема, ну да и ладно. Мне в лом там ковыряться.
Его реальная тяга 450 грамм без мотогондолы.
У меня четырехбаночная версия без гондолы выдавала 480гр на 21А, но это пик, а более-менее постоянно может держать 450 гр при 18А.
Только на ХК четырехбаночных 5-тилопатных давно как нету.
Вот маленькая подборочка тем с моделями на 50-мм импеллерах в этом разделе:
Полетели:
- А-319 от Дримлайнера rcopen.com/forum/f131/topic312301 - первооткрыватель использования этих импов тут
- DC-9 от Дримлайнера rcopen.com/forum/f131/topic328936
- Б-727 от EVILа rcopen.com/forum/f131/topic342730 - рекордно низкая тяговооруженность, летает отлично
- Бе-200 от меня rcopen.com/forum/f131/topic321963
Строятся, еще не полетели:
- А-320 от Кирилла: rcopen.com/forum/f131/topic318583
- Каравелла моя: rcopen.com/forum/f131/topic327660
- Руслан мой: rcopen.com/forum/f131/topic338545