Ан-74

DmitryK

Контрольное взвешивание 985г. Еще бомбо аккумуляторный люк,гондолы двигателей и обшивка передней части. Плюс обтяжка и покраска. В1300 бы уложиться:(

raf

Все очень здорово и аккуратно смотрится, в коробочках движки ? это с ними 985г. Если так то очень даже нормальный вес.С отделкой не спешите , делайте пробы и выберите для себя приемлемый и наилучший.
Всех с праздником!

DmitryK

Да, с импеллерами и батарейкой. Не посчитал еще две сервы 10г, тяги и кабанчики.

DmitryK

Зашиваемся. Попробовал повторить расшивку на мордочке как у оригинала, вроде ничего получилось. Вопрос к уважаемому сообществу - сие чудо(йогурт) подойдет на роль входного конуса или же он, этот самый конус слишком большой? Ну всмысле угол раскрытия? Диаметр подходит.

DmitryK

и обрезать до 0.5 Диаметра импеллера по длинне?

boroda_de

Нужно пробовать. Лучше всего на карусельном стенде с губой и без .

Wild_Falcon

Красавец получается!
Прямо мотивирует и своей антоновской колбасе морду зашить. А то что-то в последнее время до хобби не добирался, все как-то на нервах.

DmitryK

Продолжаем эксперименты со стаканом 😃 Мне кажется этот больше подходит? Губу оформить и усё…

EVIL
DmitryK:

обрезать до 0.5 Диаметра импеллера по длинне?

Сечение губы должно быть в виде относительно острой параболы.

boroda_de:

с губой и без .

Без нормальной губы, сразу -100грамм тяги. Заводское расширение переднего края за губу не канает.

DmitryK
EVIL:

Сечение губы должно быть в виде относительно острой параболы.

вот и основные силы подтянулись! 😃 Так что делать та?? С потололчки шершавой лучше будет?

Губа в любом случае будет.

EVIL

C потолочки вырежете, потом аккуратно бумагой оклеите. Ничего страшного в этом нет.

12 days later
DmitryK

Не лэзет! У крынку в крыло не лезет… Через последние два шпангоута должно проходить крыло. Гондолу толще сделать (выше) али как?

Кость, оклейка бумагой фюзеляжа какими кусками? с лист обшивки, больше, меньше? Интересуют криволинейные поверхности. Что-то на обрезках калька плохо тянется, точнее почти не тянется. Образуются морщины-начинаю разглаживать и протираю дырку…

EVIL

Короче, если не тянется, надо: а) сменить бумагу, б) резать узкими полосами. После высыхания грунтовать и наждачить.

DmitryK:

Через последние два шпангоута должно проходить крыло. Гондолу толще сделать (выше) али как?

линеечку вдоль гондолы и до середины хорды крыла вклеить. пусть будет встроенным пилоном.

DmitryK
EVIL:

линеечку вдоль гондолы

-это для повышения жескости? Я говорю, что при копийных размерах гондолы не получается ей обхватить крыло снизу. Иначе канал очень сильно перекрывается. И от 6 шпангоута до выхлопа загиб попадает на канал. Там вообще нужно направлять поток вниз, или пусть по прямой из канала лупит?

EVIL
DmitryK:

при копийных размерах гондолы не получается ей обхватить крыло снизу.

А с какой целью? Гондола на нижнюю поверхность выхода не имеет. Канал выходит только на верхнюю обшивку. Его сечение изменяется из круглого в квадратное. Если хочется большей копийности, то придется сделать небольшое расширение канала, чтобы не зажать импеллер. Под каналом места хоть отбавляй. Туда можно и линейку засунуть. А чтобы не потерять эффективность импеллера, можно выход сделать по высоте чуть больше масштабного. Ничего страшного в этом нет.

DmitryK
EVIL:

А с какой целью?

-чтобы сохранить пропорции самолета. В теории импеллера выходная площадь должна быть равна или не сильно меньше активной(ометаемой лопатками-Диаметр канала минус мотора). Тогда полукруглое сечение на выходе с запасом получается. Или нужно все-таки полную площадь считать? Загиб потока вниз на выходе скорее вреден или полезен? Без него легче оторвать поток от крыла, с ним большее сопротивление в верхней части канала, что опять может создать вихрь… Скажите что-нибудь умное 😃

EVIL

Наиболее эффективная площадь сопла лежит в районе 85-90% от площади круга, по диаметру равного диаметру вентилятора. Сопло меньшего диаметра уменьшает тягу, тк для выпуска воздушной струи с большей скоростью требуется больший перепад давления на вентиляторе. Сопло придется увеличить в размерах от масштабного, следуя правилу в первом предложении. То, что канал непрямой, это не страшно. Это ж не входной канал.

DmitryK

Ок! Сопло расширяем

EVIL:

То, что канал непрямой, это не страшно.

  • а я полагал, что там силовой вихрь, который не любит острых углов. Спрямляющий аппарат у 50 импа скорее держит мотор, чем выпрямляет поток, а угол у 10 лопатной крыльчатки огого.
    А все-таки, как насчет верхнего среза? Направлять поток вдоль крыла или пусть будет ровный срез?
DmitryK

Я имею ввиду верхнюю полукруглую часть - она поддавливает поток параллельно плоскости крыла у прототипа.

EVIL
DmitryK:

А все-таки, как насчет верхнего среза?

Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Сделайте рисунок, хоть от руки.