Ан-74
Все очень здорово и аккуратно смотрится, в коробочках движки ? это с ними 985г. Если так то очень даже нормальный вес.С отделкой не спешите , делайте пробы и выберите для себя приемлемый и наилучший.
Всех с праздником!
Да, с импеллерами и батарейкой. Не посчитал еще две сервы 10г, тяги и кабанчики.
Нужно пробовать. Лучше всего на карусельном стенде с губой и без .
Красавец получается!
Прямо мотивирует и своей антоновской колбасе морду зашить. А то что-то в последнее время до хобби не добирался, все как-то на нервах.
обрезать до 0.5 Диаметра импеллера по длинне?
Сечение губы должно быть в виде относительно острой параболы.
с губой и без .
Без нормальной губы, сразу -100грамм тяги. Заводское расширение переднего края за губу не канает.
Сечение губы должно быть в виде относительно острой параболы.
вот и основные силы подтянулись! 😃 Так что делать та?? С потололчки шершавой лучше будет?
Губа в любом случае будет.
C потолочки вырежете, потом аккуратно бумагой оклеите. Ничего страшного в этом нет.
Ок. Значит без стаканов будет.
Не лэзет! У крынку в крыло не лезет… Через последние два шпангоута должно проходить крыло. Гондолу толще сделать (выше) али как?
Кость, оклейка бумагой фюзеляжа какими кусками? с лист обшивки, больше, меньше? Интересуют криволинейные поверхности. Что-то на обрезках калька плохо тянется, точнее почти не тянется. Образуются морщины-начинаю разглаживать и протираю дырку…
Короче, если не тянется, надо: а) сменить бумагу, б) резать узкими полосами. После высыхания грунтовать и наждачить.
Через последние два шпангоута должно проходить крыло. Гондолу толще сделать (выше) али как?
линеечку вдоль гондолы и до середины хорды крыла вклеить. пусть будет встроенным пилоном.
линеечку вдоль гондолы
-это для повышения жескости? Я говорю, что при копийных размерах гондолы не получается ей обхватить крыло снизу. Иначе канал очень сильно перекрывается. И от 6 шпангоута до выхлопа загиб попадает на канал. Там вообще нужно направлять поток вниз, или пусть по прямой из канала лупит?
при копийных размерах гондолы не получается ей обхватить крыло снизу.
А с какой целью? Гондола на нижнюю поверхность выхода не имеет. Канал выходит только на верхнюю обшивку. Его сечение изменяется из круглого в квадратное. Если хочется большей копийности, то придется сделать небольшое расширение канала, чтобы не зажать импеллер. Под каналом места хоть отбавляй. Туда можно и линейку засунуть. А чтобы не потерять эффективность импеллера, можно выход сделать по высоте чуть больше масштабного. Ничего страшного в этом нет.
А с какой целью?
-чтобы сохранить пропорции самолета. В теории импеллера выходная площадь должна быть равна или не сильно меньше активной(ометаемой лопатками-Диаметр канала минус мотора). Тогда полукруглое сечение на выходе с запасом получается. Или нужно все-таки полную площадь считать? Загиб потока вниз на выходе скорее вреден или полезен? Без него легче оторвать поток от крыла, с ним большее сопротивление в верхней части канала, что опять может создать вихрь… Скажите что-нибудь умное 😃…
Наиболее эффективная площадь сопла лежит в районе 85-90% от площади круга, по диаметру равного диаметру вентилятора. Сопло меньшего диаметра уменьшает тягу, тк для выпуска воздушной струи с большей скоростью требуется больший перепад давления на вентиляторе. Сопло придется увеличить в размерах от масштабного, следуя правилу в первом предложении. То, что канал непрямой, это не страшно. Это ж не входной канал.
Ок! Сопло расширяем
То, что канал непрямой, это не страшно.
- а я полагал, что там силовой вихрь, который не любит острых углов. Спрямляющий аппарат у 50 импа скорее держит мотор, чем выпрямляет поток, а угол у 10 лопатной крыльчатки огого.
А все-таки, как насчет верхнего среза? Направлять поток вдоль крыла или пусть будет ровный срез?
Я имею ввиду верхнюю полукруглую часть - она поддавливает поток параллельно плоскости крыла у прототипа.
А все-таки, как насчет верхнего среза?
Я не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Сделайте рисунок, хоть от руки.