Ан-74

DmitryK
EVIL:

зачем вам ламинарное течение в данной зоне?

  • ну мне казалось, так лучше…😃. Подъемная сила больше (хотя, наверное при “прикрепленном” вихре будет больше), сопротивление меньше…Ну, вобщем фундаментальных знаний на эту тему у меня нет. Так будет точнее.
EVIL

Да не морочьте себе голову. Струя над крылом заставит двигаться воздух с большей скоростью на довольно широком участке, в тч и над фюзеляжем. Итоговый прирост подъемной силы заметный.

DmitryK

Так?
Что-то ну очень толстая получается.

kvn543
DmitryK:

Что-то ну очень толстая получается

За что боролся…😁 Зато впечатляет!

DmitryK

Может наплевать на нижнюю часть и сделать поуже?

EVIL
DmitryK:

ну очень толстая получается.

Нормально получается. Альтернативы все равно нет.

DmitryK

Хотя с другой стороны вроде ничего… Друзья, жду ваш вердикт. Как общественность решит, так и буду делать. 😃

EVIL:

Альтернативы все равно нет.

принято 😃

EVIL
DmitryK:

вроде ничего

Хорошо получается. Не надо зацикливаться на мелочах.

DmitryK

Продвигаемся потихоньку. Нарезал шпангоутов на гондолы и входные конуса из потолочки свернул.
Обшивать лучше вдоль полосами или поперек, как фюзеляж- кольцами?

Коллеги, по углам хотел спросить - как оптимально выставить крыло и стабилизатор? Крутка на законцовках получилась приличной на глаз градуса 4.
Планирую +3 крыло и -1 стаб. Нормально?

boroda_de
DmitryK:

Планирую +3 крыло и -1 стаб. Нормально?

Многовато может быть. Я-бы поставил 1,5, максимум 2° крыло и стаб в ноль

DmitryK

Спасибо! Если 1.5, то законцовки в минусе получатся…

boroda_de

Небольшой минус у стреловидных не страшен. Профиль и угол на законцовке какой?

DmitryK

Дык какое оно стреловидное?* скорее прямое с сужением. профиль такой

boroda_de

Зачем тогда большая крутка? Это сбило с толку.
2° крутки за глаза на прямом.
На глаз профиль не самый плохой. Братья Райт “продували” крылья, прикрепив к модель крыла к рулю велосипеда.
Можно на крайний случай высунуть часть консоли из окна авто. Скорее всего профиль до -1-1,5° будет создавать подъёмную силу

DmitryK
boroda_de:

прикрепив к модель крыла к рулю велосипеда.

Велосипеду нету 😦 Надеялся на статистические данные Константина по пенолетам.
И обшивать гондолы выгоднее вдоль или поперек (как банан или апельсин дольками 😃 )?

EVIL

Где-то я приводил данные, только они никому не понравились.

Крыло в +3, крутка-5, стаб если плоский или симметричный в -1, если перевернутый плосковыпуклый, то в 0. Так было на моем Ан-72 и с такими углами он пролетал около 5 лет подряд. Он и щас жив, у брата в виде музейного экспоната хранится.

DmitryK:

профиль такой

вот и на моем профиль был такой.

DmitryK

Спасибо! Значит не все еще потеряно! Пошел шаблон на 3гр делать 😃 .А с обшивкой как?

EVIL

Обычно вдоль клеят. Поперек будет как мумия. Вообще без особой разницы как клеить. Можно хоть квадратиков 1х1см нарезать и клеить, просто очень трудоемко будет.

11 days later
DmitryK

Кажется понял, почему теперь модно гондолы из 2-х слоев потолочки вертеть 😃 Осталось губешки приклеить и обрезать выхлоп и стык с крылом.
Поделитесь простейшим способом, как сделать вырез под крыло (одинаковый на обоих моторах). Как с плоского шаблона на круглый мотор перенести?