Windrider Boeing 737-700
Спасибо ))) видео хорошее сняла жена на IPad - но я его никак не могу отредактировать - ну не мое это ))) а то что есть - пере кинул с ВотЦап от моделистов, приехавших на облет )))
Впечатления хорошие - разбег конечно великоват и взлет тяжелый, но особых трудностей не вызвал ))) отрыв и уверенный набор высоты. Взлет на максимальном газу. Триммировать пришлось только руль высоты - сильно опускал нос в горизонтальном полете - в итоге руль высоты вверх отриммировал на 4 мм. По крену и направлению не триммировал вообще !!! Самолет весь полет держал меня в напряжении - если сравнить с 777 от Е-Flight, то последний просто сам летает ))) 737 прилично раскраивает в воздухе ветром - летал сегодня при 3 м/с с порывами до 6,5 м/с и ветер был боковым. Крылья все равны выгибались как у планера, несмотря на то, что усилил их карбоном - но не так, как на видео в Интернете у подобных моделей без усилений ))) вес в 4 кг лично для меня очень чувствуется, поскольку тяжелее 1,8 кг у меня и моделей - то не было - требует постоянного сосредоточения в пилотировании !!! Посадка довольно не сложная - но требует хорошей и длинной глиссады и полосы !!! Катиться он метров 50 после приземления! Полет длился 3 минуты - израсходовал по 2000 mAh из каждой 3300 mAh батарейки - еще можно было минуту в воздухе продержаться. В целом модель понравилась - еще бы ему кило веса сбросить - цены б ему не было )))
сильно опускал нос в горизонтальном полете - в итоге руль высоты вверх отриммировал на 4 мм.
один полет был? Центровку не пробовал двигать?
Расходы установил 95%, экспоненту 30% на все рулевые поверхности, миксами - кроме носовой стойки и руддера никакие не использовал. Тяги в воздухе хватает вполне - не для пилотажа конечно, но любой маневр как у оригинала выполнить можно !!! Задумался все-же о закрылках - если муза посетит в ближайшее время может и сделаю 😉 в нынешнем весе дополнительных грамм сто уже особой роли не сыграет, а вот взлет облегчит - садиться он и без них хорошо )))
Я вот все смотрю-смотрю видюхи 737го… с усиленными крыльями, с неусиленными. Такое ощущение, что выгибаются они в районе между фюзеляжем и пилоном двигателя, так как судя по передней кромке после двигателя - она вроде как более-менее прямая.
Вот и думаю может все же центральную часть крыла усилить дополнительно?
Вот и думаю может все же центральную часть крыла усилить дополнительно?
Думаю ты прав, это место действительно слабовато!
Летал один раз сегодня - ветер не комфортный был, а батареи попробую на пару сантиметров ближе к центртроплану двинуть - может лучше будет - перестанет носом клевать )
Красавец!
12
доступ ограничен
Камчатский интернет не позволяет нормально загрузить видео… ������������������. Я уже неделю пытаюсь его загрузить…
Камчатский интернет не позволяет нормально загрузить видео.
Это особенность его такая 😦 Я тоже намудохался с этим инетом. К тому же трафик был платный. Как щас, не знаю…
Сжимай видео до 20-30МБ, убирай лишнее. Все, что надо, мы увидим.
До сих пор интернет дохлый, Костя… Ужасно раздражает, типа безлимитный - на самом деле 1700 за 4 гб, а потом каждый гиг за 400 рублей… Для материка это дико, ладно бы скорость еще была преемлемая - так фиг, планшет сутки обновлялся…так что ничего не изменилось 😉
типа безлимитный - на самом деле 1700 за 4 гб
При мне даже такого не было. Было просто 2 руб за МБ, потом 1р, ночью 80коп. И как хочеш. Грузил-грузил, все бапки потратил, а там что-то не пошло, зависло и по-новой. А самое досадное, когда каких-то 10р на счете не хватало, связь прекращалась и пока счет не пополниш, хрен что заработает.
У тебя СКТВ?
У меня Ростелеком … СКТВ не понравилось, оставил только кабельное от них. Хотя нет ни одной компании в Петропавловске, которая достойную скорость за разумные деньги бы предоставляла. В Хабаровске за 500 р. В месяц реально безлимит был с высокой скоростью!!! В 2016 году обещают оптоволокно дотянуть на полуостров, но я лично сильно в этом сомневаюсь…
В 2016 году обещают оптоволокно дотянуть на полуостров
Его еще к 2005 году “пытались” протянуть. 😦
Тут по случаю развел сразу три варианта грунта для тестов по теме 777 ну и заодно решил проверить некоторые варианты отделки пенопласта из которого сделан WR737.
Предварительно некоторые участки прошкурил немного, зашпаклевал легкой шпаклевкой Semin Light, потом часть прошкуренной поверхности обтянул 25м стеклом на смоле, опять прошкурил ну и потом сверху дунул разными грунтами.
В итоге для тестов получил следующие типы поверхности пены:
пена+Semin Light+ стекло на смоле
пена+стекло на смоле
пена
ну и пена+стекло на аквалаке (но этот вариант грунтами не покрывал пока).
Грунты:
1К акриловый из аэрозоля
какой то автомобильный праймер из аэрозоля
1К нитро + растворитель 646 из пистолета
2К акрил + разбавитель из пистолета
2К эпоксидный + растворитель 650 из пистолета
- Ни один из этих грунтов пену (от windrider) не разъедает.
- Все варианты вполне прошли тест на отрывание скотча (то есть скотч от грунта отрывается, а грунт остается на пене).
- После прошкуривания глянец определенный присутствует (даже вариант когда просто загрунтовал голую пену 2К акриловым грунтом), можно красить.
- По весу очевидно самый тяжелый шпаклева+стекло+грунт, самый легкий пена+грунт, но первый вариант в то же время добавляет больше всего прочности конструкции.
- Лучшее качество поверхности пена+шпаклева+стекло на смоле+2К акриловый грунт (или 2К эпоксидный - одинаковое качество в итоге).
Вариант пена+стекло+аквалак после высыхания прошкурил. Качество поверхности хреновое (даже 25е стекло проступает очень сильно по сравнению с вариантом со смолой), поэтому покрыл вторым слоем аквалака - сохнет.
К сожалению нормально сфотографировать на телефон у меня не получается, чтобы по фото можно было оценить качество поверхности, вот самое нормальное фото что получилось (это вариант 2К акриловый грунт на голой пене)
Для себя предварительно выбрал вариант шпакля+стекло на смоле+2К эпоксидный грунт. Попробую прикинуть на сколько это утяжелит самолет:
Площадь поверхности можно принять 2 м2.
Шпаклевки и грунта сошкуривается после высыхания ровно половина веса нанесенного, при это грунт усыхает в 3 раза.
Шпаклевки наносим 50 грамм
Грунта наносим 800 грамм (половина литровой банки плюс 25% растворителя)
Стеклоткань 50 грамм
Смола 200 грамм (жирненько так намажем к примеру)
Итого после всяких усушек, утрясок, ушкурок получаем плюсом 300 грамм. По идее приемлемо для этой модели. Ну еще грамм 100-150 краски для ливреи.
Думаю попробовать. Немного этого веса можно компенсировать удалив часть “мяса” пенопластового из фюзеляжа и поставив батарейки полегче (у меня после 6 минут полета в батарейке 3700 остается 2000 мАч).