Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
Извините, что вклиниваюсь, модель получается просто шикарная! А почему оклейка газетой? В чем ее преимущество? какие- то особенности?
По поводу оклейки, я оклеиваю калькой на аквалаке. Потом немного грунтовки, зашкуривание, опять грунт, и так дальше, пока поверхность не становится гладкой. А потом краской из баллончиков, залитых в аэрограф.
Я использовал для оклейки микалентную бумагу. Депрон сначала грунтовал аквалаком а после на жидком пва наклеивал предварительно увлажненную микалентную бумагу. Чтоб не коробило важно равномерно сушить обе стороны. Под воздействием влаги микалентная бумага легко расползается, поэтому требует акуратного отношения, зато позволяет обтягивать поверхности с двойной кривизной.
Браво!
Красивый самолет.
Клаааас!
Просто красавец!!!
Очень красиво, поздравляю! Поделитесь, как удалось так достоверно сделать надпись Якутия
Очень красиво, поздравляю! Поделитесь, как удалось так достоверно сделать надпись Якутия
Фото прототипа с наилучшим изображением(разрешением) вида с боку берётся за основу подложки. Затем по нему в Кореле обрисован контур. Вот собственно и всё. Далее по контуру на плотере режется из оракала подходяшего цвета и нужного размера.
Облетал птичку после покраски. Видео не требуйте - пока адекватного нету.
Аэроплан набрал 250 гр.после покраски и доделки. Сколько там чисто краски сказать сложно. Не взвесил до и после. Нацеплял всякой всячины.
Несмотря на прибавку в весе аэроплан по прежнему прекрасно летает. Наличие асфальта дало возможность плавного разгона на взлёте и пробежку на посадке.
Взлётный сейчас 1300 гр. Повторюсь - летает отлично.
Поздравляю!
адекватного нету
давай какое есть 😉
Олег, а вы на копийных винтах летаете?
Олег, а вы на копийных винтах летаете?
Да нет. Обычные GWSовские обрезанные 10х6 до 9.5х6. Покрасил только похожими на прототип. Копийные они ж целый шестилопастный вентилятор.
Нашел пару фото своего первого Ан-140.
На момент постройки, ширина крыла поражала воображение всех.
Взлётный сейчас 1300 гр. Повторюсь - летает отлично.
Будте поосторожнее с таким весом. Мой С-160 с таким же размахом, весом, и нагрузкой около 70 г. дм. отлично отлетал весь сезон, прекрасно планировал, но недавно при заходе на посадку на небольшой скорости совершенно неожиданно классически сорвался и упал. Наверное переступил границу нижней допустимой скорости. Этими самолетами надо еще правильно управлять, особенно при посадке
Будте поосторожнее с таким весом. Мой С-160 с таким же размахом, весом, и нагрузкой около 70 г. дм. отлично отлетал весь сезон, прекрасно планировал, но недавно при заходе на посадку на небольшой скорости совершенно неожиданно классически сорвался и упал. Наверное переступил границу нижней допустимой скорости. Этими самолетами надо еще правильно управлять, особенно при посадке
Совершенно с вами согласен. Сорвать можно любой самолёт. Осторожность на посадке с посадочной скоростью и её выдерживанием прежде всего. Для тренировки пилотирования безмоторного полёта и регулировки модели провожу тест на планирование (очень полезная штука). Стараюсь садит (снижение) со скоростью не ниже скорасти свободного планирования. Выдерживание перед самым касанием(20-30 см).
Нашел пару фото своего первого Ан-140.
Ширина крыла действительно впечатляет, и хорошо летает , где то я видел полет этих самолетов. Наверное секрет удачи в легком весе. По утверждению автора вес самолета 700 г., батарейка 200 г. Если предположить площадь крыла 15-16 дм. кв то нагрузка 55-60 г. дм., что весьма неплохо. Насколько прочный был самолет и какова его судьба?
Насколько прочный был самолет и какова его судьба?
Обычный самолет, пенопласт оклеенный бумагой для принтера, а крыло кроме всего прочего обтянуто прозрачным скотчем. Площади не считал, записи по постройке не делал.
Этого самолета уже давно нету.
видео с огранич доступом((((
Самолет отличный, полоса - сказка, оператор - ложка дегтя (не в обиду). А почему на взлете такой длинный разбег? Пересмотрел еще пару раз - нет не длинный, нормальный.😃