Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
дальнейшие работы продвигаются очень медленно. Не хватает адаптера для пропеллера под вал 3,2мм, попытка рассверлить имеющийся адаптер на 3мм, в типичных домашних условиях выдала кривой адаптер.
Было замечено, что крыло легко меняет крутку под весом двигателей. Центроплан по итогу оклеен бумагой на аквалаке. жесткость возросла, при том значительно. По сути, фотать нечего, бумага белая, крыло тоже белое, все равно ничего не видать.
Красить не буду. Не до того сейчас. Возможно, киль окрашу в синий цвет. И все. ну может кое-какую расшивку нарисую. Может решится как-нибудь вопрос с адаптером и появится такая возможность поднять аппарат в воздух.
Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины. Поэтому, если кому надо почти готовый самолет, приезжайте и забирайте. Либо без серв и моторов бесплатно, либо с сервами и моторами за 1 к руб. Можно попытаться отправить по России, это будет недешево, но возможно.
На этом точка.
Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины.
Афигеть, а у меня ее отродясь не было. Тоже завязывать с этим делом что ли…
Завязывай, действительно. Ты же теперь террорист вне закона ))))) Гляди сядеш в такси с самолетом и увезет оно тебя в мусарню ))))
Завязывай, действительно. Ты же теперь террорист вне закона ))))) Гляди сядеш в такси с самолетом и увезет оно тебя в мусарню ))))
Вот собственно. Надо так и поступить, и так фигней занимался, которая моделизмом не считается.
Уйду конструкторы Лего собирать, это пока законно, да и машины не надо.
Что произошло то?
Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины. Поэтому, если кому надо почти готовый самолет, приезжайте и забирайте. Либо без серв и моторов бесплатно, либо с сервами и моторами за 1 к руб. Можно попытаться отправить по России, это будет недешево, но возможно.
На этом точка.
Костя,не руби с плеча. Наладится всё:)
Полетел однако.
Вчера облетал Ан-140
Да простит меня автор проекта - не верю я в “палки”. Добавил площади крыла путём приклеки по задней кромке полоски потолочки 20 мм. Элероны тоже сделал.
Крыло обклеил принтерной бумагой , фюзеляж калькой на аквалаке.
Центровка 25%. Нос Костя зря ты укоротил. Груза в нос пришлось положить грамм 30.
Взлётный сейчас 1040 гр примерно.
Летит уверенно . Благодаря несущему профилю скорасть полёта небольшая , почти копийная.
На рулёжках выяснилось что колёсики носовой стойки не для травы(маловаты будут) , несмотря на то что она ещё толком не выросла.
На посадке предсказуем ,устойчив.
По окраске пока думаю. Есть предрасположенность к некоторым вариантам.
Нос Костя зря ты укоротил.
Ну так удлинни 😃 только не забудь снова поднять самолет в воздух и ощутить разницу. У меня с копийным носом не хотел летать, хоть тресни. На посадке, при подходе к земле, начиналась дикая раскачка и после непродолжительной борьбы за жизнь самолета он падал.
У меня с копийным носом не хотел летать, хоть тресни. На посадке, при подходе к земле, начиналась дикая раскачка и после непродолжительной борьбы за жизнь самолета он падал.
Длинна носовой части тут не при чём. Костя - на том Ан-140 rcopen.com/forum/f131/topic226365/41 какая нагрузка на крыло была ? Тест на планирование делал ? Полезная штука(из личного опыта).
В посте №74 ты сам описал облёт и сваливание на крыло , на видео это тоже отлично просматривается. Снижение скорасти так-же было при посадка потому и свалился. Центровка конечно повлияла - не отрицаю. Ради экспериментпа резать не буду. Жалко своих трудов да и твоих тоже. В результате уверен. Управляемость не изменится и поведение модели тоже.
Мне тебя не переубедить. Попробуй сам, если тебе повезет - замечательно.
Второй образец не планировал.
По центровке. Самый первый Ан-140 в тех размерах, что у тебя и с таким же укороченным носом летал при центровке 50%САХ и дальше. Заход на посадку производился буквально на режиме висения. Никаких намеков на сваливание не было. Нагрузка была не наверное не меньше, чем во 2-м случае, тк крыло было абсолютно копийное, т.е. еще ужже, чем изначально тебе досталось.
Нагрузку на крыло в последнее время я не рассчитываю, тк с тех пор как я строю грузовики и пассажирники, полеты показывают, что нагрузка на крыло не является решающим фактором. От нее частично зависит скорость полета, но не более того. Самое интересное, что при увеличении нагрузки в 2 раза, прирост скорости не более 30%.
летал при центровке 50%САХ и дальше
Константин, так не бывает. Это уже за центром давления и стабильного полёта без гирископов быть не может.
А если бывает?
Или с гироскопом, или с несущим стабилизатором или это не САХ. Физику не обмануть.
Хорошо. Середина бортовой нервюры на Ан-140, сколько это % САХ? Не, ну я нашел цт именно там. Ботарейка была плохо закреплена и по итогу стала гулять по салону. Ясное дело, самолет норовил задрать нос вверх, чтобы его сбалансировать пришлось отклонить РВ почти полностью вниз. Отправлял в полет явно не с такой центровкой.
У тандемов и больше 50% бывает 😃 Без гороскопов. Ежели стабилизатор большой, отчего-же не полететь? Полятить.
У тандемов и больше 50% бывает
да
пришлось отклонить РВ почти полностью вниз
=
с несущим стабилизатором
что и есть частный случай тандема
А-ля Илья Муромец эдишн:). Тут просто повезло, что хватило площади стабилизатора и ЦД не уехал сильно вперёд на больших углах атаки
Поздравляю с успешным облетом. Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?
Поздравляю с успешным облетом.
Спасибо.
Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?
Нагрузка сейчас 55 гр/дм2(после покраски планирую 58 гр/дм2). Элероны от копийных увеличены по длине в 2 раза примерно. Управляемость по крену отличная.
Короче, можно смело делать Ан-140 1/10 или 1/8 с таким профилем.