Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

EVIL

Мне тебя не переубедить. Попробуй сам, если тебе повезет - замечательно.

Второй образец не планировал.

По центровке. Самый первый Ан-140 в тех размерах, что у тебя и с таким же укороченным носом летал при центровке 50%САХ и дальше. Заход на посадку производился буквально на режиме висения. Никаких намеков на сваливание не было. Нагрузка была не наверное не меньше, чем во 2-м случае, тк крыло было абсолютно копийное, т.е. еще ужже, чем изначально тебе досталось.

Нагрузку на крыло в последнее время я не рассчитываю, тк с тех пор как я строю грузовики и пассажирники, полеты показывают, что нагрузка на крыло не является решающим фактором. От нее частично зависит скорость полета, но не более того. Самое интересное, что при увеличении нагрузки в 2 раза, прирост скорости не более 30%.

boroda_de
EVIL:

летал при центровке 50%САХ и дальше

Константин, так не бывает. Это уже за центром давления и стабильного полёта без гирископов быть не может.

boroda_de

Или с гироскопом, или с несущим стабилизатором или это не САХ. Физику не обмануть.

EVIL

Хорошо. Середина бортовой нервюры на Ан-140, сколько это % САХ? Не, ну я нашел цт именно там. Ботарейка была плохо закреплена и по итогу стала гулять по салону. Ясное дело, самолет норовил задрать нос вверх, чтобы его сбалансировать пришлось отклонить РВ почти полностью вниз. Отправлял в полет явно не с такой центровкой.

DmitryK

У тандемов и больше 50% бывает 😃 Без гороскопов. Ежели стабилизатор большой, отчего-же не полететь? Полятить.

boroda_de
DmitryK:

У тандемов и больше 50% бывает

да

EVIL:

пришлось отклонить РВ почти полностью вниз

=

boroda_de:

с несущим стабилизатором

что и есть частный случай тандема

PILOTon99

А-ля Илья Муромец эдишн:). Тут просто повезло, что хватило площади стабилизатора и ЦД не уехал сильно вперёд на больших углах атаки

Евгений_15

Поздравляю с успешным облетом. Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?

SAMODELKIN1
Евгений_15:

Поздравляю с успешным облетом.

Спасибо.

Евгений_15:

Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?

Нагрузка сейчас 55 гр/дм2(после покраски планирую 58 гр/дм2). Элероны от копийных увеличены по длине в 2 раза примерно. Управляемость по крену отличная.

EVIL

Короче, можно смело делать Ан-140 1/10 или 1/8 с таким профилем.

3 months later
SAMODELKIN1

Доделал всё что планировал.

Готовлю к покраске.

Евгений_15

Красавец! Мои комплименты. Чем так ровненько отшпатлевали, чем и как планируете красить. У меня С-160 облетаный с устраненными слабыми местами стоит в таком же виде. По осени планирую шпатлевать фюз и красить. Буду признателен если выложите процес покраски на форуме

SAMODELKIN1
Евгений_15:

Чем так ровненько отшпатлевали

Это не шпатлёваная поверхность. Костя очень аккуратно подогнал листы обшивки. Я только оклеил калькой.

Евгений_15:

чем и как планируете красить

Красить думаю нитрой (НЦ-132). Есть желание поэкспериментировать с авто акрилом VIKA. Но есть и опасения за целостность пенопласта под бумагой. Буду пробовать на образцах. Почему в сторону автоэмалей смотрю- там точно есть снежно-белый цвет , который потом не будет выгарать и желтеть от времени в отличии от нитры.

22 days later
SAMODELKIN1

Крашу потихоньку.😉

Базовый VIKA. Остальное нитра.

boss
SAMODELKIN1:

Базовый VIKA. Остальное нитра.

Класс, а лачком потом покрывать будешь?

Wild_Falcon

А крыло без полосок потолочки пробовали, как себя ведет?
Я тут себе втихую рисую ATR-42 в бальзе на 1.5м (1:16), ничего увеличивать не планирую, интересно что получится.

Wild_Falcon

И вообще, какой у него размер, интересно?
На глаз 1.1 … 1.2 метра размаху.

kvn543

" планируемый размах крыла 1300, длина 1200мм. Хорды будут копийные - 164мм в корне и 82 на концах." Пост №1

Wild_Falcon
kvn543:

" планируемый размах крыла 1300, длина 1200мм. Хорды будут копийные - 164мм в корне и 82 на концах." Пост №1

Так это все тот же Костин самолет?
Тю. Я думал, что новый построили)

EVIL
Wild_Falcon:

Костин самолет?

Был когда-то. Я рад, что у человека все получается. Глядиш свой забацает когда-нибудь.

Вообще, приятно, что труд не пропал зря, не пылится где-то на полке. Молодец, Олег, уважаю таких людей.