Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины. Поэтому, если кому надо почти готовый самолет, приезжайте и забирайте. Либо без серв и моторов бесплатно, либо с сервами и моторами за 1 к руб. Можно попытаться отправить по России, это будет недешево, но возможно.
На этом точка.
Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины.
Афигеть, а у меня ее отродясь не было. Тоже завязывать с этим делом что ли…
Завязывай, действительно. Ты же теперь террорист вне закона ))))) Гляди сядеш в такси с самолетом и увезет оно тебя в мусарню ))))
Завязывай, действительно. Ты же теперь террорист вне закона ))))) Гляди сядеш в такси с самолетом и увезет оно тебя в мусарню ))))
Вот собственно. Надо так и поступить, и так фигней занимался, которая моделизмом не считается.
Уйду конструкторы Лего собирать, это пока законно, да и машины не надо.
Что произошло то?
Сегодня не стало самой важной части авиамодельного хобби - машины. Поэтому, если кому надо почти готовый самолет, приезжайте и забирайте. Либо без серв и моторов бесплатно, либо с сервами и моторами за 1 к руб. Можно попытаться отправить по России, это будет недешево, но возможно.
На этом точка.
Костя,не руби с плеча. Наладится всё:)
Полетел однако.
Вчера облетал Ан-140
Да простит меня автор проекта - не верю я в “палки”. Добавил площади крыла путём приклеки по задней кромке полоски потолочки 20 мм. Элероны тоже сделал.
Крыло обклеил принтерной бумагой , фюзеляж калькой на аквалаке.
Центровка 25%. Нос Костя зря ты укоротил. Груза в нос пришлось положить грамм 30.
Взлётный сейчас 1040 гр примерно.
Летит уверенно . Благодаря несущему профилю скорасть полёта небольшая , почти копийная.
На рулёжках выяснилось что колёсики носовой стойки не для травы(маловаты будут) , несмотря на то что она ещё толком не выросла.
На посадке предсказуем ,устойчив.
По окраске пока думаю. Есть предрасположенность к некоторым вариантам.
Нос Костя зря ты укоротил.
Ну так удлинни 😃 только не забудь снова поднять самолет в воздух и ощутить разницу. У меня с копийным носом не хотел летать, хоть тресни. На посадке, при подходе к земле, начиналась дикая раскачка и после непродолжительной борьбы за жизнь самолета он падал.
У меня с копийным носом не хотел летать, хоть тресни. На посадке, при подходе к земле, начиналась дикая раскачка и после непродолжительной борьбы за жизнь самолета он падал.
Длинна носовой части тут не при чём. Костя - на том Ан-140 rcopen.com/forum/f131/topic226365/41 какая нагрузка на крыло была ? Тест на планирование делал ? Полезная штука(из личного опыта).
В посте №74 ты сам описал облёт и сваливание на крыло , на видео это тоже отлично просматривается. Снижение скорасти так-же было при посадка потому и свалился. Центровка конечно повлияла - не отрицаю. Ради экспериментпа резать не буду. Жалко своих трудов да и твоих тоже. В результате уверен. Управляемость не изменится и поведение модели тоже.
Мне тебя не переубедить. Попробуй сам, если тебе повезет - замечательно.
Второй образец не планировал.
По центровке. Самый первый Ан-140 в тех размерах, что у тебя и с таким же укороченным носом летал при центровке 50%САХ и дальше. Заход на посадку производился буквально на режиме висения. Никаких намеков на сваливание не было. Нагрузка была не наверное не меньше, чем во 2-м случае, тк крыло было абсолютно копийное, т.е. еще ужже, чем изначально тебе досталось.
Нагрузку на крыло в последнее время я не рассчитываю, тк с тех пор как я строю грузовики и пассажирники, полеты показывают, что нагрузка на крыло не является решающим фактором. От нее частично зависит скорость полета, но не более того. Самое интересное, что при увеличении нагрузки в 2 раза, прирост скорости не более 30%.
летал при центровке 50%САХ и дальше
Константин, так не бывает. Это уже за центром давления и стабильного полёта без гирископов быть не может.
А если бывает?
Или с гироскопом, или с несущим стабилизатором или это не САХ. Физику не обмануть.
Хорошо. Середина бортовой нервюры на Ан-140, сколько это % САХ? Не, ну я нашел цт именно там. Ботарейка была плохо закреплена и по итогу стала гулять по салону. Ясное дело, самолет норовил задрать нос вверх, чтобы его сбалансировать пришлось отклонить РВ почти полностью вниз. Отправлял в полет явно не с такой центровкой.
У тандемов и больше 50% бывает 😃 Без гороскопов. Ежели стабилизатор большой, отчего-же не полететь? Полятить.
У тандемов и больше 50% бывает
да
пришлось отклонить РВ почти полностью вниз
=
с несущим стабилизатором
что и есть частный случай тандема
А-ля Илья Муромец эдишн:). Тут просто повезло, что хватило площади стабилизатора и ЦД не уехал сильно вперёд на больших углах атаки
Поздравляю с успешным облетом. Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?
Поздравляю с успешным облетом.
Спасибо.
Какая нагрузка на крыло. Элероны копийные или увеличенные, как управляемость по крену?
Нагрузка сейчас 55 гр/дм2(после покраски планирую 58 гр/дм2). Элероны от копийных увеличены по длине в 2 раза примерно. Управляемость по крену отличная.
Короче, можно смело делать Ан-140 1/10 или 1/8 с таким профилем.