Забытый самолет.

Вячеслав_Ст_Мелково

Ребята, не надо ругаться.Здесь мы обсуждаем модели.То что я построил, это не копия и даже не полукопия. Это реализация мечты и планов атора темы"четырехметровый четырехмоторник" и в какой то степени опыт для других проектов. А потолочка, это самый бюджетный вариант для песионера.

EVIL
Pumper:

Вы - не в списке.

Я вот глянул фото самолета и понял: хорошо, что я не в списке. У моих кривых поделок, хоть обшивка не провисает (тов. Самоделкин подтвердит). ))))))))))))) И то радует.

Вячеслав_Ст_Мелково:

потолочка, это самый бюджетный вариант для песионера.

А почему только для пенсионера? Не у всех зарплаты превышают размер пенсии. Так, что для нищебродов тоже вполне пойдет.

Олег_1970

Первый раз я сдержался, а сейчас не могу!!! АХРЕНЕТЬ!!!
Супер!
Вячеслав, Вы мастер!

ДедЮз
EVIL:

У моих кривых поделок, хоть обшивка не провисает

Если не копия, какая разница, что провисает? Кстати на тех тушках тоже были “провисы” обшивка делалась по шпангоутам с компенсаторами из листа, гладкими обшивки стали получаться, когда листы с приклепанной начинкой заменили фрезерованными плитами.

Pumper
Wild_Falcon:

“огласите весь список, пожалуйста”,

“Сама-сама-сама…” (с)
Похвалил человека, блиатъ блин, недооцененных взметнулось…
Вячеслав, извините, пожалуйста.

Шторьх

Вот еще фотки , а за комментариями к строителю 😃…и чуть-чуть кино

ДедЮз
Шторьх:

Вот еще фотки ,

Как немцы были поражены, когда увидели детище Брянских иоторостроителей, хочется воскликнуть “Рашен дизель КОЛЛОСАЛЬ!!!”(смайлики не пашуть???)

Вячеслав_Ст_Мелково

Да я не обижаюсь"… караван идет." И так об испытаниях. Тяга с 13 винтами и 3х бан. аками всего 4 кг. А вот с11 винтами и аками 4 банки,тяга 6,5 кг. Для центровки в морду 1 кг. дроби. Облет 1 мая на праздник МИРА и ТРУДА.

kvn543
Вячеслав_Ст_Мелково:

Для центровки в морду 1 кг. дроби

Может лучше туда акки поместить? Носовая часть если съемная, то и загружать их будет удобно.

boss

Звук просто класс, удачного облета.

kvn543

Провода чуть потолще и нормально будет.

LVOVICH1

Красотища однако! Летать будет классно и медленно. Такой самолет и должен плыть в небе. Только рулей маловато. Сразу сделайте двойные расходы. 1-й режим 60-70%, второй 100%. А то можете на малой скорости не вырулить. Особенно при посадке. Обратите внимание не элероны их можно сразу 100% ставить. Самолет будет обладать избыточной устойчивостью по крену. Угол V уже есть сейчас, плюс прогиб крыла в полете. Придется миксить элер с РВ, но это уже когда летать его немного научите. Акки в нос можно ставить, только конденсаторов напаять перед моторами и по тракту не забудте. И (может быть) при этом собрать акки в группы параллельно 1-4 СУ и 2-3 СУ…УДАЧИ В ОБЛЕТЕ!!!

boss
LVOVICH1:

Придется миксить элер с РВ

Олег,а ручками не как?😉

LVOVICH1:

только конденсаторов напаять перед моторами и по тракту не забудте.

Зачем, думаешь будет просадка напряжения, а если поставить отдельное питание на борт ?

Шторьх

Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.

EVIL

А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету? Всяко их сечение меньше, чем у питающих.

Fedia

Потери будут , а тяги и так не много.

EVIL

Этих потерь никто не почувствует. Длина моторной линии на крайний мотор не более 1,8-2м должна получиться, это не смертельно. Провод 3х2,5 справится (если конечно питание не от 3S). Всяко не импеллеры под крыльями висят.

Олег_1970

Многие “потолочники” нервно покуривают в сторонке…