Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.
А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету? Всяко их сечение меньше, чем у питающих.
Потери будут , а тяги и так не много.
Этих потерь никто не почувствует. Длина моторной линии на крайний мотор не более 1,8-2м должна получиться, это не смертельно. Провод 3х2,5 справится (если конечно питание не от 3S). Всяко не импеллеры под крыльями висят.
снимаю шляпу - это круто!
Многие “потолочники” нервно покуривают в сторонке…
Вячеслав, снимаю шляпу.
Моторы 3548, винты 13на8,аки пока подбираем.
KV не подскажете? Такие моторы бывают и 840 и 1100 …
1100 KV
Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.
А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету
Это уже проходили, не работает, регули накроются почти сразу.
Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров
Да, наверно это правильно. Провода ведь тоже весят немало.
Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.
А если запараллелить? Ведь это повысит “адекватность” отклика моторов - если “просядет” одна батарея, то потеря мощности будет одновременно на всех моторах, а не на одном. Ну и проводов не надо десятки метров.
Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.
Рег. на 70 а.
Я про моторы. Как-то сажал Як-а с дымным шлейфом - сбит.
Вячеслав, круто! Восхищён. Удачи в облёте!
Сообщение от vlad_den
Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.
Рег. на 70 а.
У меня эти моторы с трех лопастным винтом 11/8 и 4S- жрет 70А и тяга 2кг
4S- жрет 70А и тяга 2кг
Что-то тока многовато. Прям как у импеллера. У меня 4 ЭДФа 50мм в сумме жрут 80А на 4S и дают 2,2кг тяги.
проходили, не работает, регули накроются почти сразу.
Cтранно… У меня самые длинные моторные провода были 1,5м, все хорошо работало, ничего не накрылось. Ток около 40А на движок.
Провода ведь тоже весят немало.
Есть 2 варианта: аккумы в нос + длинные провода, либо на каждый мотор по аккуму, разместить в каждой мотогондоле и груз в нос. По весу то-на-то и выйдет.
Что-то тока многовато
Не знаю почему,но так показывает ваттметр.
Я проблему центровки на Пе-8 решил заменой моторов 3548(135грамм) на более тяжёлые 4250(200грамм) и аналогичной заменой батарей - было 2,2А/ч 3S(185грамм), стало 5А/ч 4S(550грамм). В результате: убрал из носа 600-граммовую свинцовую чушку.
На движке 3548 (кв 940) на 3-х банках с винтом 13х8 снимал 1800 грамм тяги при токе 38 ампер.
На 4250 (кв 800) на 4-х банках с винтом АРС 13х4 снял 3000 грамм при теж же 38 амперах (банок больше, шаг меньше, + чуть выше КПД более крупного движка).
Тот же 4250 с 3-х лопастным 12х8 - 2500 грамм при 55 амперах.
Врт тут, для оптимистического настроя и вдохновения:
Впечатляющий полет , а уж две болванки в морду это … такое родное . Завтра , будем надеяться что все срастется , повезем Тушку в Старицу на облет , хоть бы с погодой повезло.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4836a5683df955007777aa15":{"_id":"4836a5683df955007777aa15","hid":34794,"name":"flykoss","nick":"flykoss","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a0280603df955007776e70a":{"_id":"4a0280603df955007776e70a","hid":47821,"name":"Олег_1970","nick":"Олег_1970","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4afb09713df9550077767f92":{"_id":"4afb09713df9550077767f92","hid":56458,"name":"Денис_из_Петергофа","nick":"Денис_из_Петергофа","avatar_id":null,"css":""},"4bcb2bf53df9550077761e97":{"_id":"4bcb2bf53df9550077761e97","hid":64590,"name":"Шторьх","nick":"Шторьх","avatar_id":null,"css":""},"4be3a7ec3df95500777613cc":{"_id":"4be3a7ec3df95500777613cc","hid":65599,"name":"LVOVICH1","nick":"LVOVICH1","avatar_id":null,"css":""},"4c014c323df9550077760673":{"_id":"4c014c323df9550077760673","hid":66720,"name":"Fedia","nick":"Fedia","avatar_id":null,"css":""},"4c8273583df955007775cd5d":{"_id":"4c8273583df955007775cd5d","hid":71358,"name":"Вячеслав_Ст_Мелково","nick":"Вячеслав_Ст_Мелково","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4e49f1f13df955007774f712":{"_id":"4e49f1f13df955007774f712","hid":96569,"name":"leadatinbox","nick":"leadatinbox","avatar_id":null,"css":""},"535aa7f53df9550077729c99":{"_id":"535aa7f53df9550077729c99","hid":200640,"name":"Seven","nick":"Seven","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"535906753df955007708f57c","hid":362177,"title":"Забытый самолет.","views_count":25604,"last_post_counter":168,"cache":{"post_count":167,"first_post":"535906753df955007708f855","first_ts":"2014-04-24T12:41:25.000Z","first_user":"4c8273583df955007775cd5d","last_post":"559f88563df955007708f9a8","last_post_hid":168,"last_ts":"2015-07-10T08:54:46.000Z","last_user":"4c014c323df9550077760673"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":167,"per_page":25,"chunk_offset":40},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}