Забытый самолет.
Красотища однако! Летать будет классно и медленно. Такой самолет и должен плыть в небе. Только рулей маловато. Сразу сделайте двойные расходы. 1-й режим 60-70%, второй 100%. А то можете на малой скорости не вырулить. Особенно при посадке. Обратите внимание не элероны их можно сразу 100% ставить. Самолет будет обладать избыточной устойчивостью по крену. Угол V уже есть сейчас, плюс прогиб крыла в полете. Придется миксить элер с РВ, но это уже когда летать его немного научите. Акки в нос можно ставить, только конденсаторов напаять перед моторами и по тракту не забудте. И (может быть) при этом собрать акки в группы параллельно 1-4 СУ и 2-3 СУ…УДАЧИ В ОБЛЕТЕ!!!
Придется миксить элер с РВ
Олег,а ручками не как?😉
только конденсаторов напаять перед моторами и по тракту не забудте.
Зачем, думаешь будет просадка напряжения, а если поставить отдельное питание на борт ?
Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.
А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету? Всяко их сечение меньше, чем у питающих.
Потери будут , а тяги и так не много.
Этих потерь никто не почувствует. Длина моторной линии на крайний мотор не более 1,8-2м должна получиться, это не смертельно. Провод 3х2,5 справится (если конечно питание не от 3S). Всяко не импеллеры под крыльями висят.
Многие “потолочники” нервно покуривают в сторонке…
Вячеслав, снимаю шляпу.
Моторы 3548, винты 13на8,аки пока подбираем.
KV не подскажете? Такие моторы бывают и 840 и 1100 …
1100 KV
Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.
А если батареи в нос, контроллеры туда же, а моторные провода растянуть по самолету
Это уже проходили, не работает, регули накроются почти сразу.
Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров
Да, наверно это правильно. Провода ведь тоже весят немало.
Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.
А если запараллелить? Ведь это повысит “адекватность” отклика моторов - если “просядет” одна батарея, то потеря мощности будет одновременно на всех моторах, а не на одном. Ну и проводов не надо десятки метров.
Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.
Рег. на 70 а.
Я про моторы. Как-то сажал Як-а с дымным шлейфом - сбит.
Вячеслав, круто! Восхищён. Удачи в облёте!
Сообщение от vlad_den
Не сгорит? Там ток около 60 А с винтами 13х8…
Эти моторы обычно 40-45 А держат.
Рег. на 70 а.
У меня эти моторы с трех лопастным винтом 11/8 и 4S- жрет 70А и тяга 2кг
4S- жрет 70А и тяга 2кг
Что-то тока многовато. Прям как у импеллера. У меня 4 ЭДФа 50мм в сумме жрут 80А на 4S и дают 2,2кг тяги.
проходили, не работает, регули накроются почти сразу.
Cтранно… У меня самые длинные моторные провода были 1,5м, все хорошо работало, ничего не накрылось. Ток около 40А на движок.
Провода ведь тоже весят немало.
Есть 2 варианта: аккумы в нос + длинные провода, либо на каждый мотор по аккуму, разместить в каждой мотогондоле и груз в нос. По весу то-на-то и выйдет.
Что-то тока многовато
Не знаю почему,но так показывает ваттметр.
Я проблему центровки на Пе-8 решил заменой моторов 3548(135грамм) на более тяжёлые 4250(200грамм) и аналогичной заменой батарей - было 2,2А/ч 3S(185грамм), стало 5А/ч 4S(550грамм). В результате: убрал из носа 600-граммовую свинцовую чушку.
На движке 3548 (кв 940) на 3-х банках с винтом 13х8 снимал 1800 грамм тяги при токе 38 ампер.
На 4250 (кв 800) на 4-х банках с винтом АРС 13х4 снял 3000 грамм при теж же 38 амперах (банок больше, шаг меньше, + чуть выше КПД более крупного движка).
Тот же 4250 с 3-х лопастным 12х8 - 2500 грамм при 55 амперах.
Врт тут, для оптимистического настроя и вдохновения: