Ан-70 небольшой, бальзовый.

EVIL
Евгений_15:

С Турниги такая же история

Моей батарее уже почти 3 года. Она покупалась на другой самолет, которого довольно скоропостижно не стало. Вот, наконец нашла себе применение и закончилась.

Евгений_15:

Похоже сел на обочину и наскочил на хороший камень.

Такого же мнения. Кончиком хвоста за асфальт задеть нереально. Концы стаба получаются вровень с кончиком хвоста и не дадут бесследно коснуться асфальта вот этим местом. Сами концы стаба без повреждений.

Airliner-rc
EVIL:

Не просто ж так он взмыл прямо с земли.

Первая посадка класс!
На второй, мне показалось это обычный “козел”, не более того. Может скорость не та или с рулем высоты не так дернул, по видео не поймешь, но не суть.
Увечия вообще не критичны ИМХО, все ремонтируется. Главное что модель летит классно, это главное. Мои поздравления!!!

EVIL

Краткий отчет по замене батареи и что из этого получилось.

Изначально, на самолете была установлена батарея 2200мА 4S, весом 270 грамм. Стала она резко помирать. Сначала я промониторил цены аналогичных батарей с доставкой и понял, что разница в цене между батарейкой 2200мА и 5000мА невелика. Поэтому решил примерить имеющуюся в пользовании батарею 4200мА 4S. Она подошла как родная, как будто батарейный отсек под нее и клеился. Несмотря на больший вес (377 грамм), центровка никуда не ушла. Где была, там и осталась. Разница получилась только в увеличенном на 100 грамм полетном весе.

Испытания проходили при довольно заметном боковом ветре, порядка 5-6м/с. При том с порывами и направлением с лесопосадки.

Первый же полет показал очень странную картину: самолет колбасило по-жесткому от порывов ветра, сам полет напоминал полет с задней центровкой. Мне даже пришлось триммировать руль высоты почти на полный ход триммера вниз. В остальном, никаких особенностей обнаружено не было, кроме сваливания. Сваливание теперь происходит четко под углом 45 градусов к горизонту, на глаз разумеется, перед сваливанием происходит сильная раскачка, но управление не теряется. При этом, самолет в прямом смысле висит на месте, как вертолет, потом после сваливания парашютирует. Наверное, за счет ветра. Со старой батарейкой, самолет было нереально заставить как-нибудь заметно поднять нос. При попытке поднять нос, он усиленно набирал высоту.

На посадку самолет идет так же, я не заметил ни усложнения, ни упрощения пилотирования у земли. Сажал с боковым ветром, но самоль держался молодцом и усиленно его игнорировал. Закрылки были на взлетном положении.

Был сделан 1 полет, с такой же продолжительностью, как и в прошлые разы - 5 минут. Заряда в батарее осталось столько, что можно сделать еще 1 такой же полет. Если точнее, то на старой батарее оставалось 3,7 В на банку, щас 4,05В на банку. Т.е. можно было летать и летать.

Сегодня опять без фото-видео материалов. Как будет возможность, так все будет.

Airliner-rc

Ну а вывод твой какой: пошли на пользу эти 100 грамм или нет?

EVIL

Трудно сказать. Решительной разницы нету, кроме тройного запаса полетного времени.

Евгений_15

Для такого самолета лишние 100 г. едва ли будут сильно заметны. Даже если пересчитать нагрузку,она увеличится на 3-5 г.
Шасям будет дискомфортнее😁