Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Форкиль делаю по всем любимой технологии. После высыхания двух состыкованных половинок - будет установлен по месту.

Danil230a

Приклеил законцовки полукрыльев. Как высохнут спрофелирую.

Danil230a

Наростил длинну проводов м/у регулятором и двигателем на 30 см. Использовал термостойкий провод доя саун схожего сечения. По заявлению производителя выдерживает 180 градусов продрлжительное время.

Евгений_15

Где будут устанавливаться регули (крыло,гондолы, Фюз) ?

Danil230a

Предварительно планирую установить в верхнем зализе центроплана( крыла). Возможно в фюзе.

Danil230a

Закрылки готовы. Осталось немного отрегулировать для синхронности и можно зашивать верхнюю часть центроплана.

Danil230a

Соединение тяги с кабанчиком сервы по проверенной ранее технологии.

Danil230a

Старался как можно симметричнее построить. Но все равно пришлось сделать небольшое ЗЮ (на одной стороне) для синхронизации закрылков

Danil230a

На полу крыльях на переднюю и заднюю кромки приклеиваем углевые прутки.

Danil230a

После того как спрофилировал законцовки вклеиваем площадку со стробом и навигационным огнем.(как располагаются навигационные огни думаю многие знают, но для остальных напомню: с лева красный , с права зеленый, в хвосте белый)

Danil230a

Я давно задумывался о технологии ламенирования. Много смотрел в видеохостингах о применении. Наконец решился поэкспериментировать. Купил вчера 100 метровый рулон пленки 75 микрон. Первые результаты на двух разных потолочках очень радуют. Пленка ложиться достаточно ровно, прилепает намертво, ну и конечно добавляет прочности. Сверху легко можно красить любыми красками.

Гладил простым утюгом, с установкой на шелк.

Danil230a
Wild_Falcon:

А что за пленка такая?

Обычная пленка для ламенирования. Бывает разной толщины. Чаще используют 75 микрон и 120 микр- для стабилизаторов и лобиков. Цена вопроса 100 метров -1000 рублей.

Wild_Falcon
Danil230a:

Обычная пленка для ламенирования.

Ламинирования чего? В каком отделе каких магазинов искать?

Danil230a

Не подумайте что реклама!!! Просто заказывал в этой фирме. Ссылка ниже.

onlinetrade.ru/…/plenki_dlya_laminirovaniya-c542/?…

Как ламенировать модель самолета тут :

Не смотря на советы, о том что кабину лучше делать не съемной , я решил все таки немного поэкспериментировать и сделать ее , как и планировал полностью съемной . Почему: 1 модель получается достаточно большой и лишняя съемная часть упрощает перевозку. 2 значительно упрощается сборка электроники и допуск к ней.

EVIL
Danil230a:

решил все таки немного поэкспериментировать и сделать ее , как и планировал полностью съемной

И правильно! заодно доступ внутрь упрощается.

Danil230a

По технологии которая в достаточной мере раскрыта у Константина начинаю изготовление части фюзеляжа с кабиной

А так же с другого ракурса

Danil230a
Airliner-rc:

херь какая то, причем полная 😦

В смысле???

Что конкретно??

Airliner-rc

Ошибся с помидором, сорри, с телефона не удобно кнопки нажимать. Херь это я про ламинирование этой пленкой. Поверхность она не ровняет, веса прибавляет. Че в ней прикольного то?

Danil230a

Ок. Ну поверхность априори уже должна быть ровная перед приклеиванием каких либо материалов, будь то скотч , калька и ТД . Исходя из информации которую я находил в сети- значительно добавляет прочности пенопластовому крылу, ну и не маловажно то, что после оклейки можно красить обыкновенными баллончиками. Собираюсь все это проверить на практике, ну и конечно же выложу все результаты.

Михаил если у вас был опыт использования пленки для ламенирования, буду благодарен если поделитесь некоторыми деталями.

( какая пленка, сколько нагнали веса и ТД)

V_tAL

Попадалась однажды подобная пленка. Она была на порядок толще скотча и соответственно тяжелее. И самое печальное, совсем не усаживалась, что создавало трудности на поверхностях двойной кривизны. Но работать удобнее чем со скотчем однозначно. Вот бы еще найти знаменитую термо пленку для оклейки учебников, которая легкая, усаживается и стоит копейки.