Любимая "Анька" АН-24
Нормальная будет.
Саш, это по корневой нервюре?
глянь там есть тут rcopen.com/forum/f131/topic341675/81 нужно знать длину корневой и концевой нервюры.
А стойки шасси ведь вперёд убираются, значит разница будет с выпущенными или убранными.
А стойки шасси ведь вперёд убираются, значит разница будет с выпущенными или убранными.
Конечно уйдет вперед, но это не страшно.
Настоящий летает при центровке 18-33%
То есть сделать норм центровку с выпущенными шасси, а с убранными хуже не будет. Я правильно понял?
То есть сделать норм центровку с выпущенными шасси, а с убранными хуже не будет. Я правильно понял?
Да, правильно.
Ну ты сам понимаешь, что при задней центровке лететь сложнее чем при передней,а когда центровка очень передняя, то может и не хватить рулей на посадке.
Понятно, всё хорошо в меру)))
Понятно, всё хорошо в меру)))
Если шаськи как у родного складываются то центр вперёд уходить чутка будет, естественно.
то может и не хватить рулей на посадке.
если от моторов нос задирать будет на отладочных полётах, можно этим воспользоваться, плюс обдув крыла 15% подъёмной силы даст.
если от моторов нос задирать будет на отладочных полётах, можно этим воспользоваться, плюс обдув крыла 15% подъёмной силы даст.
Ну,ну;) не путай лайнер с самолетом 3Д .
Ну,ну
такой ерундой на кальмато 40 пользовались. специально не стал выкос править человеку пока тренеровался. Кальмато резко опрокидывается при подъёме носа, а так газу дал и всё.
У меня есть книга "Задорожный Я.Н. “КОНСТРУКЦИЯ И ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА Ан-24"” Если нужно могу скинуть ? И еще очень много фото и всяко -разно.Собираю материалы по Ан-32 и попутно все Ан-24-26-30-32- 32П борт 48086. Все в архиве в эл. варианте.
Ну,ну не путай лайнер с самолетом 3Д .
кальмато на глухо не 3д, ни разу. Срывной больно, рули мелкие, его как тренер позиционируют. Про дополнительную подъёмную в описании к АН-22 написано, до 30%, тут моторов 2, делим на 2.
И еще очень много фото и всяко -разно.
Есть и такая тоже =). Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.
Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.
Пора за диссертацию садиться😁
кальмато на глухо не 3д, ни разу. Срывной больно
Готов поспорить. При том жестко поспорить.
Про дополнительную подъёмную в описании к АН-22 написано, до 30%, тут моторов 2, делим на 2.
Слава, а прием тут подъемная сила от моторов и управляемость самолета?😃
Не знаю какой у вас там Кольмато, но у нас он летит просто прелесть и прощает все ошибки в пилотировании, одним словом учебка.😉
Готов поспорить. При том жестко поспорить.
+1
Значит если столько народу его хвалит, значит я придираюсь и его не понял. Был Пайпер от ТандерТайгера, наверное до сих пор летает, что хочешь с ним делай, не то что кальмато. До меня его 4 человека не смогли разбить, учились на нем. На кольмате для тренера, морду задерет от страху ученик и лови его из штопора. По тому очень строг был при взлете. Чутка перебрал и лови, если высота осталась. А на пайпере тогда на первом полёте петли 2х м ветровые крутили нечаянно по 2-3 штуки. Перебрали с расходами, никто не знал как он будет рулиться.
Ну да бог с ним, не понял я его значит.
Слава, а прием тут подъемная сила от моторов и управляемость самолета?
Чаще критические ситуации на посадке возникают, так как раз побыстрее набрать безопасную высоту позволяет дополнительный обдув крыла и управляющих плоскостей. Не так?
столько народу его хвалит, значит я придираюсь
Не знаю, кто его хвалит, но он не срывной, это 146%. Перегруз + задняя центровка дают вышеописанное поведение самолета в воздухе.
Кстати, Пайпер, один из учеников умудрился разбить в первом же полете.
Чаще критические ситуации на посадке возникают, так как раз побыстрее набрать безопасную высоту позволяет дополнительный обдув крыла и управляющих плоскостей. Не так?
Слав, ты чуток путаешь разные вещи, дополнительный обдув позволяет оторвать самолет от земли на меньшей скорости.
Но, при очень передней центровке эта дополнительная подъемная сила выкос мотора нечего не даст.
Не знаю, кто его хвалит, но он не срывной, это 146%. Перегруз + задняя центровка дают вышеописанное поведение самолета в воздухе.
Кстати, Пайпер, один из учеников умудрился разбить в первом же полете.
Все по инструкции из рекомендованных компонентов собрано было. Центровка на месте, вес тоже.
Слав, ты чуток путаешь разные вещи, дополнительный обдув позволяет оторвать самолет от земли на меньшей скорости. Но, при очень передней центровке эта дополнительная подъемная сила выкос мотора нечего не даст.
управляемость от обдува плоскостей тоже зависит. Если рулей не хватит, само собой не даст.
Блин как же муторно с этими облаками точек возиться, как звездочёт блин. Пока совместишь, косоглазие заработаешь.
Пока совместишь, косоглазие заработаешь.
А есть смысл в таком извращении?