Любимая "Анька" АН-24
С грунтовой полосы проблематично взлетать/садиться, мне кажется
Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву. Только гайка 1 раз отвинтилась на одном колесе.
Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву.
У наших очень длинные стойки. У меня колёса 55 мм. Меня тоже они беспокоят. По ходу эксплуатации посмотрим.
А полоса у вас с твердым покрытием? Это я по поводу длинных стоек шасси, они меня несколько пугают.
Ах, мечты про нормальную взлётку…
Не особо пугают. На моём спарки с 90мм колёсами и ходами штока по 30мм как у “родного”, “Должна брать!!!” (М. Жванецкий) Мягкость резины в расчёт не беру, хотя на полсантима проминаются. В мечтах пневматики, но такие мелкие даже незнаю, сваливаться будут. И толщина палки около 16мм. Посадочное место адекватным будет палке.
Хочу такое же яйцо:(
А лучше два😁
А лучше два
Могу, если получатся отливки матриц, Вам таких пару сконстролить, только они большеваты будут, Вашему скелету.😃
Да, большеваты. Смотрю на яйца в холодильнике… Чем не форма😁
Ну остроносыя какие нибудь, да, только с центром, фигпопадёшь.
Немного истории стройки.
Очень близкое знакомство с АНькой
Постройка гондолы, жесть заняла примерно 2 месяца, просчёты чертежа, постройка “рамы”. Обтяжка плоскостями. Но это фигня, ны хоть знаешь куда двигаться, кидай уголёк да кидай…
С мордой и хвостом веселее было.
Так в рендере выглядела модель того что 3д печать пошло.
Постройка морды и хвоста велась с помощью фоток отснятых в Монино и программы, в которой по фоткам можно расставлять точки, а она определяет какая где находится в 3д пространстве. на выходе была половина морды из ключевых и проходных точек. 154 точки на одной стороне.
Принцип такой. Есть фотка, на ней есть заклёпка, скол или ещё какой приметный деталь. Ставишь на нём маркер №1. За тем отмечаешь на остальных фотках эту же “заклёпка, скол или ещё какой приметный деталь” под маркером №1, если эта деталь на фотке есть и видна отчётливо. Прога соотносит что, где и со временем говорит “ОК! Я разобралась откуда что снято, с какой дистанции и расставила точки с допуском +/- 3 пиксела” - т.е. “Calibration OK”. С этого момента можно по идее выгрузить облако точек. Причём простановка помечается цветными маркерами, зелёный допуск 1 пикс, жёлтый 2пикс, красный за 3 пикс. Соответственно если фоток 8 и на них видно процентов 70точек получается 154*8*0,7=862 точки. Фишка в том что проставка каждой последующей точки может свернуть проге моск и она престанет нормально колиброваться. Зараза. Точек то только 70 штук и точности по ним не хватит. Вот и сидишь как сапёр.
Тот же принцип и с хвостом был.
Жесть короче. НО!!! на фотке с точками видно окно радиста. Смасштабировано облако по известному радиусу фюзеляжа, и при оригинальном размера окна 340 мм, в облаке оно получилось 339,96 мм.
памяти прога жрёт до 1,5 гб свободно. от чего может вылететь без предупреждения. Оранжевые лучи это направления съёмки с других фоток. тут фоток 9 шт участвовало в расстановке. Точку можно и по 2м лучам построить, они точку “пересечения” дадут, с допуском 3 пикселя. Фотки 10мегапикселей использовались, по тому и точность вполне себе.
Если вспомнить все реинкарнации. То морд было сделано 4, мотогондол 3, это по “чертежам” из интернета. 4 среза на морду - это очень грустно, я так не смог.
…программы, в которой по фоткам можно расставлять точки…
Вячеслав, а можно подробнее в деталях описать? Ваш подход прям таки требует от меня взяться за морду моего 134 😃
Ваш подход прям таки требует от меня взяться за морду моего 134
Программ сейчас для этого много посмотрите что Вам подойдёт. compress.ru/article.aspx?id=16596 там много прог. Есть ещё клёвая штука rhinophoto3d.com - добыть её на тот момент не получилось, а лишних 1500 бакосов на неё не было. И опять же доступ к телу чтоб автоматическими маркерами обляпать и сфоткать, это кран нужен. По тому поехали в Монино договорился со старшим научным сотрудником про доступ к самолёту, они ещё лесенку дали с колёсами. И нафоткал 345 фоток. И то фоткал по наитию, а есть правильный принцип, которого я тогда не знал толком.
Я пользовался
RealViz ImageModeler 4.0, если надо опишу мой, возможно не самый правильный способ.
Классный проект! Респект за такой серьезный подход.
Идея с ВИШ ваще класс!
Болваны из МДФ все?
Идея с ВИШ ваще класс!
По сути вынужденная мера оказавшаяся манной небесной. Изначально хотел планетарку поставить. Ориентировался на www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2820&…
при его габаритах весе 225гр, токах 55а на 4х банках он крутит лопасть 12,5"х8" шагом с тягой в 4КГ!!! Мечта. Но чехи ответили режим работы не продолжительный. И вал у него растёт из редуктора, но вал решаемо, а вот режим…
Подумал и взял на самолётный курорт шестерни от бензиновой машины. Там они живут с ударами от ДВС в грязи, песке, траве, воде и листьях, а тут только мухи или комары им противостоять будут. И веса экономия, моторы для прямого вращения под полкило каждый получался, регуль, 150-200А ещё по 150 гр, провода, аккумы, итого по прикидкам 1,5кг лишнего барахла и тяжкая жизнь батареям по 10-12банок. А тут хошь быстро лети, хошь вообще тормози и назад лети.
Очень серьёзно думаю про обшивку алюминием. Клёпки размером по 0,8-0,9 мм очень видны были бы, но их как на огурце на пузе только под 50К, я прикидывал. Но это ладно, есть приблуда одна, которая любить их штопать, потом покажу если дозрею с клёпками и доведу до ума чутка. Гнуть его как по морде? Она же круглая? Есть к кого гуру алюминиевое, спросить? Отжигать пробовал, лучше, но нюансов тоже видать…
О!, надо у Русджетовцев спросить!
Гнуть его как по морде? Она же круглая? Есть к кого гуру алюминиевое, спросить? Отжигать пробовал,
Надо на авиазавод устроиться на листовой участок или в ЦЗШ, там научат.
Надо на авиазавод устроиться на листовой участок или в ЦЗШ, там научат.
Да. был такой стих
Докторам хорошо, а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Я так по жизни смотрю, то машину делает народ через, ж…, то плитку лепят кое как - всему то не научисся, жизни не хватит, но стремитса к этому можно.
Мое дело предложить… По инету нельзя научить человека делать на листах металла двойную кривизну. А то бы все учились дома и на производство приходили специалисты не ниже 5 разряда.
Гнуть его как по морде? Она же круглая? Есть к кого гуру алюминиевое, спросить? Отжигать пробовал, лучше, но нюансов тоже видать…
Можно применить Флайтметалл, или обратись в клуб “ВЕРТИКАЛЬ” к Захарову Олегу.
Флайтметалл
я естественно копался в теме перед раздумьями. как заклёпки делать и чем обшивать, читал ветку про ЯК-130, там про это тоже есть. Но деталей пока мало для понимания и осуществления.
Флайтметал знаю тоже. Долго его ждать, и сайт у них странный. Поспрашаю народ который делал, и решу что нить.
А смысл обшивать алюминием? Только лишний вес, фюзеляж то уже есть. Или алюминий делать несущим, конструктивным элементом. Александр про флайтметалл правильно намекнул. А с другой стороны он же весь покрашенный, алюминия не видно
А смысл обшивать алюминием? Только лишний вес, фюзеляж то уже есть.
Не,не, есть болваны!!! Под матрицы. А в них красивости от флайта должны быть.
Не проще заготовить имитации бошек заклепок и на болван наклеить? Просто не будет, как ни крути.