Любимая "Анька" АН-24

Airliner-rc
s_177:

Чё делать будем?

С одной стороны документ однозначно говорит про угол стаба 0, но чета мне подсказывает, что на модельке надо делать в минус. Вроде как Юрий уже вторую модель строит, по опыту как? В минус надо хоть на 1-2 градуса? Какие примеры были на руле высоты на первой модели?
У меня на прототипе тоже написан 0, но там стаба переставляемый и когда этот 0 используется не понятно, а опыт полетов показал, что стаб надо в + загонять чтобы нос не задирался. Так что подумать надо хорошенько, ну или на крайняк как то попробовать предусмотреть регулировку стаба хотя бы +/- 1 градус.

s_177
Airliner-rc:

Какие примеры были на руле высоты на первой модели?

на сколько я помню крыло стояло в 0. А это если смотреть на рисуноу, относительно стаба тоже 0. Если у родного разница в установках 3 градуса, то её, по моему, и надо сохранить. Теперь у него крыло стоит +3, а стаб похоже -3, и разница 6, многовато ИМХО. Но можно попробовать взлететь, если что тримернуть, дальше по ситуации. Или постучаться к тем у кого есть такой пепелац и спросить сколько у них градусов заложено.

А я пока брошу Вам кость… Вчера “обгрыз” технологию, вроде работает. 😉

Есть мелкий косячок, но я его устраню сегодня вечером.
Ну как? Лепота? А самое главное дёшево и сердито. 😁

boss

Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.

s_177
boss:

Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.

Алюминий для бани. Отожжен тупо строительным феном на 650град. Вполне себе тянется, сравнивать не с чем. Полируется пастой ГОИ почти в зеркало.
По девайсу которым штопал заклёпки можно викторину. На звание самого догадливого. А?!
Про поворот стаба тут смотрите на хвост. Там зализ, не скрутить так просто.

doqtoor
s_177:

Алюминий для бани. Отожжен тупо строительным феном на 650град

Градусов 70-100 убавь. А не то заплавишь люминй, капать на штаны начнет.😁

casper17
Airliner-rc:

Вроде как Юрий уже вторую модель строит, по опыту как?

Выше писал - предполагаю, небольшой минус правильным (с точки зрения поведения модели)

s_177:

Теперь у него крыло стоит +3, а стаб похоже -3

Ну, не совсем так… Крыло осталось почти на месте (получился максимум +1), а стаб опущен на -4 (больше и лучше конструктивно не получилось)

s_177
doqtoor:

Градусов 70-100 убавь. А не то заплавишь люминй, капать на штаны начнет.

Наман, чутка место нагрева ведёт, а плавиться ещё не думает. Видать он с примесью какой.

casper17:

Ну, не совсем так… Крыло осталось почти на месте (получился максимум +1), а стаб опущен на -4 (больше и лучше конструктивно не получилось)

А профиль какой?

EVIL:

оверлок?

Костя 😃, угадал с первой ноты. Что значит человек в теме!
простая швейная машинка, толи Чешская, толи Словацкая, с некоторой модификацией. которая по всякому умеет штопать. От только в 3 ряда в шахматном порядке не может. Попробую ей, будет грустно есть мысль прибор сделать с кучей настроек по шагу, ну это если совсем не сработает.

casper17
s_177:

А профиль какой?

профиль с v1 не менялся

s_177
casper17:

профиль с v1 не менялся

чёто, порылся не нашёл. Клара Игриковна?

s_177

Вопрос есть к опытным винтостроителям. Есть ли смысл заморачиваться с облегчением лопастей или тупо залить стекло эпоксидкой?

boss

Конечно легкий винт лучше и для мотора и для всей твоей механики.
Вопрос в другом, сможешь ли ты сам сделать полый винт, что бы он получился легким и крепим?
Если нет то не заморачивайся и клей из уголька со стеклышком.

Airliner-rc

полым его сделать трудно, можно сделать сердцевину лопасти из пенопласта (как у вертолетных лопастей) - будет легче, чем полностью из смолы и стекла. И наверное лучше все же карбон, а не стекло.

EVIL

На мой взгляд, нада отфрезеровать лопасти из дерева и покрасить. Комель оклеить стеклотканью, чтобы крепче был.

s_177

А вот с угольком не все хорошо в датском королевстве. Ладно, попробую сердцевину сделать и посчитать сколько реально можно сэкономить веса с одной. Опять же нюанс с одинаковостью весов, лопастей то четыре. Повторяемость обеспечить надо.
Фрезеровать дороговато 8штук и запасных, и нет такого станка в доступе чтоб быстро можно было сделать.
Сделаю одну, первую лопасть тестовую, сломаю, посмотрю что как.

DmitryK

У всяких Мерзликов и иже с ними внутри рыхлый почти не пропитанный уголек. Потом сверлится и внутрь из шприца смола для балансировки спокойно загоняется. А можно и пенопластовый сердечник сделать попробовать…

kvn543
s_177:

Есть ли смысл

Поскольку лопасть при раскрутке стоит в “0”, загребающего:) усилия почти нет, то и заморачиваться с облегчением нет смысла.

EVIL
s_177:

Фрезеровать дороговато 8штук и запасных

Как вариант, резать деревянные винты с ХК.

DmitryK

Кстати, на том-же хк помоему были переставные винты -шаг менялся вручную. Вот там уже готовые лопасти. Еще у Динама есть сборные винты 17дюймов на 1800мм мустанги и пр.

s_177
EVIL:

Как вариант, резать деревянные винты с ХК.

DmitryK:

Кстати, на том-же хк помоему были переставные винты -шаг менялся вручную. Вот там уже готовые лопасти. Еще у Динама есть сборные винты 17дюймов на 1800мм мустанги и пр.

Есть матрица под копийные винты, её и пользовать буду. ТЧК. Надо только с технологией определиться.

boss
s_177:

Есть матрица под копийные винты, её и пользовать буду.

Слав не в обиду, но с такими матрицами как ты сделал, очень тяжело будет добиться точного изготовления одинаковых лопастей.😦