Любимая "Анька" АН-24
Градусов 70-100 убавь. А не то заплавишь люминй, капать на штаны начнет.
Наман, чутка место нагрева ведёт, а плавиться ещё не думает. Видать он с примесью какой.
Ну, не совсем так… Крыло осталось почти на месте (получился максимум +1), а стаб опущен на -4 (больше и лучше конструктивно не получилось)
А профиль какой?
оверлок?
Костя 😃, угадал с первой ноты. Что значит человек в теме!
простая швейная машинка, толи Чешская, толи Словацкая, с некоторой модификацией. которая по всякому умеет штопать. От только в 3 ряда в шахматном порядке не может. Попробую ей, будет грустно есть мысль прибор сделать с кучей настроек по шагу, ну это если совсем не сработает.
А профиль какой?
профиль с v1 не менялся
профиль с v1 не менялся
чёто, порылся не нашёл. Клара Игриковна?
Вопрос есть к опытным винтостроителям. Есть ли смысл заморачиваться с облегчением лопастей или тупо залить стекло эпоксидкой?
Конечно легкий винт лучше и для мотора и для всей твоей механики.
Вопрос в другом, сможешь ли ты сам сделать полый винт, что бы он получился легким и крепим?
Если нет то не заморачивайся и клей из уголька со стеклышком.
полым его сделать трудно, можно сделать сердцевину лопасти из пенопласта (как у вертолетных лопастей) - будет легче, чем полностью из смолы и стекла. И наверное лучше все же карбон, а не стекло.
На мой взгляд, нада отфрезеровать лопасти из дерева и покрасить. Комель оклеить стеклотканью, чтобы крепче был.
А вот с угольком не все хорошо в датском королевстве. Ладно, попробую сердцевину сделать и посчитать сколько реально можно сэкономить веса с одной. Опять же нюанс с одинаковостью весов, лопастей то четыре. Повторяемость обеспечить надо.
Фрезеровать дороговато 8штук и запасных, и нет такого станка в доступе чтоб быстро можно было сделать.
Сделаю одну, первую лопасть тестовую, сломаю, посмотрю что как.
У всяких Мерзликов и иже с ними внутри рыхлый почти не пропитанный уголек. Потом сверлится и внутрь из шприца смола для балансировки спокойно загоняется. А можно и пенопластовый сердечник сделать попробовать…
Есть ли смысл
Поскольку лопасть при раскрутке стоит в “0”, загребающего:) усилия почти нет, то и заморачиваться с облегчением нет смысла.
Фрезеровать дороговато 8штук и запасных
Как вариант, резать деревянные винты с ХК.
Кстати, на том-же хк помоему были переставные винты -шаг менялся вручную. Вот там уже готовые лопасти. Еще у Динама есть сборные винты 17дюймов на 1800мм мустанги и пр.
Как вариант, резать деревянные винты с ХК.
Кстати, на том-же хк помоему были переставные винты -шаг менялся вручную. Вот там уже готовые лопасти. Еще у Динама есть сборные винты 17дюймов на 1800мм мустанги и пр.
Есть матрица под копийные винты, её и пользовать буду. ТЧК. Надо только с технологией определиться.
Есть матрица под копийные винты, её и пользовать буду.
Слав не в обиду, но с такими матрицами как ты сделал, очень тяжело будет добиться точного изготовления одинаковых лопастей.😦
Слав не в обиду, но с такими матрицами как ты сделал, очень тяжело будет добиться точного изготовления одинаковых лопастей.
Не обижаюсь, как сделал так и есть. Первые шаги ибо. Я попробую, а там посмотрим что из них выжать можно.😉
На будущее при изготовлении матриц, используй гелькоут, его можно зашкурить и полировать
Ну вообщета, эта штука сейчас глянцевая, т.е. поверхность не пострадала. Лак приклеившийся я счистил изопропиловым спиртом. Поверхность глянцевая, на данный момент с 6ю слоями воска W70. Смещения не и в помине, место сочленения п разрезе трапеция, сместить её нереально. Направляющие на
Вырезаны до формирования ответной части и так же не дают сдвига.
Попробую отлиться, о результатах доложусь, само собой.
С новым годом мужики! Мирного неба нам всем, здоровья и удачи!!
а че у тебя все матрички с приключениями снимаются? То “мастер погиб”, то “чудом”… Может технологию в каком то месте поправить?
а че у тебя все матрички с приключениями снимаются? То “мастер погиб”, то “чудом”… Может технологию в каком то месте поправить?
Ну это первые робкие шаги, по тому и косяки были. С мастером погибшим, там хитрая форма и я его только полирнул шкуркой и намазал воском, не было пва.
Самая правая деталюха. Там не сделланы были отверстия в матрице для извлечения, то тому вытаскивал как пойдёт.
Сейчас и пва есть и с воском вроде научился обращаться . Всё нормально будет.
😉
А может правда всем дособрать проекты, и слетать, к примеру, в Великих Луках эскадрильей
Дело за малым… Починить машину, собрать самолёт. И время выкроить. Но, очень хочется.