C-27J Spartan
Ребята, уже писал, повторюсь. По крайней мере “Хасигава” и “Ревелл” вкладывают в коробочки для склейки отличные ЧЕРТЕЖИ во всез проекциях, приличных размеров. Попытайте у собирателей пластмассовых моделей. Или прям в магазине, можно копию снять за мизерную мзду.
Вот такие например www.model-making.eu/…/Alenia-C-27J-Spartan.html
они мне весьма помогли
Очень приличные, для масштабирования. Если оригинальные, фабричной печати, то можно представлять как печатные, без утверждения, лиш бы отвечали требованиям правил по габаритам.
Если не лезть в дебри, то собранная модель является неплохим исходником для копирования. Штангель в помощь, далее составляете координатную сетку и вперед. От того, насколько точно был выполнен данный этап будет зависеть, как будет летающая модель похожа на нелетающую.
Очень приличные, для масштабирования. Если оригинальные, фабричной печати, то можно представлять как печатные, без утверждения, лиш бы отвечали требованиям правил по габаритам.
ДедЮз, а у вас на 134 чертежи есть?
“ДедЮз, а у вас на 134 чертежи есть?”
К сожалению, уже нет.
Публикации были в далекие 60-ые. Сейчас рациональнее поискать у производителей пластмассовых макетов. В и-нете каталоги есть.
Надо было оригинал в сканер загнать 😉
Есть такая прога. Но нужна машина с люлькой. И нет проблем. Rhinophoto кличут.
“На фото прототипа виден перевернутый профиль стабилизатора, уже не на одном самолете вижу такое, интересно какой угол установки в таком случае”
Евгений, делайте деградации в соответствии с чертежами, копийные. Несущий профиль наоборот на стабилизаторе, всего лишь “говорит” о том, что у таких машин передняя центровка 17…22% САХ.
Попытался изобразить нечто подобное
Жень получается очень даже … а прототип то у тебя однако тоже с непростыми поверхностями, представляю твои “муки” и чувства когда получается то что наметил.
Как с весом, укладываешься в расчетный?
Как с весом, укладываешься в расчетный?
Пока укладываюсь, крыло 610, фюзеляж по ощущениям должен быть в этих пределах, хотелось бы получить 1200 г. Взлетный 1400 и нагрузка 57-58 г. дм. кв. Будем стараться. Самолет вообще для полетов, но копийность внешних обводов приветствуется.
Стабилизатор поставил в ноль, полеты покажут, как было нужно, некоторые модели летают с немного приподнятым РВ.
Центровку планирую 20 % САХ, по крайней мере на первый взлет
Евгений добрый вечер. Вы не подскажите какой провод будите использовать для удлинения расстояния между регулятором и мотором. У меня встал такой же вопрос. На форумах читал про кабель для акустики в машине.
У меня регуляторы уложены в мотогондолы, хватает штатных проводов, от регуляторов к акку идут относительно толстые провода советских времен.
Акустические провода хорошее решение, правда они тяжелые. Поэкспериментируйте с проводами разной толщины на реальных длинах. Критерий нормальной работы - провод не должен греться.
Можно свить толстый провод из нескольких тонких и надеть на него термоусадку, у акустических проводов могучая и тяжелая изоляция, обратите внимание и на это
Спасибо за совет. У меня штатной длинны не хватит.
А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах вера не позволяет? Смысл колхозить акустические провода, они и тяжелее и дороже.
А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах
изоляция которых не ломается и не дубеет на холоде и температура плавления изоляции которых гораздо выше пвх.
Поддерживаю нормальный силикон.
В конкретном случае пох какие провода. Разница в весе 20 грамм погоды не сделает.
В конкретном случае пох какие провода.
ну тогда имеет смысл где-нить на стройке выдернуть метра полтора провода какого-нибудь и вперед, в небо… А потом сидеть чесать репу и думать че не так то было…
PS если уж делать, то делать нормально.
Да, Миша, конечно, ты на 146% прав. Если провода не силиконовые и куплены не в модельном магазе, а самолет из потолочки, то он обречен. Кто б спорил.
Мне кажется что при таком размере самолёта батарею втыкать придётся с вытягивание провода из брюха, т.к. внутри не развернуться. Если эксплуатация чисто в теплое время года то, можно и на простых полетать. А если зимой не охотно проводом переборки сносить или обломившуюся изоляцию где то внутри изолировать то лучше силикон.