C-27J Spartan
Надо было оригинал в сканер загнать 😉
Есть такая прога. Но нужна машина с люлькой. И нет проблем. Rhinophoto кличут.
“На фото прототипа виден перевернутый профиль стабилизатора, уже не на одном самолете вижу такое, интересно какой угол установки в таком случае”
Евгений, делайте деградации в соответствии с чертежами, копийные. Несущий профиль наоборот на стабилизаторе, всего лишь “говорит” о том, что у таких машин передняя центровка 17…22% САХ.
Попытался изобразить нечто подобное
Жень получается очень даже … а прототип то у тебя однако тоже с непростыми поверхностями, представляю твои “муки” и чувства когда получается то что наметил.
Как с весом, укладываешься в расчетный?
Как с весом, укладываешься в расчетный?
Пока укладываюсь, крыло 610, фюзеляж по ощущениям должен быть в этих пределах, хотелось бы получить 1200 г. Взлетный 1400 и нагрузка 57-58 г. дм. кв. Будем стараться. Самолет вообще для полетов, но копийность внешних обводов приветствуется.
Стабилизатор поставил в ноль, полеты покажут, как было нужно, некоторые модели летают с немного приподнятым РВ.
Центровку планирую 20 % САХ, по крайней мере на первый взлет
Евгений добрый вечер. Вы не подскажите какой провод будите использовать для удлинения расстояния между регулятором и мотором. У меня встал такой же вопрос. На форумах читал про кабель для акустики в машине.
У меня регуляторы уложены в мотогондолы, хватает штатных проводов, от регуляторов к акку идут относительно толстые провода советских времен.
Акустические провода хорошее решение, правда они тяжелые. Поэкспериментируйте с проводами разной толщины на реальных длинах. Критерий нормальной работы - провод не должен греться.
Можно свить толстый провод из нескольких тонких и надеть на него термоусадку, у акустических проводов могучая и тяжелая изоляция, обратите внимание и на это
Спасибо за совет. У меня штатной длинны не хватит.
А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах вера не позволяет? Смысл колхозить акустические провода, они и тяжелее и дороже.
А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах
изоляция которых не ломается и не дубеет на холоде и температура плавления изоляции которых гораздо выше пвх.
Поддерживаю нормальный силикон.
В конкретном случае пох какие провода. Разница в весе 20 грамм погоды не сделает.
В конкретном случае пох какие провода.
ну тогда имеет смысл где-нить на стройке выдернуть метра полтора провода какого-нибудь и вперед, в небо… А потом сидеть чесать репу и думать че не так то было…
PS если уж делать, то делать нормально.
Да, Миша, конечно, ты на 146% прав. Если провода не силиконовые и куплены не в модельном магазе, а самолет из потолочки, то он обречен. Кто б спорил.
Мне кажется что при таком размере самолёта батарею втыкать придётся с вытягивание провода из брюха, т.к. внутри не развернуться. Если эксплуатация чисто в теплое время года то, можно и на простых полетать. А если зимой не охотно проводом переборки сносить или обломившуюся изоляцию где то внутри изолировать то лучше силикон.
Да, Миша, конечно, ты на 146% прав. Если провода не силиконовые и куплены не в модельном магазе, а самолет из потолочки, то он обречен. Кто б спорил.
+1
Все никак не пойму че ты злишся то Костя? Чем неудовлетворен и есть ли в этом моя вина? 😃
А если отбросишь эмоции и внимательно суть проблемы прочтешь, то человек спросил что выбрать. Он не пишет, что у него есть моток акустического кабеля и можно ли его использовать, а просто говорит сто где то читал об этом.
читал про кабель для акустики в машине.
Пробовал, при длинне 30см ,6мм2 где-то ,весит как чугунный мост, два импа 68 мм. от 6 банок на полном газу 30-40 сек. прогнал ,результат погоревший фюз, ретракт и бек одного регуля, изоляция температуру не держит совсем … выводы делайте сами.
че ты злишся то
Давай так: все свои домыслы оставь при себе. У меня все ОК и это не обсуждается. Или мое мнение расценивается как-то по-особенному? Давайте проголосуем, нужен я здесь или нет? По крайней мере 1 голос против уже есть. Не твой.
Проблемы в данном случае никакой нет. Самолет винтовой, с небольшим энергопотреблением. На него хоть акустические, хоть ПВС, хоть силикон ставь, все будет ОК. Лиш бы сечение соответствовало току.
На моем последнем импеллернике от моторов до спидаков были применены ПВС 3х0,75. Длина 70см. Ток 24А. Провода не греются даже в 40 градусную жару. Можно конечно было поставить силиконовые, но я не считаю это разумным решением. Правдо никого не уговариваю применять акустические провода. Подчеркиваю, что это не принципиально. И все.
Вот ты мне скажи: почему у меня на последнем АН-70 провода от измерительной аппаратуры 0,25мм при токе 12А работают, а тут пожар случится? Изоляция обычная, провод даже не МГТФ.
Можеш кидаться овощами дальше.
Всем привет. Прочитал много мнений по поводу моего вопроса , ко всем отношусь с уважением. Решил немного уточнить применительно к своей постройке . 1 в холодные времена года не летаю(не люблю мороз) 2 самолет уменя получается большой и лишние 60 г веса погоды не сыграют. 3. у меня в том и “фишка” чтобы ( в пределах разумного) использовать общедоступные материалы, 4. Ну и самое основное состав моей силовой установки: Движки emax gt2815/07 1100 kv+ Регуляторы на 40а, аккумулятор 3s 5000 ma
От регуля до двигателя прейдется как минимум на 25 см удлинить , какое лучше сечение?
Чтоб не сгорело…)
какое лучше сечение?
Такое же, как у проводов регулятора.