C-27J Spartan

Danil230a

Спасибо за совет. У меня штатной длинны не хватит.

Airliner-rc

А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах вера не позволяет? Смысл колхозить акустические провода, они и тяжелее и дороже.

s_177
Airliner-rc:

А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах

изоляция которых не ломается и не дубеет на холоде и температура плавления изоляции которых гораздо выше пвх.
Поддерживаю нормальный силикон.

EVIL

В конкретном случае пох какие провода. Разница в весе 20 грамм погоды не сделает.

Airliner-rc
EVIL:

В конкретном случае пох какие провода.

ну тогда имеет смысл где-нить на стройке выдернуть метра полтора провода какого-нибудь и вперед, в небо… А потом сидеть чесать репу и думать че не так то было…

PS если уж делать, то делать нормально.

EVIL

Да, Миша, конечно, ты на 146% прав. Если провода не силиконовые и куплены не в модельном магазе, а самолет из потолочки, то он обречен. Кто б спорил.

s_177

Мне кажется что при таком размере самолёта батарею втыкать придётся с вытягивание провода из брюха, т.к. внутри не развернуться. Если эксплуатация чисто в теплое время года то, можно и на простых полетать. А если зимой не охотно проводом переборки сносить или обломившуюся изоляцию где то внутри изолировать то лучше силикон.

Евгений_15
EVIL:

Да, Миша, конечно, ты на 146% прав. Если провода не силиконовые и куплены не в модельном магазе, а самолет из потолочки, то он обречен. Кто б спорил.

+1

Airliner-rc

Все никак не пойму че ты злишся то Костя? Чем неудовлетворен и есть ли в этом моя вина? 😃
А если отбросишь эмоции и внимательно суть проблемы прочтешь, то человек спросил что выбрать. Он не пишет, что у него есть моток акустического кабеля и можно ли его использовать, а просто говорит сто где то читал об этом.

raf
Danil230a:

читал про кабель для акустики в машине.

Пробовал, при длинне 30см ,6мм2 где-то ,весит как чугунный мост, два импа 68 мм. от 6 банок на полном газу 30-40 сек. прогнал ,результат погоревший фюз, ретракт и бек одного регуля, изоляция температуру не держит совсем … выводы делайте сами.

EVIL
Airliner-rc:

че ты злишся то

Давай так: все свои домыслы оставь при себе. У меня все ОК и это не обсуждается. Или мое мнение расценивается как-то по-особенному? Давайте проголосуем, нужен я здесь или нет? По крайней мере 1 голос против уже есть. Не твой.

Проблемы в данном случае никакой нет. Самолет винтовой, с небольшим энергопотреблением. На него хоть акустические, хоть ПВС, хоть силикон ставь, все будет ОК. Лиш бы сечение соответствовало току.

На моем последнем импеллернике от моторов до спидаков были применены ПВС 3х0,75. Длина 70см. Ток 24А. Провода не греются даже в 40 градусную жару. Можно конечно было поставить силиконовые, но я не считаю это разумным решением. Правдо никого не уговариваю применять акустические провода. Подчеркиваю, что это не принципиально. И все.

Вот ты мне скажи: почему у меня на последнем АН-70 провода от измерительной аппаратуры 0,25мм при токе 12А работают, а тут пожар случится? Изоляция обычная, провод даже не МГТФ.

Можеш кидаться овощами дальше.

Danil230a

Всем привет. Прочитал много мнений по поводу моего вопроса , ко всем отношусь с уважением. Решил немного уточнить применительно к своей постройке . 1 в холодные времена года не летаю(не люблю мороз) 2 самолет уменя получается большой и лишние 60 г веса погоды не сыграют. 3. у меня в том и “фишка” чтобы ( в пределах разумного) использовать общедоступные материалы, 4. Ну и самое основное состав моей силовой установки: Движки emax gt2815/07 1100 kv+ Регуляторы на 40а, аккумулятор 3s 5000 ma
От регуля до двигателя прейдется как минимум на 25 см удлинить , какое лучше сечение?

Чтоб не сгорело…)

kvn543
Danil230a:

какое лучше сечение?

Такое же, как у проводов регулятора.

Евгений_15

Почти доделал хвостовую часть

Дальше надо ставить руль высоты и завершать хвост. Половинки получаются раздельные, управляться будут одной сервой. Вырезал половинки и соеденил их жесткой проволокой.

raf

Жень, а кабанчики ты планируешь на обе половинки , не видно его на оси ? Делал такой торсионный привод , плечо (а-ля кабанчик ) выгибал прямо из оси (проволока только должна быть соответствующей жесткости) получается компактно и веса не добавляет.

Danil230a

А где будит устанавливаться кабанчик? На самой оси по центру или на одной из половинок?

Евгений_15

Кабанчик будет на одной из половинок, крепиться по месту выхода тяги, проволока хоть и длинная но достаточно жесткая.

Danil230a

Я на одной из моделей делал такую систему, сначала тоже был один “П” образный провод соединяющий две половинки с кабанчиком на одной из них, после сборки не понравилось- присутствовало рассогласование даже при незначительном воздействии на одну из половинок( к примеру это мог быль порыв ветра и ТД), а это чревато возможным возникновением нежелательных аэродинамических “моментов”. В общем я заново все разбирал и сделал усиленный пропаянный по всей поверхности двужильный П- образный провод.После этого жесткость стала удовлетворительная.

EVIL
Danil230a:

рассогласование даже при незначительном воздействии на одну из половинок

Поверь, это не критично. В полете эти “рассогласования” не ощущаются никак.

Евгений_15

Такая схема хорошо работала на С-160 размахом 1.2 м. Этот самолет немного больше и управляющие поверхности маленькие. На больших моделях лучше пустить тяги на обе половинки.
Лучше было бы сделать кабанчик в середине проволоки и упрятать всю механику в пузе, но тогда будет очень не удобно для настроек и замен. На земле тяга и кабанчик не видны, а в воздухе и подавно.

raf
Евгений_15:

Лучше было бы сделать кабанчик в середине проволоки и упрятать всю механику в пузе, но тогда будет очень не удобно для настроек и замен

Ну не знаю Жень, дело конечно твое, мы с Костей (EVIL) по этому поводу спорили уже, (на счет не удобства обслуживания и настройки) для настройки хватает лючков (возле сервы , даже не представляю что можно настраивать у кабанчика) ,а уж если дело доходит до замены и от модели то мало что остается, проще сделать новый.