C-27J Spartan
Спасибо, ссылки на видео, пост № 191, качество не айс, но динамика полета просматривается.
Мой аккаунт в YOU TUBE заблокировали наглухо по непонятной причине, буду разбираться. Попробую выложить нормальное видео с ПК соседа
А сколько примерно можно находиться в воздухе?
За пять минут третьего полета самолет сожрал 900 мА т. е. 180 мА в минуту. Полет проходил в ветер, гонял его во всех режимах от мах до мин., резкие наборы высоты почти вертикально, пикирование и резкий переход в горизонт, смотрел, как держат перегрузки крылья, планировал, на разном газе смотрел курсовую устойчивость и тангаж. За полет обороты двигателя можно оценить как выше среднего.
Если просто барражировать по кругу не дергая самолет то он будет потреблять наверное 100- 120 мА в минуту и на акке 3,3 А/ч можно провисеть в воздухе около получаса с гарантированной посадкой
Вообще результат порадовал. Под самолет у меня две батареи 2.2 и 2.65 мА/ч На любой из них можно гонять самолет в активном режиме в течении 10 мин., спокойные полеты можно растягивать и более
если на высоте на небольшом газу самолет попытаться “подвесить” против ветра, он висит или снижается?
Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли
“Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли” Это указывает на то, что с деградацией и распределением площадей у вас все отлично (высокая устойчивость), чтобы при любой скорости в СРЕДЕ ЛА не парашютировало, а скользило вперед (планировало), чуть сдвиньте ЦТ вперед на 2…3%. Меньше будете зависеть от тяги.
Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. [/QUOTE]
К слову вы поступили как настоящий пилот для предотвращения сваливания в штопор. Все по инструкции))
Спасибо всем за поздравления, за комментарии и полезные советы в процессе строительства
Восполняю пробелы по качеству видео, записал все на YOU TUBE
Первый полет
Второй полет
И еше фотка с полетов
Евгений поздравляю.
Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.
Жень, поздравляю с облетом!
Очень рад за тебя, успехов и в дальнейшем.
Одно только замечание “залетаешь за спину”, тьфу-тьфу конечно ,но когда нибудь можешь споткнуться, в прямом смысле (у меня такое было)
“залетаешь за спину”
Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.
Видимо у каждого свой стиль вождения модели.
Мне почему то удобнее летать вокруг себя против часовой стрелки, поворачиваясь за самолетом, он всегда впереди меня в одном и том же ракурсе.
По часовой я испытываю дискомфорт.
Площадку где буду топтаться я просматриваю
Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.
Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову… Сижу пересматриваю видюшки (взлеты и посадки), столько интересного увидел:)
Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову…
Владимир, простите за бестолковость, не смог сходу разобраться как изменить скорость. Не подскажете ?
В правом нижнем углу, между часами и You Tube, при включении возникает шестеренка(настройки).
Евгений, поздравляю с облетом! Очень впечатлило!
После облета продолжил отделку.
Нанес декорации на фюзеляж( двери, иллюминаторы и пр.)
После этого протер старательно от залапалности и грязи.
Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.
Глубоко въевшуюся грязь отлично смыли чистящие средства жены,с кухни, типа Фэри.
Покрыл фюзеляж лаком
Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы
Как ее можно изготовить в домашних условиях или каким нибудь иным образом
Размер эмблемы примерно 35 на 35 мм
Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.
я жидкостью для очистки роликов (специфика работы) смываю. не ест пену и пластики, дополнительно обезжиривает. акриловую краску растворяет.
каким нибудь иным образом
напечатать на сольвентном принтере/плотере на самоклейке и приклеить. у рекламщиков
Для декалей есть спец бумага для лазерного принтера. защитить лаком
Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.
Такому товарищу только одному в поле и летать прописано. Остановился в развитии лётной практики где -то на уровне второкласника если сравнивать со школьным образованием.
Нажмите на изображение для увеличения Название: SDC17414.jpg Просмотров: 9 Размер: 40.6 Кб ID: 1072451 Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы
Евгений отлично получается. Надписи мелкие как делали ?
Надписи мелкие как делали ?
Мелкие надписи на обтекателях шасси видны только под микроскопом, это остатки наклеек от покупных моделей, там они просто для вида.
Все остальные надписи и рисунки сделаны в обычном Ворде
На удивление программа обладает широкими возможностями для рисования не сложных фигур ( двери лючки и пр.) На них можно пририсовать ручи, стрелки, сделать разные надписи.
Много разных шрифтов, размеры букв можно сделать от едва заметных до целого листа.
Изготовленный рисунок распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой, лишнее обрезается и приклеивается на место Титаном или бесцветным лаком.
Недостаток, только черно белые картинки. На струйном принтере не пробовал но там скорее всего вся краска впитывается в бумагу.
бумага смывается водой, лишнее обрезается и приклеивается на место Титаном или бесцветным лаком.
Интересная технология.
А структура бумаги между буквами не остаётся на скотче (ворсинки там всякие) Бумагу какую использовали обычную или ламинированую ?
Из личного опыта.Пробовал печатать прямо на скотч. Получалось но не всегда. Мелочёвка не получалась. В дальнейшем чтоб краску сохранить - надо лаком покрывать.
Недостаток, только черно белые картинки. На струйном принтере не пробовал но там скорее всего вся краска впитывается в бумагу.
Есть лазерные цветные принтеры. Можно попробовать.
А структура бумаги между буквами не остаётся на скотче
Немного остается некоторая белесость если бумагу хорошо прикатать к скотчу, ворсинок нет.
Бумага обычная для принтеров. Лучше всего скотч не сильно прижимая наложить на рисунок и придавить краску к клеевому слою например карандашиком,белое не трогать. В этом случае бумага отмывается идеально. До просушки наклейка беловатого вида, после высыхания обретает прозрачность. Надо немного потренироваться и все получится
Сегодня выезжал на полеты. Температура около 30 но опять сильный ветер.Полеты отложены не были летать надо в любую погоду(разумную конечно).
Снял видео с крыла самолета на камеру брелок.
Видео получилось нормальное, единственно плохо, что нет плавности полета, самолет подколбашивало ветром.
Микрофон залепил скотчем, что бы не было шума ветра и были слышны моторы.
Видны все режимы полета на разной тяге, управляемость самолета, резкие развороты, ровное планирование, что с моторами, что без них летит одинаково.
Полоса сильно заросла, взлетал с грунтовки боком к ветру, сажал поперек полосы против ветра, посадка кажется грубой самолет просто влип в траву не проехав ни сантиметра. Положение самолета при касании видно по тени.
Летает в ветер хорошо, посадка затруднительна, самолет легкий инерция не велика, сажать на грунт боком к ветру не решился.
распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой
Есть ещё вариант.
Печатать на лазерном (цветном или ч/б) на бумагу от самоклейющийся плёнки, на подложку. Она покрыта силиконом и к ней не прилипает сильно тонер. потом приложить по месту и прикатать утюжком. защитить лаком.
Полетал сегодня наконец в полный штиль на закате.
Полет одно удовольствие.
Летит как по рельсам никуда его не тянет, способен летать очень медленно и копийно, не то что в ветер, как на видео.
Выпуск закрылков дает приличное уменьшение скорости, но как бы это и не надо и так довольно тихоходный получился грузовичек.
Надо ставить миксы на газ и РВ при увеличении газа идет вверх больше чем хотелось бы.
Повел эксперимент, догрузил в нос 10 г. балласта, центровка ушла на 2-3 % вперед и составила примерно 12-13 % САХ.
Взлет показался потяжелее, надо сильнее тянуть стик, горизонтальная скорость почти такая же но в снижении и проходе мимо себя на уровне роста очень стремительно набирает скорость, так же и при посадке.
Планирует уже с постепенным опусканием носа, планирующий полет надо подправлять.
Удивила реакция элеронов, стал слишком чувствителен, пришлось переключится на малые расходы.
Даже не знаю как лучше оставить.
Без балласта полет комфортнее, с балластом самолет становиться довольно шустрым и скоростнее и сможет простить многие ошибки особенно при посадке. Надо поиграться со сваливанием на высоте с разными центровками и определиться.
Вопрос. Как правильно свалить самолет? Этот я еще не пробовал, но на иных моделях уменьшение газа и плавное поднимание носа приводит к нырянию вниз, набору скорости и переходу в нормальный полет. Может я что то не так делаю?
Фото с полетов. Это уже окончательный вид, больше с самолетом делать ничего не надо.