C-27J Spartan

boss

Поздравляю с облетом, самолет просто класс, но очень охота глянуть видео.😉

kvn543
boss:

охота глянуть видео

Саша, а в 191 пост заглядывал?😃

boss

О, точно, пропустил, спасибо Николаич.😃

Прикольно летит самолет,Женя молодец:), если размерчик был бы поболее, то в небе смотреться будет еще красивее.😉😃

s_177
boss:

если размерчик был бы поболее,

эх, к сожалению мы живём не в Автокаде. Парой клавиш не увеличить.

Евгений_15

Спасибо, ссылки на видео, пост № 191, качество не айс, но динамика полета просматривается.
Мой аккаунт в YOU TUBE заблокировали наглухо по непонятной причине, буду разбираться. Попробую выложить нормальное видео с ПК соседа

Евгений_15
EVIL:

А сколько примерно можно находиться в воздухе?

За пять минут третьего полета самолет сожрал 900 мА т. е. 180 мА в минуту. Полет проходил в ветер, гонял его во всех режимах от мах до мин., резкие наборы высоты почти вертикально, пикирование и резкий переход в горизонт, смотрел, как держат перегрузки крылья, планировал, на разном газе смотрел курсовую устойчивость и тангаж. За полет обороты двигателя можно оценить как выше среднего.
Если просто барражировать по кругу не дергая самолет то он будет потреблять наверное 100- 120 мА в минуту и на акке 3,3 А/ч можно провисеть в воздухе около получаса с гарантированной посадкой
Вообще результат порадовал. Под самолет у меня две батареи 2.2 и 2.65 мА/ч На любой из них можно гонять самолет в активном режиме в течении 10 мин., спокойные полеты можно растягивать и более

EVIL:

если на высоте на небольшом газу самолет попытаться “подвесить” против ветра, он висит или снижается?

Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли

ДедЮз

Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли” Это указывает на то, что с деградацией и распределением площадей у вас все отлично (высокая устойчивость), чтобы при любой скорости в СРЕДЕ ЛА не парашютировало, а скользило вперед (планировало), чуть сдвиньте ЦТ вперед на 2…3%. Меньше будете зависеть от тяги.

Danil230a

Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. [/QUOTE]
К слову вы поступили как настоящий пилот для предотвращения сваливания в штопор. Все по инструкции))

Евгений_15

Спасибо всем за поздравления, за комментарии и полезные советы в процессе строительства
Восполняю пробелы по качеству видео, записал все на YOU TUBE

Первый полет

Второй полет

И еше фотка с полетов

raf

Жень, поздравляю с облетом!
Очень рад за тебя, успехов и в дальнейшем.
Одно только замечание “залетаешь за спину”, тьфу-тьфу конечно ,но когда нибудь можешь споткнуться, в прямом смысле (у меня такое было)

EVIL
raf:

“залетаешь за спину”

Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.

Евгений_15

Видимо у каждого свой стиль вождения модели.
Мне почему то удобнее летать вокруг себя против часовой стрелки, поворачиваясь за самолетом, он всегда впереди меня в одном и том же ракурсе.
По часовой я испытываю дискомфорт.
Площадку где буду топтаться я просматриваю

kvn543
Евгений_Николаевич:

Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.

Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову… Сижу пересматриваю видюшки (взлеты и посадки), столько интересного увидел:)

Евгений_15
kvn543:

Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову…

Владимир, простите за бестолковость, не смог сходу разобраться как изменить скорость. Не подскажете ?

kvn543

В правом нижнем углу, между часами и You Tube, при включении возникает шестеренка(настройки).

Евгений_15

После облета продолжил отделку.
Нанес декорации на фюзеляж( двери, иллюминаторы и пр.)

После этого протер старательно от залапалности и грязи.
Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.
Глубоко въевшуюся грязь отлично смыли чистящие средства жены,с кухни, типа Фэри.
Покрыл фюзеляж лаком

Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы

Как ее можно изготовить в домашних условиях или каким нибудь иным образом
Размер эмблемы примерно 35 на 35 мм

s_177
Евгений_15:

Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.

я жидкостью для очистки роликов (специфика работы) смываю. не ест пену и пластики, дополнительно обезжиривает. акриловую краску растворяет.

Евгений_15:

каким нибудь иным образом

напечатать на сольвентном принтере/плотере на самоклейке и приклеить. у рекламщиков
Для декалей есть спец бумага для лазерного принтера. защитить лаком

SAMODELKIN1
EVIL:

Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.

Такому товарищу только одному в поле и летать прописано. Остановился в развитии лётной практики где -то на уровне второкласника если сравнивать со школьным образованием.

Евгений_15:

Нажмите на изображение для увеличения Название: SDC17414.jpg Просмотров: 9 Размер: 40.6 Кб ID: 1072451 Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы

Евгений отлично получается. Надписи мелкие как делали ?

Евгений_15
SAMODELKIN1:

Надписи мелкие как делали ?

Мелкие надписи на обтекателях шасси видны только под микроскопом, это остатки наклеек от покупных моделей, там они просто для вида.
Все остальные надписи и рисунки сделаны в обычном Ворде
На удивление программа обладает широкими возможностями для рисования не сложных фигур ( двери лючки и пр.) На них можно пририсовать ручи, стрелки, сделать разные надписи.
Много разных шрифтов, размеры букв можно сделать от едва заметных до целого листа.
Изготовленный рисунок распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой, лишнее обрезается и приклеивается на место Титаном или бесцветным лаком.
Недостаток, только черно белые картинки. На струйном принтере не пробовал но там скорее всего вся краска впитывается в бумагу.