C-27J Spartan
Видимо у каждого свой стиль вождения модели.
Мне почему то удобнее летать вокруг себя против часовой стрелки, поворачиваясь за самолетом, он всегда впереди меня в одном и том же ракурсе.
По часовой я испытываю дискомфорт.
Площадку где буду топтаться я просматриваю
Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.
Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову… Сижу пересматриваю видюшки (взлеты и посадки), столько интересного увидел:)
Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову…
Владимир, простите за бестолковость, не смог сходу разобраться как изменить скорость. Не подскажете ?
В правом нижнем углу, между часами и You Tube, при включении возникает шестеренка(настройки).
Евгений, поздравляю с облетом! Очень впечатлило!
После облета продолжил отделку.
Нанес декорации на фюзеляж( двери, иллюминаторы и пр.)
После этого протер старательно от залапалности и грязи.
Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.
Глубоко въевшуюся грязь отлично смыли чистящие средства жены,с кухни, типа Фэри.
Покрыл фюзеляж лаком
Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы
Как ее можно изготовить в домашних условиях или каким нибудь иным образом
Размер эмблемы примерно 35 на 35 мм
Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.
я жидкостью для очистки роликов (специфика работы) смываю. не ест пену и пластики, дополнительно обезжиривает. акриловую краску растворяет.
каким нибудь иным образом
напечатать на сольвентном принтере/плотере на самоклейке и приклеить. у рекламщиков
Для декалей есть спец бумага для лазерного принтера. защитить лаком
Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.
Такому товарищу только одному в поле и летать прописано. Остановился в развитии лётной практики где -то на уровне второкласника если сравнивать со школьным образованием.
Нажмите на изображение для увеличения Название: SDC17414.jpg Просмотров: 9 Размер: 40.6 Кб ID: 1072451 Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы
Евгений отлично получается. Надписи мелкие как делали ?
Надписи мелкие как делали ?
Мелкие надписи на обтекателях шасси видны только под микроскопом, это остатки наклеек от покупных моделей, там они просто для вида.
Все остальные надписи и рисунки сделаны в обычном Ворде
На удивление программа обладает широкими возможностями для рисования не сложных фигур ( двери лючки и пр.) На них можно пририсовать ручи, стрелки, сделать разные надписи.
Много разных шрифтов, размеры букв можно сделать от едва заметных до целого листа.
Изготовленный рисунок распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой, лишнее обрезается и приклеивается на место Титаном или бесцветным лаком.
Недостаток, только черно белые картинки. На струйном принтере не пробовал но там скорее всего вся краска впитывается в бумагу.
бумага смывается водой, лишнее обрезается и приклеивается на место Титаном или бесцветным лаком.
Интересная технология.
А структура бумаги между буквами не остаётся на скотче (ворсинки там всякие) Бумагу какую использовали обычную или ламинированую ?
Из личного опыта.Пробовал печатать прямо на скотч. Получалось но не всегда. Мелочёвка не получалась. В дальнейшем чтоб краску сохранить - надо лаком покрывать.
Недостаток, только черно белые картинки. На струйном принтере не пробовал но там скорее всего вся краска впитывается в бумагу.
Есть лазерные цветные принтеры. Можно попробовать.
А структура бумаги между буквами не остаётся на скотче
Немного остается некоторая белесость если бумагу хорошо прикатать к скотчу, ворсинок нет.
Бумага обычная для принтеров. Лучше всего скотч не сильно прижимая наложить на рисунок и придавить краску к клеевому слою например карандашиком,белое не трогать. В этом случае бумага отмывается идеально. До просушки наклейка беловатого вида, после высыхания обретает прозрачность. Надо немного потренироваться и все получится
Сегодня выезжал на полеты. Температура около 30 но опять сильный ветер.Полеты отложены не были летать надо в любую погоду(разумную конечно).
Снял видео с крыла самолета на камеру брелок.
Видео получилось нормальное, единственно плохо, что нет плавности полета, самолет подколбашивало ветром.
Микрофон залепил скотчем, что бы не было шума ветра и были слышны моторы.
Видны все режимы полета на разной тяге, управляемость самолета, резкие развороты, ровное планирование, что с моторами, что без них летит одинаково.
Полоса сильно заросла, взлетал с грунтовки боком к ветру, сажал поперек полосы против ветра, посадка кажется грубой самолет просто влип в траву не проехав ни сантиметра. Положение самолета при касании видно по тени.
Летает в ветер хорошо, посадка затруднительна, самолет легкий инерция не велика, сажать на грунт боком к ветру не решился.
распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой
Есть ещё вариант.
Печатать на лазерном (цветном или ч/б) на бумагу от самоклейющийся плёнки, на подложку. Она покрыта силиконом и к ней не прилипает сильно тонер. потом приложить по месту и прикатать утюжком. защитить лаком.
Полетал сегодня наконец в полный штиль на закате.
Полет одно удовольствие.
Летит как по рельсам никуда его не тянет, способен летать очень медленно и копийно, не то что в ветер, как на видео.
Выпуск закрылков дает приличное уменьшение скорости, но как бы это и не надо и так довольно тихоходный получился грузовичек.
Надо ставить миксы на газ и РВ при увеличении газа идет вверх больше чем хотелось бы.
Повел эксперимент, догрузил в нос 10 г. балласта, центровка ушла на 2-3 % вперед и составила примерно 12-13 % САХ.
Взлет показался потяжелее, надо сильнее тянуть стик, горизонтальная скорость почти такая же но в снижении и проходе мимо себя на уровне роста очень стремительно набирает скорость, так же и при посадке.
Планирует уже с постепенным опусканием носа, планирующий полет надо подправлять.
Удивила реакция элеронов, стал слишком чувствителен, пришлось переключится на малые расходы.
Даже не знаю как лучше оставить.
Без балласта полет комфортнее, с балластом самолет становиться довольно шустрым и скоростнее и сможет простить многие ошибки особенно при посадке. Надо поиграться со сваливанием на высоте с разными центровками и определиться.
Вопрос. Как правильно свалить самолет? Этот я еще не пробовал, но на иных моделях уменьшение газа и плавное поднимание носа приводит к нырянию вниз, набору скорости и переходу в нормальный полет. Может я что то не так делаю?
Фото с полетов. Это уже окончательный вид, больше с самолетом делать ничего не надо.
Вектор тяги сбить вниз на 2…3 град. и дифф-л на элероны (3:1), без груза!!!
уменьшение газа и плавное поднимание носа
Все правильно, если самолет устойчив к сваливанию, то свалить его проблематично , но можно попробовать сдвинуть центровку назад, и отклонить руль направления.
Самолет совершил более 20 полетов, без всяких происшествий, летает отлично
Оптимальная центровка получилась примерно 17% , при 25% виснет хвост, самолет не устойчив, при 10-12% летает отлично но не понравилась тенденция к быстрому набору скорости при снижении.
Планирует отлично, будь он в три раза легче получился бы неплохой планерок небольших размеров.
Простые закрылки очень эффективны и позволяют реализовать очень медленный и экономичный полет, однако при совсем малых скоростях появляется неприятная раскачка вправо влево без изменения тангажа, наверное уже не хватает хвоста. По факту закрылками в полете вообще не пользуюсь и так летает медленно, однако при взлете с травы они очень помогают когда самолету трудно набрать взлетную скорость.
Порадовало своей работой шасси, самолет взлетает и садится только с травы, при посадке срезает кочки, вырывает пучки травы но не ломается.
Акриловая краска покрытая тем же лаком оказалась довольно крепкой. Покрашенные кончики винтов нарубили кучу травы, цеплялись за землю но рисунок на месте, то же самое с кончиками крыльев.
Самолет целиком влазит в машину при сложенных задних спинках, крыло в аккурат ложиться на заднее сиденье или на коленки если едем со зрителями
Планирует отлично, будь он в три раза легче получился бы неплохой планерок небольших размеров.
Теоретически, если из него выкинуть все, что связано с силовой установкой - можно до двух раз облегчить 😃
Тем не менее хорошие планирующие свойства я подавил за ненадобностью, оттримировав РВ вниз, стало меньше колбасить в ветер и отпала необходимость мкшировать РВ на газ. При выключении моторов самолет идет с небольшим диффирентом на нос, планирующий режим например при посадке можно поддерживать искусственно
Получилась модель, которая стоит того, чтобы быть. Браво!
:)Жень ! Модель получилась😃, ждем новую идею и конечно освещения процесса постройки .
УДАЧИ!