Бе-12П-200 МЧС М1:10
Может и попутал чего, но судя по этой теме БЕ-12 взлетный 17400 и размах чуть меньше 3х метров. По БЕ-200 взлетный вес 16-17 кг (судя по его сайту, в youtube написано 18.5, где правда не понять, возможно бвтвреи в итоге поменял, поэтому потяжелел), размах 3,28м (больше), фюз на 20 см длинее, про импелеры написал исходя из того, что вес винтовой мотоустановки (в целом, то есть винт, мотор, регуль, батареи) меньше, чем вес импелерной установки равнозначной по тяге. Где я ахинею написал? А вот с чего ты взял про 10 см (вроде 30см получается, это 10%) я не въехал, мож пропустил где чего?
Миша внизу видео написано 18.5 кг
Размах 3.2 метра , если 3.28 то это уже не 1 к 10 размах
Бе-200 длина 32, а размах 32.7
Бе-12 длина 30.1 размах 29.8
Не?
Я понятия не имею от куда ты берёшь такие цифры , но к самолётам Бе они отношения не имеют )))))))))))))))
а, понятно.
а, понятно.
У них не только гравитация, у них еще и метрическая система другая
Во Вьяс то собираетесь?
Собираемся:) На этот раз может даже комплекс выучим)))))
Обновка:
Костя поздравляю с покупкой.😃
Модернизация и доводка Бе-12 П-200.
Обсудив и , что главное , сделав выводы по результатам ЧР , решили сделать модернизацию и доводку Бе-12п-200
Весь проклепать 😵
Сделать расшивку
добавить цветов
Увеличить тягу и время полёта
Доработать деталировку.
Сделать достойную документацию , по этому написали письмо в КБ Бириева о заверке чертежей.
Всё это повлекло необходимость сменить электронику бортовую , начиная от распределения питания до радио аппаратуры !
Будут установлены гироскопы , павербоксы, заменена аппа и прочая приблуда !
Короче глубокая переработка всего.
И под моим ЧУТКИМ руководством Константин начал процеССС 😒
Я извиняюсь, но у прототипа больше заклепок между стрингерами
Никогда не видел 2 заклепки между стрингерами.
Сами присмотритесь
Задняя часть лодки
Вот на этом фрагменте обшивки можно насчитать минимум 6 заклепок между стрингерами
Без претензий, просто не понимаю, зачем рвать баян, когда желаемое достижимо в более крупном масштабе? КМК расшивки вполне хватило бы. Даже просто маркером разной толщины нарисовать и уже совсем другой вид.
Шутка что ли ???
У нас не хватит место для 6 штук и клепать тогда пришлось бы пару лет )))))))))))).
Потом если так уж углубляться в это , то размер клёпки должен быть 0.2 -0.5 мм , в соответствии с маштабом , у нас получается минимум 1 -1.3 мм
Потом по правилам оценка идёт с 5 метров , а они сливаются уже с 1 метра и только при детальном рассмотрении можно всё разглядеть , В УПОР ЕСЛИ смотреть.
Маркером не катит , а тут всё реально и даже на ощупь !
так Вы уж определитесь тогда стендовики копиисты Вы или нет?))
кстати заклепки не все выпуклые, у стендовиков начиная с 32го масштаба считается халтурой не повторение всех! заклепок))
а по мне так лучше бы плавать его научили))
ООООООО налетели вороны !
Ну что Ж будем отмахиваться )))).
Во первых Николай это не моделька из потолочки . Соревнования для которых она построена проходят на асфальте , а тазик с собой возить не особо хочется . По этому команды плавать , не было.
На копийность в понятии стендовиков мы ни когда не претендовали . Доработка модели осуществляется исходя из наших личный представлений о её объёме.
Потом по правилам оценка идёт с 5 метров
Деталировку оценивают с близкого расстояния…
ООООООО налетели вороны !
Улечу пожалуй…
Деталировку оценивают с близкого расстояния…
Не принципиально , даже с близкого расстояния будет отлично смотреться !
даже с близкого расстояния будет отлично смотреться
Для шоу - да.
Мы не со зла. После соревок и так будет ясно, были оценены эти труды или нет.
клёпки должен быть 0.2 -0.5 мм
Если на то пошло - 0.5мм это минимум. Есть заклепки с головкой 8мм, что уже близко к вашим 1мм.
Кмк делать вот такую детальную копию есть смысл, имея доступ к реальному телу (то биш самолету). По фото максимум - антеннки, лючки, окраска, расшивка.
У нас своё мнение на этот счёт .
Фёдор прав если самолёт клепать как следует на его постройку уйдёт лет 5 и заклепки уж точно не шприцом наносить придётся это принципиально другая работа уже
Отвечу от имени Тверской команды. Вопрос стоит в эффективности и целесообразности , у нас нет возможности строить модель около которой дышать нельзя и использовать её только на выступлениях . Для этого нужно две модели строить, одну для тренировок, а вторую уже с полной отделкой для выхода в свет , как это делают именитые мастера. Да этот проект финансируют , но денег тоже не безграничное количество(проект Ан-22 нам отказали в финансировании ). Но мы рады тому что есть , и что есть ещё люди которым не безразличен моделизм! . По этому выбираем оптимальные направления и пытаемся сделать так чтобы максимально решить основные задачи , хотя это и не просто. Тренироваться на модели нужно , возить таскать её придётся и по этому речь о стендовой модели к огромному сожалению не идёт ! Так же не стоит забывать размеры модели , годами её строить не у кого возможности нет. Естественно стремиться к лучшему , и решаем возникающие сложности исходя из реалий окружающей нас действительности.