Бе-12П-200 МЧС М1:10
А если ваш к полетам с воды приспособить - он вообще взлетит?
- А, давай проверим. Купи, доделай и на Великие Луки, хотя воду можно найти и в другом месте, думаю, что с водой проблем будет больше, чем с водяным приспособлением. Вот сам и ответишь на свой вопрос. Удачи.
Видели, некий голландец построил Бе-200,
Володя спасибо. Как-то на полёты в Ольгинке видел подобие, скорее стендовое(без ничего), а этот очень похоже взлетает, но настоящий, в Геленджике, раза в два круче берёт после взлёта с водой, летит аж чувствуется звон во всём самолёте,ну очень круто берёт, завораживает, но модель, ну очень приятная.
А если ваш к полетам с воды приспособить - он вообще взлетит?
Если нужно будет и с воды полетит , а пока и асфальта хватает !
Потом не стоит забывать то, что конструктив на Чайке гораздо сложнее в плане герметичности планера , на ней всё под водой и шасси все , включая механизмы уборки тоже в воде . В свою очередь Бе-200 , проще во всех отношениях , прямое крыло , шасси основной стойки высоко над водой , не говоря уже о стандартной конфигурации , что сама по себе проще . Так наш ещё и воду бросать может .
Потом начали уже его внешнюю модернизацию , расшивку обшивки , добавим цветов при покраске .
Дорабатываем силовую установку в направление увеличения времени полёта и увеличения мощности .
В планах на следующий год на ЧР 17 , выступать во всей красе !
В планах на следующий год на ЧР 17 , выступать во всей красе !
Это очень правильно, надо метить на самые высокие места!
Эх, его бы еще позвать к нам на ЧР, две Бериевские лодки, да в одном масштабе, да рядом поставить!
Говорю же , что у нас гравитация другая )))) , наш то на целый килограмм легче )))))) в таком же масштабе !!!
Ваш меньше по размерам, к тому же с винтами а не с импелерами, не герметизирован и при всем при этом тяжелее. А вес у той Бешки кстати, очень достойный.
Михаил , чего то ты хрень написал . Я тут распинаюсь что Бе-12 легче на 1 кг , да и с импами проще дружить чем с винтами , вибраций нет и думать не нужно какой винт ставить . по размеру Бе-12 на 10 см меньше . А ты как будто не читая ахинею пишешь !
Может и попутал чего, но судя по этой теме БЕ-12 взлетный 17400 и размах чуть меньше 3х метров. По БЕ-200 взлетный вес 16-17 кг (судя по его сайту, в youtube написано 18.5, где правда не понять, возможно бвтвреи в итоге поменял, поэтому потяжелел), размах 3,28м (больше), фюз на 20 см длинее, про импелеры написал исходя из того, что вес винтовой мотоустановки (в целом, то есть винт, мотор, регуль, батареи) меньше, чем вес импелерной установки равнозначной по тяге. Где я ахинею написал? А вот с чего ты взял про 10 см (вроде 30см получается, это 10%) я не въехал, мож пропустил где чего?
Миша внизу видео написано 18.5 кг
Размах 3.2 метра , если 3.28 то это уже не 1 к 10 размах
Бе-200 длина 32, а размах 32.7
Бе-12 длина 30.1 размах 29.8
Не?
Я понятия не имею от куда ты берёшь такие цифры , но к самолётам Бе они отношения не имеют )))))))))))))))
а, понятно.
а, понятно.
У них не только гравитация, у них еще и метрическая система другая
Во Вьяс то собираетесь?
Собираемся:) На этот раз может даже комплекс выучим)))))
Обновка:
Костя поздравляю с покупкой.😃
Модернизация и доводка Бе-12 П-200.
Обсудив и , что главное , сделав выводы по результатам ЧР , решили сделать модернизацию и доводку Бе-12п-200
Весь проклепать 😵
Сделать расшивку
добавить цветов
Увеличить тягу и время полёта
Доработать деталировку.
Сделать достойную документацию , по этому написали письмо в КБ Бириева о заверке чертежей.
Всё это повлекло необходимость сменить электронику бортовую , начиная от распределения питания до радио аппаратуры !
Будут установлены гироскопы , павербоксы, заменена аппа и прочая приблуда !
Короче глубокая переработка всего.
И под моим ЧУТКИМ руководством Константин начал процеССС 😒
Я извиняюсь, но у прототипа больше заклепок между стрингерами
Никогда не видел 2 заклепки между стрингерами.
Сами присмотритесь
Задняя часть лодки
Вот на этом фрагменте обшивки можно насчитать минимум 6 заклепок между стрингерами
Без претензий, просто не понимаю, зачем рвать баян, когда желаемое достижимо в более крупном масштабе? КМК расшивки вполне хватило бы. Даже просто маркером разной толщины нарисовать и уже совсем другой вид.
Шутка что ли ???
У нас не хватит место для 6 штук и клепать тогда пришлось бы пару лет )))))))))))).
Потом если так уж углубляться в это , то размер клёпки должен быть 0.2 -0.5 мм , в соответствии с маштабом , у нас получается минимум 1 -1.3 мм
Потом по правилам оценка идёт с 5 метров , а они сливаются уже с 1 метра и только при детальном рассмотрении можно всё разглядеть , В УПОР ЕСЛИ смотреть.
Маркером не катит , а тут всё реально и даже на ощупь !
так Вы уж определитесь тогда стендовики копиисты Вы или нет?))
кстати заклепки не все выпуклые, у стендовиков начиная с 32го масштаба считается халтурой не повторение всех! заклепок))
а по мне так лучше бы плавать его научили))
ООООООО налетели вороны !
Ну что Ж будем отмахиваться )))).
Во первых Николай это не моделька из потолочки . Соревнования для которых она построена проходят на асфальте , а тазик с собой возить не особо хочется . По этому команды плавать , не было.
На копийность в понятии стендовиков мы ни когда не претендовали . Доработка модели осуществляется исходя из наших личный представлений о её объёме.
Потом по правилам оценка идёт с 5 метров
Деталировку оценивают с близкого расстояния…
ООООООО налетели вороны !
Улечу пожалуй…