Бе-12П-200 МЧС М1:10
гироскоп нужен 100% хотя бы на рулевое колесо
Видели, некий голландец построил Бе-200, летает и с земли и с воды:
2 импеллера по 120 мм и по 3,5 кВт, вес 18,5 кг, масштаб 10-й.
Там и про постройку довольно много есть на сайте автора - www.gradivarius.nl/be-200.html
Он вообще-то известный дядька. 😃
Говорю же , что у нас гравитация другая )))) , наш то на целый килограмм легче )))))) в таком же масштабе !!!
Шасси на порядок сложнее , да и по конструкции оригинальнее 😉
А если ваш к полетам с воды приспособить - он вообще взлетит?😃
А если ваш к полетам с воды приспособить - он вообще взлетит?
- А, давай проверим. Купи, доделай и на Великие Луки, хотя воду можно найти и в другом месте, думаю, что с водой проблем будет больше, чем с водяным приспособлением. Вот сам и ответишь на свой вопрос. Удачи.
Видели, некий голландец построил Бе-200,
Володя спасибо. Как-то на полёты в Ольгинке видел подобие, скорее стендовое(без ничего), а этот очень похоже взлетает, но настоящий, в Геленджике, раза в два круче берёт после взлёта с водой, летит аж чувствуется звон во всём самолёте,ну очень круто берёт, завораживает, но модель, ну очень приятная.
А если ваш к полетам с воды приспособить - он вообще взлетит?
Если нужно будет и с воды полетит , а пока и асфальта хватает !
Потом не стоит забывать то, что конструктив на Чайке гораздо сложнее в плане герметичности планера , на ней всё под водой и шасси все , включая механизмы уборки тоже в воде . В свою очередь Бе-200 , проще во всех отношениях , прямое крыло , шасси основной стойки высоко над водой , не говоря уже о стандартной конфигурации , что сама по себе проще . Так наш ещё и воду бросать может .
Потом начали уже его внешнюю модернизацию , расшивку обшивки , добавим цветов при покраске .
Дорабатываем силовую установку в направление увеличения времени полёта и увеличения мощности .
В планах на следующий год на ЧР 17 , выступать во всей красе !
В планах на следующий год на ЧР 17 , выступать во всей красе !
Это очень правильно, надо метить на самые высокие места!
Эх, его бы еще позвать к нам на ЧР, две Бериевские лодки, да в одном масштабе, да рядом поставить!
Говорю же , что у нас гравитация другая )))) , наш то на целый килограмм легче )))))) в таком же масштабе !!!
Ваш меньше по размерам, к тому же с винтами а не с импелерами, не герметизирован и при всем при этом тяжелее. А вес у той Бешки кстати, очень достойный.
Михаил , чего то ты хрень написал . Я тут распинаюсь что Бе-12 легче на 1 кг , да и с импами проще дружить чем с винтами , вибраций нет и думать не нужно какой винт ставить . по размеру Бе-12 на 10 см меньше . А ты как будто не читая ахинею пишешь !
Может и попутал чего, но судя по этой теме БЕ-12 взлетный 17400 и размах чуть меньше 3х метров. По БЕ-200 взлетный вес 16-17 кг (судя по его сайту, в youtube написано 18.5, где правда не понять, возможно бвтвреи в итоге поменял, поэтому потяжелел), размах 3,28м (больше), фюз на 20 см длинее, про импелеры написал исходя из того, что вес винтовой мотоустановки (в целом, то есть винт, мотор, регуль, батареи) меньше, чем вес импелерной установки равнозначной по тяге. Где я ахинею написал? А вот с чего ты взял про 10 см (вроде 30см получается, это 10%) я не въехал, мож пропустил где чего?
Миша внизу видео написано 18.5 кг
Размах 3.2 метра , если 3.28 то это уже не 1 к 10 размах
Бе-200 длина 32, а размах 32.7
Бе-12 длина 30.1 размах 29.8
Не?
Я понятия не имею от куда ты берёшь такие цифры , но к самолётам Бе они отношения не имеют )))))))))))))))
а, понятно.
а, понятно.
У них не только гравитация, у них еще и метрическая система другая
Во Вьяс то собираетесь?
Собираемся:) На этот раз может даже комплекс выучим)))))
Обновка:
Костя поздравляю с покупкой.😃