Бе-12П-200 МЧС М1:10
По мне они все жужжат как осы, либо истерично визжат и по звуку ни грамма не похожи на настоящие авиадвигатели. От слова совсем. Оценка за звук - 0.00
Костя,уменьшаем звук вместе с масштабом 😁 и всё в кайф.Да и ещё–имеем тонкий слух!! 😁
Имитаторы слышны только при имитации запуска в непосредственной близости от модели. При том все, что я слышал имитируют звук запуска многоцилиндрового поршневого двигателя. Имитации турбовинтового не слышал ни разу. Сразу после взлета слышен только звук от винта, установить на модель соответствующий усилитель и динамик с нужным звуковым давлением, по-моему, невозможно. И вообще, модельные ДВС очень отдаленно напоминают звук реального самолета, разве что 5-ки МОКИ, или рядные КОЛЬМы немного похожи.
Володя, Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!
нет ни одной системы звуковой , которую было бы нормально слышно в полёте , тем более на большом самолёте и тем более с двумя моторами . Или нужно усилок ват на 100.
Уже пробовали
Или нужно усилок ват на 100.
хе, делов то… класс D рулит. и кпд 85%. А вот с динамиками веселее) и вибрациями от них.
что за класс д?
Усилок - не такая большая проблема. Куда сложнее с динамиками, способными воспроизвести полный спектр частот, ибо если даже на октаву снизу подрезать, звук будет хоть и громким, но смешным и жалким.
что за класс д?
Режим работы такой. До недавнего времени, такие усилители использовались только как сабвуферное звено. На данный момент существуют уси D-класса, способные воспроизводить весь звуковой диапазон.
Вот к примеру pam8610, у меня такой есть, но почему то от него греются динамики.
Класс D - цифровые усилители, широтно-импульсное усиление, как в сервах цифровых управление моторов))). Весят мало, кпд высокий, более менее играть начали, для модели за глаза. по 500р на али за 2 канала по 50ватт и + 100 ватт на саб, и всё на платке 50х70мм.
Динамики только куда лепить не понятно. Чтоб бас был, объём нужен, жесткий корпус, а это вес и вредные вибрации. С остальными частотами проще. Динамики на неодимовых магнитах и широкодиапазанны стали и небольшие.
но почему то от него греются динамики.
значит выходной фильтр говно. можно добавить крутизны спада дополнительным, будет им полегче. Иначе и спалить можно.
значит выходной фильтр говно
Не обязательно. Динамики много чего не любят в выходном сигнале. Особенно клипованный сигнал. Усь класса D как раз и выдает такой сигнал, только такие искажения почти не слышны, зато слышно изменение тона с увеличением громкости. По этой причине часто горят пищалки на таких усилителях, хотя слышимых предпосылок нету.
нет ни одной системы звуковой , которую было бы нормально слышно в полёте , тем более на большом самолёте и тем более с двумя моторами . Или нужно усилок ват на 100.
Уже пробовали
ДВС-ы слышно? Так к ДВСу прибавьте “милицейский” свисток с аналогичным звуковым давлением…
Пройденный этап оспорить не возможно.
Подскажите есть материал который тлеет и даёт много дыма , но тлеет медленно ?
Подскажите есть материал который тлеет и даёт много дыма , но тлеет медленно ?
Материал не знаю но хотелось бы уточнить - дым нужен белый или чёрный?
Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!
Что то типа такого? ru.aliexpress.com/item/…/32805034277.html
чёрный , выхлоп двигателей , не сильно чтобы дымил
У танкистов есть генератор дыма
Типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32710192186.html
Не , нужен горюче тлеющий материал
Что то типа такого? ru.aliexpress.com/item/…/32805034277.html
В этом идея заложена, но иммитация шума ТВД с присутствующим звуком ДВС, потребовала особого подхода с рекомендациями акустиков.
НЕТУ у нас двс , ЭЛЕКТРО.
А горючее нужно для имитации шлейфа , располагаем горючую субстанцию в сзади мотогондол , поджигаем она тлеет и даёт шлейф
По дыму вам надо купить пиротехнические трубки с цветным дымом типа таких и запальник к ним.
Плохая идея. Они работают 60 секунд.
А горючее нужно для имитации шлейфа
электро удобнее. надо дымит, ненадо не дымит. и безопаснее и дымить пропорцинально газу будет.
Динамики много чего не любят в выходном сигнале. Особенно клипованный сигнал. Усь класса D как раз и выдает такой сигнал, только такие искажения почти не слышны, зато слышно изменение тона с увеличением громкости. По этой причине часто горят пищалки на таких усилителях, хотя слышимых предпосылок нету.
пищалки и горят от вч сигнала выше 16-17кГц нам не слышимого и ими порой не воспроизводимого от того что в фильтре крутизны не хватает. Крутизна в смысле наклона АЧХ (дб/октаву).
Часто палят и аналоговыми усилками т. к. там третья гармоника играет мощно, а это 20кгц*3= 60кГц - никому не слышных а греющих катушки.
Но в клипинг загнать усилок это как слушать надо чтоб спалить всё к черту. И применительно к классу Д, клиппинг и ШИМ это всётаки разные вещи, но общее есть, перегрузка усилителя.