Бе-12П-200 МЧС М1:10

SAMODELKIN1
Fedia:

Подскажите есть материал который тлеет и даёт много дыма , но тлеет медленно ?

Материал не знаю но хотелось бы уточнить - дым нужен белый или чёрный?

ДедЮз:

Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!

Что то типа такого? ru.aliexpress.com/item/…/32805034277.html

Fedia

чёрный , выхлоп двигателей , не сильно чтобы дымил

Fedia

Не , нужен горюче тлеющий материал

Fedia

НЕТУ у нас двс , ЭЛЕКТРО.

А горючее нужно для имитации шлейфа , располагаем горючую субстанцию в сзади мотогондол , поджигаем она тлеет и даёт шлейф

HDDR
Fedia:

располагаем горючую субстанцию в сзади мотогондол , поджигаем она тлеет и даёт шлейф

главное не перестараться, а то мотогондолы не долетят.
По дыму вам надо купить пиротехнические трубки с цветным дымом типа таких и запальник к ним. Правда, черного я не видел.

Bil
HDDR:

По дыму вам надо купить пиротехнические трубки с цветным дымом типа таких и запальник к ним.

Плохая идея. Они работают 60 секунд.

s_177
Fedia:

А горючее нужно для имитации шлейфа

электро удобнее. надо дымит, ненадо не дымит. и безопаснее и дымить пропорцинально газу будет.

EVIL:

Динамики много чего не любят в выходном сигнале. Особенно клипованный сигнал. Усь класса D как раз и выдает такой сигнал, только такие искажения почти не слышны, зато слышно изменение тона с увеличением громкости. По этой причине часто горят пищалки на таких усилителях, хотя слышимых предпосылок нету.

пищалки и горят от вч сигнала выше 16-17кГц нам не слышимого и ими порой не воспроизводимого от того что в фильтре крутизны не хватает. Крутизна в смысле наклона АЧХ (дб/октаву).
Часто палят и аналоговыми усилками т. к. там третья гармоника играет мощно, а это 20кгц*3= 60кГц - никому не слышных а греющих катушки.
Но в клипинг загнать усилок это как слушать надо чтоб спалить всё к черту. И применительно к классу Д, клиппинг и ШИМ это всётаки разные вещи, но общее есть, перегрузка усилителя.

Fedia

Спирали от комаров , дымят хорошо ))))))).

EVIL
s_177:

в клипинг загнать усилок это как слушать надо чтоб спалить всё к черту

Да запросто.

Bil:

Они работают 60 секунд.

Ну и хватит. Дым нужен только на полном газу. В остальных режимах он не особо заметен. Как вариант, можно черный тонер распылять. Заодно и самолет немного подкоптится.

s_177
EVIL:

Как вариант, можно черный тонер распылять. Заодно и самолет немного подкоптится.

Гыыыы, могу прислать отработки по 5 килограм , каждый месяц)))
Он как ляжет, так и слетит, он без разогрева не липнет особо.

EVIL:

Да запросто.

значит усилок не достаточно мощен для акустики. Ну тут много мнений что должно быть мощнее, усил или акустика. Мера нужна во всем и понимание.

Fedia:

Спирали от комаров , дымят хорошо ))))))).

они белые и на вашей скорости полета не видно их будет думаю

EVIL
s_177:

значит усилок не достаточно мощен для акустики.

Тут вопрос в количестве мозгов у пользователя. Зайди на Бассклуб, удивись сколько народу бездумно вваливает, а потом крайнего ищет.

pilot43

Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…

vzhik302

Купил.Лежит пока не тестировал.Надо у танкистов поспрашивать.

ANT53
pilot43:

Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…

Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.

Fedia
ANT53:

Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.

А вы на модели такого типа летали ? Видео ваших полётов покажите , а потом можно и советы давать , и потом повнимательнее видео смотрите , закрылки выпущены ! И на взлёте и на посадке.

ANT53

Посадочного режима закрылков не заметил.А советы можете и не принимать.

vlad_den

Я тоже глянул видео. Согласен, что пилотаж надо к соревнованиям серьезно тренировать. Выполнить обязательную восьмерку так, чтобы радиусы были одинаковы, крен постоянным, высота стабильна - ох как не просто даже в штиль. А если ветерок!? И снижение с постоянным углом и ровной окружностью! Кажется просто, еще бы - я сложный 3Д пилотаж могу, но нет! Так чтоб в каждой фигуре выход совпадал со входом. Я пробовал тут на Яке слетать программку, - ни фига не получается даже на собственный взгляд!