Бе-12П-200 МЧС М1:10
Подскажите есть материал который тлеет и даёт много дыма , но тлеет медленно ?
Материал не знаю но хотелось бы уточнить - дым нужен белый или чёрный?
Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!
Что то типа такого? ru.aliexpress.com/item/…/32805034277.html
чёрный , выхлоп двигателей , не сильно чтобы дымил
У танкистов есть генератор дыма
Типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32710192186.html
Не , нужен горюче тлеющий материал
Что то типа такого? ru.aliexpress.com/item/…/32805034277.html
В этом идея заложена, но иммитация шума ТВД с присутствующим звуком ДВС, потребовала особого подхода с рекомендациями акустиков.
НЕТУ у нас двс , ЭЛЕКТРО.
А горючее нужно для имитации шлейфа , располагаем горючую субстанцию в сзади мотогондол , поджигаем она тлеет и даёт шлейф
По дыму вам надо купить пиротехнические трубки с цветным дымом типа таких и запальник к ним.
Плохая идея. Они работают 60 секунд.
А горючее нужно для имитации шлейфа
электро удобнее. надо дымит, ненадо не дымит. и безопаснее и дымить пропорцинально газу будет.
Динамики много чего не любят в выходном сигнале. Особенно клипованный сигнал. Усь класса D как раз и выдает такой сигнал, только такие искажения почти не слышны, зато слышно изменение тона с увеличением громкости. По этой причине часто горят пищалки на таких усилителях, хотя слышимых предпосылок нету.
пищалки и горят от вч сигнала выше 16-17кГц нам не слышимого и ими порой не воспроизводимого от того что в фильтре крутизны не хватает. Крутизна в смысле наклона АЧХ (дб/октаву).
Часто палят и аналоговыми усилками т. к. там третья гармоника играет мощно, а это 20кгц*3= 60кГц - никому не слышных а греющих катушки.
Но в клипинг загнать усилок это как слушать надо чтоб спалить всё к черту. И применительно к классу Д, клиппинг и ШИМ это всётаки разные вещи, но общее есть, перегрузка усилителя.
Спирали от комаров , дымят хорошо ))))))).
в клипинг загнать усилок это как слушать надо чтоб спалить всё к черту
Да запросто.
Они работают 60 секунд.
Ну и хватит. Дым нужен только на полном газу. В остальных режимах он не особо заметен. Как вариант, можно черный тонер распылять. Заодно и самолет немного подкоптится.
Как вариант, можно черный тонер распылять. Заодно и самолет немного подкоптится.
Гыыыы, могу прислать отработки по 5 килограм , каждый месяц)))
Он как ляжет, так и слетит, он без разогрева не липнет особо.
Да запросто.
значит усилок не достаточно мощен для акустики. Ну тут много мнений что должно быть мощнее, усил или акустика. Мера нужна во всем и понимание.
Спирали от комаров , дымят хорошо ))))))).
они белые и на вашей скорости полета не видно их будет думаю
значит усилок не достаточно мощен для акустики.
Тут вопрос в количестве мозгов у пользователя. Зайди на Бассклуб, удивись сколько народу бездумно вваливает, а потом крайнего ищет.
Первый тур.
Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…
У танкистов есть генератор дыма
Типа такого ru.aliexpress.com/item/Heng-...311.0.0.OL2KDQ
Так эта штуковина прям дым выдувает, или это просто насос с баком для соляры?
Купил.Лежит пока не тестировал.Надо у танкистов поспрашивать.
Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…
Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.
Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.
А вы на модели такого типа летали ? Видео ваших полётов покажите , а потом можно и советы давать , и потом повнимательнее видео смотрите , закрылки выпущены ! И на взлёте и на посадке.
Посадочного режима закрылков не заметил.А советы можете и не принимать.
Я тоже глянул видео. Согласен, что пилотаж надо к соревнованиям серьезно тренировать. Выполнить обязательную восьмерку так, чтобы радиусы были одинаковы, крен постоянным, высота стабильна - ох как не просто даже в штиль. А если ветерок!? И снижение с постоянным углом и ровной окружностью! Кажется просто, еще бы - я сложный 3Д пилотаж могу, но нет! Так чтоб в каждой фигуре выход совпадал со входом. Я пробовал тут на Яке слетать программку, - ни фига не получается даже на собственный взгляд!