Бе-12П-200 МЧС М1:10

s_177
EVIL:

Как вариант, можно черный тонер распылять. Заодно и самолет немного подкоптится.

Гыыыы, могу прислать отработки по 5 килограм , каждый месяц)))
Он как ляжет, так и слетит, он без разогрева не липнет особо.

EVIL:

Да запросто.

значит усилок не достаточно мощен для акустики. Ну тут много мнений что должно быть мощнее, усил или акустика. Мера нужна во всем и понимание.

Fedia:

Спирали от комаров , дымят хорошо ))))))).

они белые и на вашей скорости полета не видно их будет думаю

EVIL
s_177:

значит усилок не достаточно мощен для акустики.

Тут вопрос в количестве мозгов у пользователя. Зайди на Бассклуб, удивись сколько народу бездумно вваливает, а потом крайнего ищет.

pilot43

Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…

vzhik302

Купил.Лежит пока не тестировал.Надо у танкистов поспрашивать.

ANT53
pilot43:

Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…

Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.

Fedia
ANT53:

Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.

А вы на модели такого типа летали ? Видео ваших полётов покажите , а потом можно и советы давать , и потом повнимательнее видео смотрите , закрылки выпущены ! И на взлёте и на посадке.

ANT53

Посадочного режима закрылков не заметил.А советы можете и не принимать.

vlad_den

Я тоже глянул видео. Согласен, что пилотаж надо к соревнованиям серьезно тренировать. Выполнить обязательную восьмерку так, чтобы радиусы были одинаковы, крен постоянным, высота стабильна - ох как не просто даже в штиль. А если ветерок!? И снижение с постоянным углом и ровной окружностью! Кажется просто, еще бы - я сложный 3Д пилотаж могу, но нет! Так чтоб в каждой фигуре выход совпадал со входом. Я пробовал тут на Яке слетать программку, - ни фига не получается даже на собственный взгляд!

Dmitrii

Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы

EVIL

Клаву топтать - не мешки ворочать 😉

DmitryK

на базе мощных вейперов кто-то вроде дым делал, там спирали разной толщины бывают, до 120А ток:o

s_177
DmitryK:

до 120А ток

это от автомобильного аккума их питать чтоль?

Skyfox
Dmitrii:

Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы

А надо - иначе результат длительного вдыхания паров и частиц бальзы превратится в груду обломков.

LVOVICH1
ДедЮз:

Володя, Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!

Свистки свистки свистки… Надо прокачать идею… Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…

EVIL

Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.

DIM76
LVOVICH1:

Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…

Свисток от чайника в капот:P

ДедЮз
EVIL:

Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.

Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов

EVIL

не нада их прятать! В матагандоллы их и пускай 2 дела делают: самолет таскают и звук выдают.

LVOVICH1
ДедЮз:

Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов

О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!