Бе-12П-200 МЧС М1:10
Как вариант, можно черный тонер распылять. Заодно и самолет немного подкоптится.
Гыыыы, могу прислать отработки по 5 килограм , каждый месяц)))
Он как ляжет, так и слетит, он без разогрева не липнет особо.
Да запросто.
значит усилок не достаточно мощен для акустики. Ну тут много мнений что должно быть мощнее, усил или акустика. Мера нужна во всем и понимание.
Спирали от комаров , дымят хорошо ))))))).
они белые и на вашей скорости полета не видно их будет думаю
значит усилок не достаточно мощен для акустики.
Тут вопрос в количестве мозгов у пользователя. Зайди на Бассклуб, удивись сколько народу бездумно вваливает, а потом крайнего ищет.
Первый тур.
Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…
У танкистов есть генератор дыма
Типа такого ru.aliexpress.com/item/Heng-...311.0.0.OL2KDQ
Так эта штуковина прям дым выдувает, или это просто насос с баком для соляры?
Купил.Лежит пока не тестировал.Надо у танкистов поспрашивать.
Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…
Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.
Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.
А вы на модели такого типа летали ? Видео ваших полётов покажите , а потом можно и советы давать , и потом повнимательнее видео смотрите , закрылки выпущены ! И на взлёте и на посадке.
Посадочного режима закрылков не заметил.А советы можете и не принимать.
Я тоже глянул видео. Согласен, что пилотаж надо к соревнованиям серьезно тренировать. Выполнить обязательную восьмерку так, чтобы радиусы были одинаковы, крен постоянным, высота стабильна - ох как не просто даже в штиль. А если ветерок!? И снижение с постоянным углом и ровной окружностью! Кажется просто, еще бы - я сложный 3Д пилотаж могу, но нет! Так чтоб в каждой фигуре выход совпадал со входом. Я пробовал тут на Яке слетать программку, - ни фига не получается даже на собственный взгляд!
Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы
Клаву топтать - не мешки ворочать 😉
на базе мощных вейперов кто-то вроде дым делал, там спирали разной толщины бывают, до 120А ток:o
до 120А ток
это от автомобильного аккума их питать чтоль?
Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы
А надо - иначе результат длительного вдыхания паров и частиц бальзы превратится в груду обломков.
Володя, Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!
Свистки свистки свистки… Надо прокачать идею… Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…
Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.
Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…
Свисток от чайника в капот:P
Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.
Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов
не нада их прятать! В матагандоллы их и пускай 2 дела делают: самолет таскают и звук выдают.
Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов
О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!