Бе-12П-200 МЧС М1:10

ANT53
pilot43:

Самолёт получился великолепный, но навыки пилотов честно говоря, удручают…

Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.

Fedia
ANT53:

Судить по видео не стоит,лучше дайте советы.Костя летал на чистом крыле и посадить такую модель не просто.От меня совет–входя в четвёртый разворот больше работать РНом–самолёт в развороте снижается без “вспухания” и расчёт на посадку проще.Конечно это относится к высокопланам и бипланам.А то тут начнётся…Да,и ещё–после руления на исходную не останавливаться сразу,а ещё чуть прорулить по прямой,чтоб дутик встал в ноль.

А вы на модели такого типа летали ? Видео ваших полётов покажите , а потом можно и советы давать , и потом повнимательнее видео смотрите , закрылки выпущены ! И на взлёте и на посадке.

ANT53

Посадочного режима закрылков не заметил.А советы можете и не принимать.

vlad_den

Я тоже глянул видео. Согласен, что пилотаж надо к соревнованиям серьезно тренировать. Выполнить обязательную восьмерку так, чтобы радиусы были одинаковы, крен постоянным, высота стабильна - ох как не просто даже в штиль. А если ветерок!? И снижение с постоянным углом и ровной окружностью! Кажется просто, еще бы - я сложный 3Д пилотаж могу, но нет! Так чтоб в каждой фигуре выход совпадал со входом. Я пробовал тут на Яке слетать программку, - ни фига не получается даже на собственный взгляд!

Dmitrii

Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы

EVIL

Клаву топтать - не мешки ворочать 😉

DmitryK

на базе мощных вейперов кто-то вроде дым делал, там спирали разной толщины бывают, до 120А ток:o

s_177
DmitryK:

до 120А ток

это от автомобильного аккума их питать чтоль?

Skyfox
Dmitrii:

Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы

А надо - иначе результат длительного вдыхания паров и частиц бальзы превратится в груду обломков.

LVOVICH1
ДедЮз:

Володя, Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!

Свистки свистки свистки… Надо прокачать идею… Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…

EVIL

Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.

DIM76
LVOVICH1:

Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…

Свисток от чайника в капот:P

ДедЮз
EVIL:

Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.

Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов

EVIL

не нада их прятать! В матагандоллы их и пускай 2 дела делают: самолет таскают и звук выдают.

LVOVICH1
ДедЮз:

Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов

О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!

ДедЮз
LVOVICH1:

О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!

!!!

boss
LVOVICH1:

О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!

А если еще соединить одно место с трубочкой, а перед этим поесть горохового супа, то тяга будет, запах и звук реализм 100%.😂😂😂

9 days later
Fedia

Есть такая мысль )))))))

Это вы знаете .

уберём кок



ANT53

Собственно нахрен эта мудистика нужна,она не особо влияет на полёт модели,единственный кайф–это перекладывание винта на реверс во время посадки.

yaten

Изменение шага имеет место быть при большом диапазоне скоростей.
А если у вас полётная 35-60, нафиг оно надо.
Ну на фпв при полёте в высоту это надо.

Horizont

Федя молодец хотя бы уже в том, что не боится внедрять задумки в жизнь ! Возможно, как тут предположили, оно и не нужно этому самолету, оно уже будет опробовано и доведено для реализации на будущее !