Бе-12П-200 МЧС М1:10
Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы
А надо - иначе результат длительного вдыхания паров и частиц бальзы превратится в груду обломков.
Володя, Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!
Свистки свистки свистки… Надо прокачать идею… Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…
Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.
Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…
Свисток от чайника в капот:P
Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.
Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов
не нада их прятать! В матагандоллы их и пускай 2 дела делают: самолет таскают и звук выдают.
Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов
О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!
О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!
!!!
О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!
А если еще соединить одно место с трубочкой, а перед этим поесть горохового супа, то тяга будет, запах и звук реализм 100%.😂😂😂
Собственно нахрен эта мудистика нужна,она не особо влияет на полёт модели,единственный кайф–это перекладывание винта на реверс во время посадки.
Изменение шага имеет место быть при большом диапазоне скоростей.
А если у вас полётная 35-60, нафиг оно надо.
Ну на фпв при полёте в высоту это надо.
Федя молодец хотя бы уже в том, что не боится внедрять задумки в жизнь ! Возможно, как тут предположили, оно и не нужно этому самолету, оно уже будет опробовано и доведено для реализации на будущее !
Федор, идея очень стоящая во всех смыслах (очки, опыт, польза). Есть одна засада, это обеспечение надежности и работоспособности подвесок лопастей. Опыт был в 1974 году для Як-18 ых, как с упорным шарикоподшипником, так и в резьбовой втулке. Оба варианта работоспособны, но разные мин. габариты.
Опыт был в 1974 году для Як-18 ых, как с упорным шарикоподшипником, так и в резьбовой втулке. Оба варианта работоспособны, но разные мин. габариты.
А можно поподробнее насчет резьбового шарнира? Какие материалы? Параметры резьбы? Есть ли смысл применять такое решение для типа копийного многолопастного винта на вертолете, скажем, 450-500 размера?
нахрен эта мудистика нужна
Вообще нужна. Попробуйте забить параметры двигателя и винта в Мотокальк. Используя 4х и более лопастные винты, на 2 моторах ВИШ желателен, на 4 обязателен, если нет желания иметь слабую тягу в статике и энергопотребление как на импеллерах.
А можно поподробнее насчет резьбового шарнира? Какие материалы? Параметры резьбы? Есть ли смысл применять такое решение для типа копийного многолопастного винта на вертолете, скажем, 450-500 размера?
ВИНТ-ГАЙКА, как сочленение работающие на разрыв и соосное вращение. Материалы: винт(он же комлевое звено лопасти) из качественной термообработанной стали. Гайка-элемент ступицы из бронзы (БрАЖ, БрБ, БрОВ и т.п.) Диаметр и шаг резьбы зависит от рабочих напряжений на разрыв. Резьбы выполнялись резьбошлифовкой по высшему квалитету. Для Як-18 сочленение было на М20Х1 L=16…18. Очень надежно работало. Ломалась березовая лопасть от удара об землю. Можно предусмотреть взаимозаменяемость.
Вообще нужна
Ты прав,не учёл масштаб.Но механизм привода…думаю,чем городить забор из тяг,вилок и качалок,не лучше ль засверлить вал двигателя (он там 8мм я полагаю) сверлом 3,1мм предварительно укоротив его(там есть чё отрезать) чтоб лишнее не сверлить и в эту дырку вставить 3мм толкатель?
Ты прав,не учёл масштаб
Причем здесь я и масштаб? Есть прога Мотокальк. Скачайте и экспериментируйте.
не лучше ль засверлить вал двигателя (он там 8мм я полагаю) сверлом 3,1мм
Есть более простое решение: вал от вертолета ALIGN500 или его клона. Там как раз вал 8мм, пустотелый. Внутренний диаметр по-моему 5мм (давно в руках не держал)
Причем здесь я и масштаб?
Это я не учёл масштаб.Читать–ты прав,я не учёл масштаб.
fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1136104?pa… От руки нарисовал (не судите строго,как умею),как я представляю механизм поворота лопастей.
А теперь разберите по детально , и минимизируйте затраты на изготовление ,проще детали , обработка желательно с одной стороны, минимизируйте токарную обработку ,поскольку я за это плачу, далее максимально отказаться от ручной обработки (сверление и прочее) , БЕЗ ПОЛОГО ВАЛА , адаптируйте конструкцию под имеющиеся моторы , не вылезайте за рамки коков, лопасти липа и всё развалится как карточный домик. По сути подгоните под МОИ возможности изготовления !
Поскольку я не изобретал велосипед ! Всё придумано до нас , я разрабатывал оптимальную технологию изготовления под мои возможности с минимизацией расходов и привлечения сторонних изготовителей .
А картинку нарисовать это не сложно !
И потом в вашей схеме косяк есть , крест висит только на пазах , изготовить с такой точностью , чтобы он скользил и не было люфтов не реально и следовательно при больших вибрациях и нагрузках есть вероятность что его перекосо … бит и аля улю гони гусей .
а если он сидит на валу , как я писал выше, тоже не вариант , в моторе делать полый вал это очень геморойнои не эффективно.
По этой причине и пришлось сделать управление лопастями со стороны мотора , в моей схеме тоже ряд моментов которые вызывают сомнения , нужно делать опытный образец и смотреть по месту. Но уже даже сейчас все детали реально мне изготовить с хорошей точностью , всё относительно конечно , но тем не менее .
Хотя с крестом идея прикольная , но нужен полый вал мотора , а внутренний вал нужно ставить на подшипники (подшипники между внешнем валом мотора и внутренним валом за который тянуть крест) , но это всё усложняет изготовление , вал мотора полый слишком сложно изготовить , подшипники в которых будет скользить вал внутренний , расположение, крепление…
А без подшипников , это трение , температура , расширение , люфты , грохот , и заклин.
На данный момент схема будет такая , если конечно хватит времени и средств её изготовить и как минимум опробовать.