Бе-12П-200 МЧС М1:10

Dmitrii

Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы

EVIL

Клаву топтать - не мешки ворочать 😉

DmitryK

на базе мощных вейперов кто-то вроде дым делал, там спирали разной толщины бывают, до 120А ток:o

s_177
DmitryK:

до 120А ток

это от автомобильного аккума их питать чтоль?

Skyfox
Dmitrii:

Да все это так только вот копиистам некогда летать они вдыхают пары отвердитель и частицы бальзы

А надо - иначе результат длительного вдыхания паров и частиц бальзы превратится в груду обломков.

LVOVICH1
ДедЮз:

Володя, Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!

Свистки свистки свистки… Надо прокачать идею… Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…

EVIL

Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.

DIM76
LVOVICH1:

Куда воткнуть свисток в бесколлекторнике…

Свисток от чайника в капот:P

ДедЮз
EVIL:

Импеллеры надо бесколлекторнику. При хорошей балансировке звучит как надо.

Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов

EVIL

не нада их прятать! В матагандоллы их и пускай 2 дела делают: самолет таскают и звук выдают.

LVOVICH1
ДедЮз:

Если в фюзеляжах прятать импеллер, то хватит напора свистеть с разными тембрами, не слабее, чем выхлопы ДВСов

О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!

ДедЮз
LVOVICH1:

О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!

!!!

boss
LVOVICH1:

О! А если рампу открыть, то можно тяги поддать!

А если еще соединить одно место с трубочкой, а перед этим поесть горохового супа, то тяга будет, запах и звук реализм 100%.😂😂😂

9 days later
Fedia

Есть такая мысль )))))))

Это вы знаете .

уберём кок



ANT53

Собственно нахрен эта мудистика нужна,она не особо влияет на полёт модели,единственный кайф–это перекладывание винта на реверс во время посадки.

yaten

Изменение шага имеет место быть при большом диапазоне скоростей.
А если у вас полётная 35-60, нафиг оно надо.
Ну на фпв при полёте в высоту это надо.

Horizont

Федя молодец хотя бы уже в том, что не боится внедрять задумки в жизнь ! Возможно, как тут предположили, оно и не нужно этому самолету, оно уже будет опробовано и доведено для реализации на будущее !

ДедЮз
Fedia:

Есть такая мысль )))))))

Это вы знаете .

уберём кок



Федор, идея очень стоящая во всех смыслах (очки, опыт, польза). Есть одна засада, это обеспечение надежности и работоспособности подвесок лопастей. Опыт был в 1974 году для Як-18 ых, как с упорным шарикоподшипником, так и в резьбовой втулке. Оба варианта работоспособны, но разные мин. габариты.

EVIL
ДедЮз:

Опыт был в 1974 году для Як-18 ых, как с упорным шарикоподшипником, так и в резьбовой втулке. Оба варианта работоспособны, но разные мин. габариты.

А можно поподробнее насчет резьбового шарнира? Какие материалы? Параметры резьбы? Есть ли смысл применять такое решение для типа копийного многолопастного винта на вертолете, скажем, 450-500 размера?

ANT53:

нахрен эта мудистика нужна

Вообще нужна. Попробуйте забить параметры двигателя и винта в Мотокальк. Используя 4х и более лопастные винты, на 2 моторах ВИШ желателен, на 4 обязателен, если нет желания иметь слабую тягу в статике и энергопотребление как на импеллерах.

ДедЮз
EVIL:

А можно поподробнее насчет резьбового шарнира? Какие материалы? Параметры резьбы? Есть ли смысл применять такое решение для типа копийного многолопастного винта на вертолете, скажем, 450-500 размера?

ВИНТ-ГАЙКА, как сочленение работающие на разрыв и соосное вращение. Материалы: винт(он же комлевое звено лопасти) из качественной термообработанной стали. Гайка-элемент ступицы из бронзы (БрАЖ, БрБ, БрОВ и т.п.) Диаметр и шаг резьбы зависит от рабочих напряжений на разрыв. Резьбы выполнялись резьбошлифовкой по высшему квалитету. Для Як-18 сочленение было на М20Х1 L=16…18. Очень надежно работало. Ломалась березовая лопасть от удара об землю. Можно предусмотреть взаимозаменяемость.

ANT53
EVIL:

Вообще нужна

Ты прав,не учёл масштаб.Но механизм привода…думаю,чем городить забор из тяг,вилок и качалок,не лучше ль засверлить вал двигателя (он там 8мм я полагаю) сверлом 3,1мм предварительно укоротив его(там есть чё отрезать) чтоб лишнее не сверлить и в эту дырку вставить 3мм толкатель?