Бе-12П-200 МЧС М1:10

EVIL
ДедЮз:

установить самодельный упорно-радиальный подшипник

Упорные подшипники продаются и стоят не дороже радиальных. Думаю, есть смысл обратиться к вертолетчикам за образцами упорных подшипников от хвостового винта 500 или 600 вертолета. Какие пойдут, такие и ставить.

В хвостовых лопастях ставятся по одному радиальному и по одному упорному подшипнику.

ДедЮз
EVIL:

Упорные подшипники продаются и стоят не дороже радиальных. Думаю, есть смысл обратиться к вертолетчикам за образцами упорных подшипников от хвостового винта 500 или 600 вертолета. Какие пойдут, такие и ставить.

В хвостовых лопастях ставятся по одному радиальному и по одному упорному подшипнику.

Лишь бы размеры для сопряжения с лопастями подошли.

15 days later
Fedia

Приехали подшипники
И вот что получается

Люфтов ни где нет , но уже есть сомнения в работоспособности , поскольку малейший перекос креста и всё . Крест свободно ходит в направляющих и по сути сидит ПОКА на трубке которая его двигает и в результате деформации материала и возможен перекос.

Когда будет собрана вся конструкция то надеюсь деформация будет меньше , но пока сомнения остаются . Так что я склоняюсь к дополнительным направляющим для креста , которые усилят невозможность креста встать в перекос, но придётся переделывать 2 детальки включая крест.

Вилки лопастей на подшипниках сидят отлично , люфтов нет и поворот свободный , этот узел весьма надёжный получился .

Поскольку в зависимости от поддува лопасти каждая из них будет испытывать не одинаковые нагрузки , в том числе и на выворот лопасти вокруг оси поворота , то основная задача не допустить перекос креста .

ANT53

Чtобы iзбежаtь заеданiя кресtовiны лучшiй варiанt, по моему мненiю, эtо скруглitь лучi кресtовiны i конечно нужна проtная посадка кресtовiны на шtок. (пролiл чай на клаву–нехочеt пiсаtь по русскi I T)

boss
ANT53:

Чtобы iзбежаtь заеданiя кресtовiны лучшiй варiанt, по моему мненiю, эtо скруглitь лучi кресtовiны i конечно нужна проtная посадка кресtовiны на шtок. (пролiл чай на клаву–нехочеt пiсаtь по русскi I T)

Суши клаву и пиши нормально.

DIM76
ANT53:

(пролiл чай на клаву–нехочеt пiсаtь по русскi I T)

Похоже не чай а горилку или виски 😁

ANT53
boss:

Суши клаву и пиши нормально.

Просушiл–tолку неt, надо в ремонt cдаваtь.

DIM76:

Похоже не чай а горилку или виски

Воt ot эtого tочно нiчего б не случiлось))

DIM76
ANT53:

надо в ремонt cдаваtь.

Проще новую купить… хотя, это же наверное ноутбук. Тогда в ремонт. Или в морг 😛

ANT53
DIM76:

Тогда в ремонт. Или в морг

молоtок-наковальня;)

8 days later
gvv1970

На фото в статье кажется, что масштаб модели 1/72 стенд.😮😁

8 months later
vlad_den

Что-то аж страшновато в такой боковой ветер! Надо бы тренировочную модель построить;)😁
А по полету - со стороны кажется, что можно активнее помогать рулем направления держать курс, только сперва на высоте попробовать, а то не дай Бог, сорвется.

flykoss

Боковик был 5-6 метров с порывами, летать сложновато.
Плюс недонастроеная iGyro, она, похоже, передерживает РН в режиме удержания, надо уменьшать или отключать хидинг. Если заложить крутой вираж, самолёт автоматом встаёт на нож, а не делает разворот.

Fedia
vlad_den:

сорвется.

Этот не сорвётся ))))))))) Делали критические углы атаки , только крыльями махать начинает ))))))))). Типа Вы чё творите я ж не вертолёт ))))))

ДедЮз
Fedia:

К стати о шасси

C тенью самолета на земле - отменные кадры!

Dmitrii

Выработка на штоках охренительная

Люминь по люминию третсо