Бе-12П-200 МЧС М1:10

Fedia

Два года назад она была придумана , хорошо себя показала , дак что велосипеда не будет.

9 days later
Danil230a
Fedia:

Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной.

Здравствуйте Федор. Я читал на форумах про такую методу( для перевода из 2х в 3х лопастной) Отнимайте один от диаметра и прибавляете один к шагу(сам так подобрал винт но еще не успел опробовать на практике) на пример 2х лопастной 9х3.8 -> 3х лопастной 8х4.8. К вашему случаю возможно применить что то похожее.

kim51

Вообще то вроде уменьшают на один дюйм только диаметр винта. Может и ошибаюсь.

Fedia

Будем пробовать винт 20х12 4х , покрутим повертим , и будет ясно .

Fedia

20х12 , есть мысль его из липы сделать.

vlad_den
Fedia:

есть мысль его из липы сделать.

Не уверен - мягкая, колется…

Fedia

Вот наоборот слышал , от модельщиков , что бук хрупкий , а вот липа самое то , ещё с древности из неё ложки делали , суть не в этом она легче , а вот винтик выдержит ?
Маленькие винты я и сам из липы делал , тут большой.

vlad_den

С ложкой - вопрсов нет, посудники липу тоже любят. Но для винта???

Fedia

меня честно говоря только надёжность волнует и материал надо ехать брать , а по весу из бука 160 грамм , думаю из липы в два раза легче будет.

Евгений_Николаевич

В мое пионерское детство только из березы делали.
Бук через чур твердый (замучаешься винт делать), кстати был в наличии, ну для очень ответственных деталей, серьезные моторамы и т.д… . Чтобы кололся - не замечал.
Липа, конечно проще всего, но уж очень нежный, на мой взгляд - одноразовый.

EVIL

Стеклом покрыть и нормуль будет.

Вопрос к Федору: А почему вы не хотите вырезать копийный винт?

Fedia

Так вот как раз и сделан , назовём полукопийный , форма похожа на прототипный , в основном.😁

vadim73

Из бальзы миллимитроки самое то будет

valek82

Винт из бука не такой и хрупкий. При нормальной эксплуатации держит все нагрузки, а при экстренных ситуациях пусть лучше винт сломается, чем погнется вал мотора.

5 months later
kiselev_sergei

Ну как дела? Чем нибудь проект закончился? Когда в небо? Где ролик? И т. д. и т. п.
Хотим продолжения!

EVIL

Жэсть… зачем создавать тему и не писать в ней?

vlad_den
EVIL:

Жэсть… зачем создавать тему и не писать в ней?

Иногда по-моему лучше не написать о полете по тем или иным причинам, чем создать много тем, написать массу сообщений, но… не летать.
(независимо от этого ждем освещения полетов, окончания строительства и демонстрации успехов)