L-1011 stargazer - продолжение!
Хочется конечно побыстрее!!!
А почему так много?
Делаю когда есть время, не спеша! Может и раньше закончу, кто знает!
На глаз если по часику-два вечером ему уделять, то работы там на две-три недели.
На глаз если по часику-два вечером ему уделять, то работы там на две-три недели.
не каждый день получается… Буду стараться быстрее…
Спешить тоже не стоит, особенно если настроения в какой-то день нет, но оттягивать на годы навярняка не надо.
Вот вот!!! Параллельно заказываю комплектующие… вот и двигается по-тихой…
работы там на две-три недели.
Не торопи человека. Как сделает, так сделает. Реально работы там месяца на 2. Это если как я планировал.
Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
Не торопи человека. Как сделает, так сделает. Реально работы там месяца на 2. Это если как я планировал.
Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
Костя, маленький вопрос можно, как к главному конструктору проекта? Третий двигатель с импом выдержит хвост, или усилить немного стоит?
вопрос можно, как к главному конструктору
А можно встречный вопрос: есть ли в этом необходимость?
Усилять ничего не надо. Только имп 90мм туда не пойдет, тк канал немного ужже. Установка этого двигателя не планировалась в принципе. Туда можно турбинку 60мм поставить с тягой 6-7кг.
Если чрезмерно не перегружать самолет отделкой, то 2х90мм ЭДФа легко потянут его. Я даже всерьез расматривал питание вентиляторов от 5S, хотя изначально планировалось питание от 6S.
То, что тебе досталось, весит меньше, чем магазинные дрова для 1,5м пилотажки. Я уверен, что вес не превысит рассчетные 6кг, а даже если и превысит, то ненамного. Ориентируйся на тяговооруженность 0,7 и старайся не превышать рассчетный вес.
Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
Хорошо подколол, поработаю над внятностью своих рисунков 😉
С оценкой времени я чтот дал маху, забыл что махина огромная. И совсем не хотел подганять, просто по собственному опыту знаю, что лучше проекты локализовать во времени, а то запал иногда уходит. Часто в процессе перестает нравится то, что делаешь сейчас: за время проекта растешь над собой, а то что ты делаешь остается старым.
Хорошо подколол
До твоего появления на форуме, чего только не порывались строить… И все на турбинах, да не менее 4 метров.
До твоего появления на форуме, чего только не порывались строить… И все на турбинах, да не менее 4 метров.
А с моим появлением добавилась еще куча порывов строить в 1,2метра 😃
Посмотрел статистику - таки да, две трети тем ни во что не развились. Это как раз та проблема, о которой я писал постом выше.
Это как раз та проблема … в процессе перестает нравится то, что делаешь сейчас:
Ничего подобного. Это тебе так кажется 😉
Вообще, я говорил про интернет-“строителей”
за время проекта растешь над собой, а то что ты делаешь остается старым.
Каким интересно образом? Если не можеш победить проект, то ни о каком росте не может быть речи.
Каким интересно образом? Если не можеш победить проект, то ни о каком росте не может быть речи.
Я больше не про проект, а про конкретные элементы - технологии, операции.
А так да, в глобальном смысле если не заканчивать начатое, то это рост.
Ладно, пойду пилить дерево, хватит захламлять ветку 😃
Самое интересное - это сделать и поднять в воздух, соответственно и посадить!!! А вообще всё - это саморазвитие и увлечение!
Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
Просто, глядя на форум народ порой не представляет всего объёма работ. Порой складывается впечатление что настоящий самолёт строишь. Утрирую конечно, но с некоторыми проблемами попрой ночивать приходится или даже зимовать.
У меня не шло чего-то, ну нет настроения и все тут. Поехали полетать, посмотрел на 2х метровую пилотагу в небе и поперло с новой силой.
Плюс время не стабильное вносит коррективы.
Главное чтоб поддержать было кому и мы сможем многое.
Порой складывается впечатление что настоящий самолёт строишь
Так он и есть настоящщий, только маленький.
Есть в нашем деле момент такой: строительство модели лайнера до 2м - это испытание профессионализма конструктора, а размер более 3м это испытание на прочность бюджета, конструктора и его окружения.
Есть в нашем деле момент такой: строительство модели лайнера до 2м - это испытание профессионализма конструктора, а размер более 3м это испытание на прочность бюджета, конструктора и его окружения.
Ты не прав, не упрощай.
Дружище, это тебе не ЯК-54 весом 600 грамм. Закупай запасных колес штук 20 😃 или переделывай вариант фиксации колес на оси, иначе ИМХО взлет минус парочка колесиков, ну и на посадке будет та-же история 😃
Два слова о сверлах у которых гнуться хвостовики. Сверла с цилиндрическими хвостовиками, как правило цельные из однородной инструментальной стали способной принимать сквозную закалку. Хвостовики не калят для нанесения маркировок давлением после окончательной доводки сверел. ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.
взлет минус парочка колесиков
Мне кажэтся, что нормально все будет. При рассчетном весе 6кг, ну пускай 7, нагрузка на колесо 7/8= 875 грамм, меньше чем у тренера. Нормальная посадочная перегрузка около 2, такие колеса с подобной цифрой справляются легко.
Такие колеса летают на Ан-26 весом 6,5кг, но их там не 8 а всего 4. На лето их хватает. Об асфальт стираются.