L-1011 stargazer - продолжение!
Доброго всем ДНЯ! Вот и начинаю долгожданное “строительство”, вернее плавное и долгое завершение работ по подъёму в небо Проекта Константина - L-1011 stargazer! В общем проект в доделке будет длительный. Ваши советы и критика - только приветствуются и будут учитываться в мельчайших подробностях, ибо это мой первый такого рода самолёт! До этого был Як-54 (art-tech), на нём учился… после долгого перерыва, зарабатывания пенсии в Хабаровске. В школе только строительством занимался, пускали на кордах! Вот в краце и всё!
На начальном этапе - думаю что всё будет как на оригинале… от шасси до 3-х движков - импиллеров! Вот по механизации и т.д. будем думать. Кстати огни с фарами уже в пути… для установки и монтажа. Шасси с колёсами пришли, фото скину.
Вариант Stargazer N140SC был взят мною за прототип с соответствующей схемой окраски.
Вот это мне и в этом и понравилось!
Вот как говорится начало… вернее продолжение!
Огни будут такие: www.aliexpress.com/snapshot/6614258520.html?orderI… (не реклама)
Фары на переднюю стойку: www.aliexpress.com/snapshot/6611687682.html?orderI… (не реклама)
Кстати в последующем будет покраска… в цвет, который определюсь позже.
вот тебе пища для размышлений 😃
Тема двинулась! Немного позанимался с шасси. Решил колёса прикрепить новым способом. Держится на ура. Чтоб снять надо потрудится!!!
Вал протачивал с помощью шуруповёрта и надфиля.
Где летать собираешься?? В дубках ??
для полётов много мест… Про Дубки… А где там?
полёт на этом лайнере будут минимум через год… Может два…
полёт на этом лайнере будут минимум через год… Может два…
А почему так много?
Хочется конечно побыстрее!!!
А почему так много?
Делаю когда есть время, не спеша! Может и раньше закончу, кто знает!
На глаз если по часику-два вечером ему уделять, то работы там на две-три недели.
На глаз если по часику-два вечером ему уделять, то работы там на две-три недели.
не каждый день получается… Буду стараться быстрее…
Спешить тоже не стоит, особенно если настроения в какой-то день нет, но оттягивать на годы навярняка не надо.
Вот вот!!! Параллельно заказываю комплектующие… вот и двигается по-тихой…
работы там на две-три недели.
Не торопи человека. Как сделает, так сделает. Реально работы там месяца на 2. Это если как я планировал.
Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
Не торопи человека. Как сделает, так сделает. Реально работы там месяца на 2. Это если как я планировал.
Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
Костя, маленький вопрос можно, как к главному конструктору проекта? Третий двигатель с импом выдержит хвост, или усилить немного стоит?
вопрос можно, как к главному конструктору
А можно встречный вопрос: есть ли в этом необходимость?
Усилять ничего не надо. Только имп 90мм туда не пойдет, тк канал немного ужже. Установка этого двигателя не планировалась в принципе. Туда можно турбинку 60мм поставить с тягой 6-7кг.
Если чрезмерно не перегружать самолет отделкой, то 2х90мм ЭДФа легко потянут его. Я даже всерьез расматривал питание вентиляторов от 5S, хотя изначально планировалось питание от 6S.
То, что тебе досталось, весит меньше, чем магазинные дрова для 1,5м пилотажки. Я уверен, что вес не превысит рассчетные 6кг, а даже если и превысит, то ненамного. Ориентируйся на тяговооруженность 0,7 и старайся не превышать рассчетный вес.