Ли-2вт

Andry_M
kvn543:

разговоры о допустимой длине проводов родом из начала 90-х годов, когда каждый лишний грамм приводил к нервному срыву.

Нет. Подтверждаю, что длина проводов может съиграть злую шутку с дымом на ровном месте… Много раз обсуждалось на форуме. Как выход - еще более толстые провода, паять гирлянду конденсаторов…

EVIL

Тогда проще вернуться к коллекторникам.

Плюсы:

  1. будет дешевле

  2. можно использовать самый дешевый регулятор, хоть самодельный и в добавок, с реверсом.

  3. Китайцы идут лесом со своими поделками, которые стоят немалых денег.

Минусы:

  1. Мотор потребует периодического обслуживания, замены щеток и иногда коллектора.

Я грю про нормальный мощный коллектор (и щеточный узел), по размеру сопоставимый с размером мощного БК мотора. Никакие 380, или там 540 рядом не валяются.

В остальном, вес будет такой же, КПД не выше, не ниже. Можно на определенном режиме ввести работу мотора в резонанс токов, припаяв к якорю конденсатор соответствующей емкости, что экономит порядка 20% электроэнергии.

ANT53

Провода-провода… а как там поживает наш ненаглядный Ли-2?

Airliner-rc

Полетел? Отмазки на счет нелетной погоды не канают 😃

13 days later
flykoss

Я за него пока отдуюсь:)

Сегодняшнее:

Обороты на тахометре неверные (забыл переключить в режим “3 лопасти”). Это на разряженных аккумуляторах, и надо ещё ток померить, может подгрузить винтами.

boss

Ток померить и тягу.
А что с носом самолета случилось, почему серый?

flykoss
boss:

Ток померить и тягу.
А что с носом самолета случилось, почему серый?

Сделаем.
Тыкнули неудачно.

7 days later
flykoss

Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100.

Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?

vlad_den
flykoss:

Как то не нравится такая просадка по напряжению

Я думаю, что виноваты аккумуляторы - при 40 А просадка до 3,6 В - это не нормально. Попробуйте со свежими.

boss

Может попробовать винт в большим шагом?
Хотя Китайцы пишут винт 14-10 4S тяга 2350 ток 45А
Подходит для спортивных и копийных моделей весом от 1.6 до 2.7 килограмм

EVIL
flykoss:

не нравится такая просадка по напряжению

Напомните плс, какая батарейка?

flykoss

4 штуки Wildscorpion 4s 2800 30c (на каждый мотор 2 параллельно)

EVIL

Получается общая емкость 5600, ток 40А, ток разряда 7,14С - очень слабый разрядный ток. То есть при токе менее 10С такая жуткая просадка. А батареи новые или просто сами по себе такие? Попробуйте побаночно исследовать, мож 1 какая-нибудь банка мозг выносит.

flykoss
EVIL:

А батареи новые или просто сами по себе такие?

Это аккумы ещё с Ту-70.

Надо побаночно посмотреть, да.

SAMODELKIN1
flykoss:

Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100. Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?

На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.

flykoss
SAMODELKIN1:

На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.

Вопрос, что будет с батареями.
Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С

SAMODELKIN1
flykoss:

Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С

По поводу С - кэтайцы врут безбожно. Для себя уяснил -что нужно на 2 умножать при выборе С. 42А он должен выдать если новый.

flykoss:

Вопрос, что будет с батареями

Х.З. что будет именно с этими. У меня обычно прежде чем перестать выдавать то, что написано - надуваются, а потом отдают в половину ёмкости или вообще только лампочку могут питать.(пример - турниги нанотехи 45С 1300 прожили при токе 37-42А 20 цыклов, заряжал 1А)

flykoss

Провёл серию “побаночных” испытаний (все 4 батарейки). При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65. Писец.

vlad_den

Мой опыт с акками с ХК (не про Нанотех - от них сразу отказался) Все типы у меня работают прилично (тьфу-тьфу) - Например Турниджи 6 банок 25С, 4000 мАч - уже 3-й год. На Винд50 - свои 65-70 А в пике выдают (судя по полету). Соблюдаю режим хранения - после полетов - зарядка или разрядка в режим хранения 3,8-3,9 В и желательно в прохладном месте - у меня в гараже сейчас +10-12. Раньше после полетов бывало и оставлял разряженными, бывало не слетал - хранил неделю - две заряженными, и на второй год кончались, - даже без раздуваний - переставали выдавать ток, как у Вас. Отдавал машинистам и посудникам. А эти - держатся. Еще есть и Зиппи, и Компакт. Так что надо брать свежие, а ВМГ похоже, в порядке.