Ли-2вт
разговоры о допустимой длине проводов родом из начала 90-х годов, когда каждый лишний грамм приводил к нервному срыву.
Нет. Подтверждаю, что длина проводов может съиграть злую шутку с дымом на ровном месте… Много раз обсуждалось на форуме. Как выход - еще более толстые провода, паять гирлянду конденсаторов…
Тогда проще вернуться к коллекторникам.
Плюсы:
-
будет дешевле
-
можно использовать самый дешевый регулятор, хоть самодельный и в добавок, с реверсом.
-
Китайцы идут лесом со своими поделками, которые стоят немалых денег.
Минусы:
- Мотор потребует периодического обслуживания, замены щеток и иногда коллектора.
Я грю про нормальный мощный коллектор (и щеточный узел), по размеру сопоставимый с размером мощного БК мотора. Никакие 380, или там 540 рядом не валяются.
В остальном, вес будет такой же, КПД не выше, не ниже. Можно на определенном режиме ввести работу мотора в резонанс токов, припаяв к якорю конденсатор соответствующей емкости, что экономит порядка 20% электроэнергии.
Провода-провода… а как там поживает наш ненаглядный Ли-2?
Полетел? Отмазки на счет нелетной погоды не канают 😃
Что-то не слышно Вас, Вячеслав?
Я за него пока отдуюсь:)
Сегодняшнее:
Обороты на тахометре неверные (забыл переключить в режим “3 лопасти”). Это на разряженных аккумуляторах, и надо ещё ток померить, может подгрузить винтами.
Ток померить и тягу.
А что с носом самолета случилось, почему серый?
Ток померить и тягу.
А что с носом самолета случилось, почему серый?
Сделаем.
Тыкнули неудачно.
Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100.
Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?
Как то не нравится такая просадка по напряжению
Я думаю, что виноваты аккумуляторы - при 40 А просадка до 3,6 В - это не нормально. Попробуйте со свежими.
Может попробовать винт в большим шагом?
Хотя Китайцы пишут винт 14-10 4S тяга 2350 ток 45А
Подходит для спортивных и копийных моделей весом от 1.6 до 2.7 килограмм
не нравится такая просадка по напряжению
Напомните плс, какая батарейка?
4 штуки Wildscorpion 4s 2800 30c (на каждый мотор 2 параллельно)
Получается общая емкость 5600, ток 40А, ток разряда 7,14С - очень слабый разрядный ток. То есть при токе менее 10С такая жуткая просадка. А батареи новые или просто сами по себе такие? Попробуйте побаночно исследовать, мож 1 какая-нибудь банка мозг выносит.
А батареи новые или просто сами по себе такие?
Это аккумы ещё с Ту-70.
Надо побаночно посмотреть, да.
Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100. Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?
На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.
На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.
Вопрос, что будет с батареями.
Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С
Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С
По поводу С - кэтайцы врут безбожно. Для себя уяснил -что нужно на 2 умножать при выборе С. 42А он должен выдать если новый.
Вопрос, что будет с батареями
Х.З. что будет именно с этими. У меня обычно прежде чем перестать выдавать то, что написано - надуваются, а потом отдают в половину ёмкости или вообще только лампочку могут питать.(пример - турниги нанотехи 45С 1300 прожили при токе 37-42А 20 цыклов, заряжал 1А)
Провёл серию “побаночных” испытаний (все 4 батарейки). При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65. Писец.
Мой опыт с акками с ХК (не про Нанотех - от них сразу отказался) Все типы у меня работают прилично (тьфу-тьфу) - Например Турниджи 6 банок 25С, 4000 мАч - уже 3-й год. На Винд50 - свои 65-70 А в пике выдают (судя по полету). Соблюдаю режим хранения - после полетов - зарядка или разрядка в режим хранения 3,8-3,9 В и желательно в прохладном месте - у меня в гараже сейчас +10-12. Раньше после полетов бывало и оставлял разряженными, бывало не слетал - хранил неделю - две заряженными, и на второй год кончались, - даже без раздуваний - переставали выдавать ток, как у Вас. Отдавал машинистам и посудникам. А эти - держатся. Еще есть и Зиппи, и Компакт. Так что надо брать свежие, а ВМГ похоже, в порядке.