Ли-2вт

kvn543
vlad_den:

Куда-то вас понесло, мужики…

Володя, все знают что длинные провода -зло, во всех отношениях. Но конкретно, с какого размера это становится недопустимо, никто не сообщает…

dangerousgluck
kvn543:

вопрос был о проводах от аккумулятора до регулятора

… а эти по хорошему бы на ферритовое колечко. для компенсации ёмкости…

EVIL

Или кандер на фазу для резонанса ))) шутка.

dangerousgluck

я на самом деле тож не серьёзно. все ж обычно между акком и регулем через 15-20см кондёры впаивают.
просто по уклонившемуся в сторону от темы общению именно мной вышенаписанное проистекает.
лпп короче.

а по теме - собрать стенд с потребными длинами никто не запрещает же. а даж если (внезапно!) ругуль сгорит… чтож, они неплохо и весьма бюджетно ремонтируются. главное чтоб если что сгорело не в воздухе.

Airliner-rc
kvn543:

никто не сообщает…

ну почему же не сообщает, сообщает и очень даже конкретно:
The maximum cable lengths inside the
battery pack plus the length between
the battery pack and the PCB of the
future are as follows:
fut-l: (14“) 35 cm red, 35 cm black
fut-xl: (10“) 25 cm red, 25 cm black
fut-xxl: (14“) 35 cm red, 35 cm black

Соответственно от тока зависит и от максимального количества S
The cables to the motor should be
kept as short as possible to avoid interferences
to your reiceiver. Long
cables tend to act as aerials and radiate
interference; they also add unnecessary
weight (see also section 2).
Long cables should be twisted. Carry
out the range check with the motor
running at half-throttle. Check motor
temperature during this test! Some
motors grow hotter at long duration
half throttle than at full throttle.
Cut down the existing motor cables to a
length of no more than 10 cm. Do not
extend the motor cables except in exceptional
cases; although this generally
does not harm to the future itself.
Under no account is it allowed to
wind ferrite cores on the motor wires!
Locate the cables with the pp60 plugs
supplied with the controller (plugged
into the integrated motor sockets of
the future), and solder them to the
motor cables. Observe solder instructions
in section 7.2. See cover sheets
(page 1-3) for details of cable configuration.
Avoid pulling on the motor cables; we
recommend that you secure the three
motor plugs with glass-reinforced or
fabric tape to prevent them being
pulled out.

Ну и так далее. В общем, если внимательно почитать инструкцию к Шульцу, то можно много чего интерсного почерпнуть 😃

Andry_M
kvn543:

разговоры о допустимой длине проводов родом из начала 90-х годов, когда каждый лишний грамм приводил к нервному срыву.

Нет. Подтверждаю, что длина проводов может съиграть злую шутку с дымом на ровном месте… Много раз обсуждалось на форуме. Как выход - еще более толстые провода, паять гирлянду конденсаторов…

EVIL

Тогда проще вернуться к коллекторникам.

Плюсы:

  1. будет дешевле

  2. можно использовать самый дешевый регулятор, хоть самодельный и в добавок, с реверсом.

  3. Китайцы идут лесом со своими поделками, которые стоят немалых денег.

Минусы:

  1. Мотор потребует периодического обслуживания, замены щеток и иногда коллектора.

Я грю про нормальный мощный коллектор (и щеточный узел), по размеру сопоставимый с размером мощного БК мотора. Никакие 380, или там 540 рядом не валяются.

В остальном, вес будет такой же, КПД не выше, не ниже. Можно на определенном режиме ввести работу мотора в резонанс токов, припаяв к якорю конденсатор соответствующей емкости, что экономит порядка 20% электроэнергии.

ANT53

Провода-провода… а как там поживает наш ненаглядный Ли-2?

Airliner-rc

Полетел? Отмазки на счет нелетной погоды не канают 😃

13 days later
flykoss

Я за него пока отдуюсь:)

Сегодняшнее:

Обороты на тахометре неверные (забыл переключить в режим “3 лопасти”). Это на разряженных аккумуляторах, и надо ещё ток померить, может подгрузить винтами.

boss

Ток померить и тягу.
А что с носом самолета случилось, почему серый?

flykoss
boss:

Ток померить и тягу.
А что с носом самолета случилось, почему серый?

Сделаем.
Тыкнули неудачно.

7 days later
flykoss

Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100.

Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?

vlad_den
flykoss:

Как то не нравится такая просадка по напряжению

Я думаю, что виноваты аккумуляторы - при 40 А просадка до 3,6 В - это не нормально. Попробуйте со свежими.

boss

Может попробовать винт в большим шагом?
Хотя Китайцы пишут винт 14-10 4S тяга 2350 ток 45А
Подходит для спортивных и копийных моделей весом от 1.6 до 2.7 килограмм

EVIL
flykoss:

не нравится такая просадка по напряжению

Напомните плс, какая батарейка?

flykoss

4 штуки Wildscorpion 4s 2800 30c (на каждый мотор 2 параллельно)

EVIL

Получается общая емкость 5600, ток 40А, ток разряда 7,14С - очень слабый разрядный ток. То есть при токе менее 10С такая жуткая просадка. А батареи новые или просто сами по себе такие? Попробуйте побаночно исследовать, мож 1 какая-нибудь банка мозг выносит.

flykoss
EVIL:

А батареи новые или просто сами по себе такие?

Это аккумы ещё с Ту-70.

Надо побаночно посмотреть, да.