Ли-2вт
Ток померить и тягу.
А что с носом самолета случилось, почему серый?
Сделаем.
Тыкнули неудачно.
Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100.
Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?
Как то не нравится такая просадка по напряжению
Я думаю, что виноваты аккумуляторы - при 40 А просадка до 3,6 В - это не нормально. Попробуйте со свежими.
Может попробовать винт в большим шагом?
Хотя Китайцы пишут винт 14-10 4S тяга 2350 ток 45А
Подходит для спортивных и копийных моделей весом от 1.6 до 2.7 килограмм
не нравится такая просадка по напряжению
Напомните плс, какая батарейка?
4 штуки Wildscorpion 4s 2800 30c (на каждый мотор 2 параллельно)
Получается общая емкость 5600, ток 40А, ток разряда 7,14С - очень слабый разрядный ток. То есть при токе менее 10С такая жуткая просадка. А батареи новые или просто сами по себе такие? Попробуйте побаночно исследовать, мож 1 какая-нибудь банка мозг выносит.
А батареи новые или просто сами по себе такие?
Это аккумы ещё с Ту-70.
Надо побаночно посмотреть, да.
Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100. Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?
На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.
На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.
Вопрос, что будет с батареями.
Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С
Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С
По поводу С - кэтайцы врут безбожно. Для себя уяснил -что нужно на 2 умножать при выборе С. 42А он должен выдать если новый.
Вопрос, что будет с батареями
Х.З. что будет именно с этими. У меня обычно прежде чем перестать выдавать то, что написано - надуваются, а потом отдают в половину ёмкости или вообще только лампочку могут питать.(пример - турниги нанотехи 45С 1300 прожили при токе 37-42А 20 цыклов, заряжал 1А)
Провёл серию “побаночных” испытаний (все 4 батарейки). При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65. Писец.
Мой опыт с акками с ХК (не про Нанотех - от них сразу отказался) Все типы у меня работают прилично (тьфу-тьфу) - Например Турниджи 6 банок 25С, 4000 мАч - уже 3-й год. На Винд50 - свои 65-70 А в пике выдают (судя по полету). Соблюдаю режим хранения - после полетов - зарядка или разрядка в режим хранения 3,8-3,9 В и желательно в прохладном месте - у меня в гараже сейчас +10-12. Раньше после полетов бывало и оставлял разряженными, бывало не слетал - хранил неделю - две заряженными, и на второй год кончались, - даже без раздуваний - переставали выдавать ток, как у Вас. Отдавал машинистам и посудникам. А эти - держатся. Еще есть и Зиппи, и Компакт. Так что надо брать свежие, а ВМГ похоже, в порядке.
При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65.
А что в этом странного? Внутреннее сопротивление банок выросло, по сравнению с новыми паками. Напряжение на под нагрузкой почти номинальное - 3,65 в. Вопрос в том, как долго будет держаться такое напряжение под постоянной нагрузкой. И сколько мАч за это время сольётся с аккумулятора. Т.е. какова реальная ёмкость батареи?
Сначала написал, потом полез в кальк. А там - все нормально с акками. При токе до 45 А с Вашими винтами - просадка до 13,85 В - это в порядке для новых акков. Вот тяга на 3 лопастях должна быть в статике 3 кило. А скорость полета - мала, рекомендуют шаг увеличить. Я бы для первых полетов поставил бы 14х10 АРС 2-х лопастной, как Александр советует.
wildscorpion-странная фирма. стоят они довольно не дешего в сравнении с турниджи и рино с ХК,но ведут себя не предсказуемо.
использовал 2х баночные 600мач,причем довольно мало одно лето их попользовал вместе с другими, может циклов 20 им досталось, потом загнал в storage и хранил около полугода… потом заряжаю- не отдают ток, несколько раз заряжал -разряжал… ничего не изменилось, сдохли по 1 банке в двух аккумулятора, я спаял из двух оставихся вживых банок один аккумулятор, все равно проседает 1 банка, то есть сдохли все банки, но некоторые меньше)). сейчас лежат еще 2 4хбаночных 3000мач, в storage , так я их заряжать боюсь)) уже больше года лежат, практически новые,как вспомню сколько я за них отдал((
полетел?
Нет, пока только замеры и тесты.
Заказал новые винтики, и надо решать с батареями.
Когда полетим…
Есть новости: сделал замер с 14х10 двухлопастным, на 5ти банках ток 60А и тяги 3кг+ с одного мотора. Соответственно, сетап становится 5ти баночным, батареи в пути.
Итак, как я и предполагал дело было в пропеллерах. Проведенные тесты (не, ну нормальные люди это делают до, а не после) это подтвердили. Были установлены винты одного вращения и сделаны выкосы вниз.
Сегодня, пока с утра погода благоприятствовала проведен облет. Снимать было некому, так что поверьте на слово. Летит классно, как по рельсам. Нифига не истребитель. В по-газа…чих-пых аки настоящий…ну на сколько это возможно в данном масштабе. При ветре в 2-3 м/с летать можно. Доволен в общем. Видео выложу как будет.
Заодно и бойцовочку облетал под Союз-250. Тоже норм.