Ли-2вт
При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65.
А что в этом странного? Внутреннее сопротивление банок выросло, по сравнению с новыми паками. Напряжение на под нагрузкой почти номинальное - 3,65 в. Вопрос в том, как долго будет держаться такое напряжение под постоянной нагрузкой. И сколько мАч за это время сольётся с аккумулятора. Т.е. какова реальная ёмкость батареи?
Сначала написал, потом полез в кальк. А там - все нормально с акками. При токе до 45 А с Вашими винтами - просадка до 13,85 В - это в порядке для новых акков. Вот тяга на 3 лопастях должна быть в статике 3 кило. А скорость полета - мала, рекомендуют шаг увеличить. Я бы для первых полетов поставил бы 14х10 АРС 2-х лопастной, как Александр советует.
wildscorpion-странная фирма. стоят они довольно не дешего в сравнении с турниджи и рино с ХК,но ведут себя не предсказуемо.
использовал 2х баночные 600мач,причем довольно мало одно лето их попользовал вместе с другими, может циклов 20 им досталось, потом загнал в storage и хранил около полугода… потом заряжаю- не отдают ток, несколько раз заряжал -разряжал… ничего не изменилось, сдохли по 1 банке в двух аккумулятора, я спаял из двух оставихся вживых банок один аккумулятор, все равно проседает 1 банка, то есть сдохли все банки, но некоторые меньше)). сейчас лежат еще 2 4хбаночных 3000мач, в storage , так я их заряжать боюсь)) уже больше года лежат, практически новые,как вспомню сколько я за них отдал((
полетел?
Нет, пока только замеры и тесты.
Заказал новые винтики, и надо решать с батареями.
Когда полетим…
Есть новости: сделал замер с 14х10 двухлопастным, на 5ти банках ток 60А и тяги 3кг+ с одного мотора. Соответственно, сетап становится 5ти баночным, батареи в пути.
Итак, как я и предполагал дело было в пропеллерах. Проведенные тесты (не, ну нормальные люди это делают до, а не после) это подтвердили. Были установлены винты одного вращения и сделаны выкосы вниз.
Сегодня, пока с утра погода благоприятствовала проведен облет. Снимать было некому, так что поверьте на слово. Летит классно, как по рельсам. Нифига не истребитель. В по-газа…чих-пых аки настоящий…ну на сколько это возможно в данном масштабе. При ветре в 2-3 м/с летать можно. Доволен в общем. Видео выложу как будет.
Заодно и бойцовочку облетал под Союз-250. Тоже норм.
ну и я тогда отчитаюсь)) зарядил свои 4 банки уайльд скорпионы, прогнал на стенде, все нормально , отдают как положено, мотор 4260 с 15х8 работал около 6 минут, потом пошел спад оборотов, я тут же выключил,аккумулятор даже не грелся, думаю ну ладно , все хорошо, банки проверял и до и после, все нормально почти одно напряжение везде, прошел день, думаю загоню ка опять в сторадж, а то пока с ним летать не на чем, а в он чтото как 3х баночный определяется, ну думаю провод оторвался, разобрал, провод припаян, меряю банки, одна по нолям, совсем по нолям! и вздутая. проверяю, дырок нет, внутри давление… вот такие дела…банки дохнут одна за другой, на ровном месте. фирмочка то верна традициям. полный шлак.
Вячеслав, извиняюсь дико. С устатка в чужую тему пульнул. Ли-2 и Ли-2…Старость. Вот дурень.
Модель, размах 3метра. Фюзеляж изготовлен по терису (так это вроде бы называется) Большая куча шаблонов, пенорезка, и вот что получилось.
А на каком расстоянии друг от друга должны быть шаблоны? Иными словами, какой толщины кусочки тетриса получаются?
Толщина пеноплекса 50 мм.Кусочки тетриса после шкурения 48мм.Соотвественно расстояние между шаблонами такое же.
Шаблоны сделаны из плотного картона, который куплен в канцелярских товарах, в отделе для художников. Вот сечения фюза.
А не подскажете еще, если следовать этому чертежу, то на каком расстоянии должны располагаться шпангоуты?
Люди, а что случилось с ЛИ2 ? На тверской ветке в видео он упал ? Такой красавец! Как же так .
Наверное с центровкой не угадали 😦 жалко.
Аппарат просто шикарный , даже все заклёпки были !
Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.
Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.
А в чем?
Меня к сожалению не было на этом празднике , сам по видео только видел .
Пилотировал Константин , ОЧЕНЬ опытный человек . Он же Ту-70 Вячеслава поднимал. Нужно у него спрашивать.
в видео он упал ?
Ужасно хреновое видео ! Очень и очень жаль, шикарный самолет ! К сожалению, хобби и спорт, которым мы занимаемся, не всегда положительный в ситуациях, обидно !
Центровка явно не причем, на видео видно что Вильга летает с задней центровкой,да странно почему ЛИ-2 не реагировал на элероны, хотя на видео видно, что элероны отклонены в нужную сторону. Обидно самолет красивый.
В режиме скорости 0.25 на you tube видна реакция пилота, элероны отклонены в нужную сторону.
Может Костя прав, задняя центровка, когда эффективность элеронов уменьшается ?
Хотелось бы дождаться комментариев автора, подобные видео навевают грустные размышления. А так очень жаль, очень красивый и с душой выполненный самолет