Ли-2вт
Есть новости: сделал замер с 14х10 двухлопастным, на 5ти банках ток 60А и тяги 3кг+ с одного мотора. Соответственно, сетап становится 5ти баночным, батареи в пути.
Итак, как я и предполагал дело было в пропеллерах. Проведенные тесты (не, ну нормальные люди это делают до, а не после) это подтвердили. Были установлены винты одного вращения и сделаны выкосы вниз.
Сегодня, пока с утра погода благоприятствовала проведен облет. Снимать было некому, так что поверьте на слово. Летит классно, как по рельсам. Нифига не истребитель. В по-газа…чих-пых аки настоящий…ну на сколько это возможно в данном масштабе. При ветре в 2-3 м/с летать можно. Доволен в общем. Видео выложу как будет.
Заодно и бойцовочку облетал под Союз-250. Тоже норм.
ну и я тогда отчитаюсь)) зарядил свои 4 банки уайльд скорпионы, прогнал на стенде, все нормально , отдают как положено, мотор 4260 с 15х8 работал около 6 минут, потом пошел спад оборотов, я тут же выключил,аккумулятор даже не грелся, думаю ну ладно , все хорошо, банки проверял и до и после, все нормально почти одно напряжение везде, прошел день, думаю загоню ка опять в сторадж, а то пока с ним летать не на чем, а в он чтото как 3х баночный определяется, ну думаю провод оторвался, разобрал, провод припаян, меряю банки, одна по нолям, совсем по нолям! и вздутая. проверяю, дырок нет, внутри давление… вот такие дела…банки дохнут одна за другой, на ровном месте. фирмочка то верна традициям. полный шлак.
Вячеслав, извиняюсь дико. С устатка в чужую тему пульнул. Ли-2 и Ли-2…Старость. Вот дурень.
Модель, размах 3метра. Фюзеляж изготовлен по терису (так это вроде бы называется) Большая куча шаблонов, пенорезка, и вот что получилось.
А на каком расстоянии друг от друга должны быть шаблоны? Иными словами, какой толщины кусочки тетриса получаются?
Толщина пеноплекса 50 мм.Кусочки тетриса после шкурения 48мм.Соотвественно расстояние между шаблонами такое же.
Шаблоны сделаны из плотного картона, который куплен в канцелярских товарах, в отделе для художников. Вот сечения фюза.
А не подскажете еще, если следовать этому чертежу, то на каком расстоянии должны располагаться шпангоуты?
Люди, а что случилось с ЛИ2 ? На тверской ветке в видео он упал ? Такой красавец! Как же так .
Наверное с центровкой не угадали 😦 жалко.
Аппарат просто шикарный , даже все заклёпки были !
Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.
Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.
А в чем?
Меня к сожалению не было на этом празднике , сам по видео только видел .
Пилотировал Константин , ОЧЕНЬ опытный человек . Он же Ту-70 Вячеслава поднимал. Нужно у него спрашивать.
в видео он упал ?
Ужасно хреновое видео ! Очень и очень жаль, шикарный самолет ! К сожалению, хобби и спорт, которым мы занимаемся, не всегда положительный в ситуациях, обидно !
Центровка явно не причем, на видео видно что Вильга летает с задней центровкой,да странно почему ЛИ-2 не реагировал на элероны, хотя на видео видно, что элероны отклонены в нужную сторону. Обидно самолет красивый.
В режиме скорости 0.25 на you tube видна реакция пилота, элероны отклонены в нужную сторону.
Может Костя прав, задняя центровка, когда эффективность элеронов уменьшается ?
Хотелось бы дождаться комментариев автора, подобные видео навевают грустные размышления. А так очень жаль, очень красивый и с душой выполненный самолет
да странно почему ЛИ-2 не реагировал на элероны, хотя на видео видно, что элероны отклонены в нужную сторону
Почему же?
Мне интересно услышать комментарии специалистов и желательно рецепт, как с этим бороться, не изменяя геометрии самолета.
Почему же?
самому интересно.
Кость, ткни мне носом в аэродинамику, где говорится, что при задней центровке эффективность элеронов падает, что то я не могу найти.
Еще я заметил на видео, что правый щиток был не полностью убран, хотя взлет может выполнялся с выпущенными щитками.
Про то как центровка влияет управляемость : Выход центровки за установленный для данного типа самолета диапазон недопустим. Чрезмерное смещение центровки назад (за установленные ограничения) вызовет сначала ухудшение устойчивости самолета по перегрузке, а затем может привести к появлению неустойчивости. Однако и излишне передняя центровка затрудняет управляемость самолета и может привести к «нехватке руля» при посадке.
ткни мне носом в аэродинамику, где говорится,
Зачем?
По-моему, аэродинамика тут ни при чем. Эти копии вообще непонятно по каким законам летают 😉
Выход центровки за установленный для данного типа самолета диапазон недопустим. Чрезмерное смещение центровки назад (за установленные ограничения) вызовет сначала ухудшение устойчивости самолета по перегрузке, а затем может привести к появлению неустойчивости.
Саня, ну что за бред? 😉 Вот тут совсем другие мнения о центровке: rcopen.com/forum/f81/topic434665/41 вот еще, тут и про управляемость упоминается rcopen.com/forum/f38/topic263307/641
😁
Вот ещё одно видео.
По поводу щитка: имелся люфт в пару мм, и щиток под собственным весом чуть-чуть провисал, то есть потоком его должно было прижать обратно. Не думаю, что это оказало какое либо влияние.
Да, ЦТ в норме.
Ещё мысль - винты однонаправленного вращения. Правда лёгкие деревяшки 14х10, не знаю, способны ли они создать такой фатальный момент.
Ещё мысль
Одно направленные винты тут не причем, сам летаю на однонаправленных винтах, есть такая мысля, что что то произошло с одной мото установкой,
точно такая же ситуация была у меня, по причине глюка регулятора
Саня, ну что за бред?
Кость это не бред, а истинна.😉
Вес винтов не имеет особого значения,реактивная сила при постоянных оборотах одинакова что у тяжёлых(в смысле веса) что у лёгких.Смущает “болтание” консолей при рулёжке.Как было с жёсткостью на кручение крыла и была ли сделана крутка?И были ли люфты в соединении консоль-центроплан?