Ли-2вт

flykoss

Есть новости: сделал замер с 14х10 двухлопастным, на 5ти банках ток 60А и тяги 3кг+ с одного мотора. Соответственно, сетап становится 5ти баночным, батареи в пути.

1 month later
S_A

Итак, как я и предполагал дело было в пропеллерах. Проведенные тесты (не, ну нормальные люди это делают до, а не после) это подтвердили. Были установлены винты одного вращения и сделаны выкосы вниз.
Сегодня, пока с утра погода благоприятствовала проведен облет. Снимать было некому, так что поверьте на слово. Летит классно, как по рельсам. Нифига не истребитель. В по-газа…чих-пых аки настоящий…ну на сколько это возможно в данном масштабе. При ветре в 2-3 м/с летать можно. Доволен в общем. Видео выложу как будет.
Заодно и бойцовочку облетал под Союз-250. Тоже норм.

nn

ну и я тогда отчитаюсь)) зарядил свои 4 банки уайльд скорпионы, прогнал на стенде, все нормально , отдают как положено, мотор 4260 с 15х8 работал около 6 минут, потом пошел спад оборотов, я тут же выключил,аккумулятор даже не грелся, думаю ну ладно , все хорошо, банки проверял и до и после, все нормально почти одно напряжение везде, прошел день, думаю загоню ка опять в сторадж, а то пока с ним летать не на чем, а в он чтото как 3х баночный определяется, ну думаю провод оторвался, разобрал, провод припаян, меряю банки, одна по нолям, совсем по нолям! и вздутая. проверяю, дырок нет, внутри давление… вот такие дела…банки дохнут одна за другой, на ровном месте. фирмочка то верна традициям. полный шлак.

S_A

Вячеслав, извиняюсь дико. С устатка в чужую тему пульнул. Ли-2 и Ли-2…Старость. Вот дурень.

1 month later
Artyom_cher
Вячеслав_Ст_Мелково:

Модель, размах 3метра. Фюзеляж изготовлен по терису (так это вроде бы называется) Большая куча шаблонов, пенорезка, и вот что получилось.

А на каком расстоянии друг от друга должны быть шаблоны? Иными словами, какой толщины кусочки тетриса получаются?

Вячеслав_Ст_Мелково

Толщина пеноплекса 50 мм.Кусочки тетриса после шкурения 48мм.Соотвественно расстояние между шаблонами такое же.

Artyom_cher
Вячеслав_Ст_Мелково:

Шаблоны сделаны из плотного картона, который куплен в канцелярских товарах, в отделе для художников. Вот сечения фюза.

А не подскажете еще, если следовать этому чертежу, то на каком расстоянии должны располагаться шпангоуты?

9 days later
EVIL

Наверное с центровкой не угадали 😦 жалко.

Fedia

Аппарат просто шикарный , даже все заклёпки были !
Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.

EVIL
Fedia:

Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.

А в чем?

Fedia

Меня к сожалению не было на этом празднике , сам по видео только видел .
Пилотировал Константин , ОЧЕНЬ опытный человек . Он же Ту-70 Вячеслава поднимал. Нужно у него спрашивать.

Horizont
киборг:

в видео он упал ?

Ужасно хреновое видео ! Очень и очень жаль, шикарный самолет ! К сожалению, хобби и спорт, которым мы занимаемся, не всегда положительный в ситуациях, обидно !

boss

Центровка явно не причем, на видео видно что Вильга летает с задней центровкой,да странно почему ЛИ-2 не реагировал на элероны, хотя на видео видно, что элероны отклонены в нужную сторону. Обидно самолет красивый.

Евгений_15

В режиме скорости 0.25 на you tube видна реакция пилота, элероны отклонены в нужную сторону.
Может Костя прав, задняя центровка, когда эффективность элеронов уменьшается ?
Хотелось бы дождаться комментариев автора, подобные видео навевают грустные размышления. А так очень жаль, очень красивый и с душой выполненный самолет

EVIL
boss:

да странно почему ЛИ-2 не реагировал на элероны, хотя на видео видно, что элероны отклонены в нужную сторону

Почему же?

Мне интересно услышать комментарии специалистов и желательно рецепт, как с этим бороться, не изменяя геометрии самолета.

boss
EVIL:

Почему же?

самому интересно.

Кость, ткни мне носом в аэродинамику, где говорится, что при задней центровке эффективность элеронов падает, что то я не могу найти.
Еще я заметил на видео, что правый щиток был не полностью убран, хотя взлет может выполнялся с выпущенными щитками.
Про то как центровка влияет управляемость : Выход центровки за установленный для данного типа самолета диапазон недопустим. Чрезмерное смещение центровки назад (за установленные ограничения) вызовет сначала ухудшение устойчивости самолета по перегрузке, а затем может привести к появлению неустойчивости. Однако и излишне передняя центровка затрудняет управляемость самолета и может привести к «нехватке руля» при посадке.

EVIL
boss:

ткни мне носом в аэродинамику, где говорится,

Зачем?

По-моему, аэродинамика тут ни при чем. Эти копии вообще непонятно по каким законам летают 😉

boss:

Выход центровки за установленный для данного типа самолета диапазон недопустим. Чрезмерное смещение центровки назад (за установленные ограничения) вызовет сначала ухудшение устойчивости самолета по перегрузке, а затем может привести к появлению неустойчивости.

Саня, ну что за бред? 😉 Вот тут совсем другие мнения о центровке: rcopen.com/forum/f81/topic434665/41 вот еще, тут и про управляемость упоминается rcopen.com/forum/f38/topic263307/641

😁

flykoss

Вот ещё одно видео.

По поводу щитка: имелся люфт в пару мм, и щиток под собственным весом чуть-чуть провисал, то есть потоком его должно было прижать обратно. Не думаю, что это оказало какое либо влияние.
Да, ЦТ в норме.
Ещё мысль - винты однонаправленного вращения. Правда лёгкие деревяшки 14х10, не знаю, способны ли они создать такой фатальный момент.

boss
flykoss:

Ещё мысль

Одно направленные винты тут не причем, сам летаю на однонаправленных винтах, есть такая мысля, что что то произошло с одной мото установкой,
точно такая же ситуация была у меня, по причине глюка регулятора

EVIL:

Саня, ну что за бред?

Кость это не бред, а истинна.😉

ANT53

Вес винтов не имеет особого значения,реактивная сила при постоянных оборотах одинакова что у тяжёлых(в смысле веса) что у лёгких.Смущает “болтание” консолей при рулёжке.Как было с жёсткостью на кручение крыла и была ли сделана крутка?И были ли люфты в соединении консоль-центроплан?