Ли-2вт

flykoss
SAMODELKIN1:

На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.

Вопрос, что будет с батареями.
Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С

SAMODELKIN1
flykoss:

Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С

По поводу С - кэтайцы врут безбожно. Для себя уяснил -что нужно на 2 умножать при выборе С. 42А он должен выдать если новый.

flykoss:

Вопрос, что будет с батареями

Х.З. что будет именно с этими. У меня обычно прежде чем перестать выдавать то, что написано - надуваются, а потом отдают в половину ёмкости или вообще только лампочку могут питать.(пример - турниги нанотехи 45С 1300 прожили при токе 37-42А 20 цыклов, заряжал 1А)

flykoss

Провёл серию “побаночных” испытаний (все 4 батарейки). При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65. Писец.

vlad_den

Мой опыт с акками с ХК (не про Нанотех - от них сразу отказался) Все типы у меня работают прилично (тьфу-тьфу) - Например Турниджи 6 банок 25С, 4000 мАч - уже 3-й год. На Винд50 - свои 65-70 А в пике выдают (судя по полету). Соблюдаю режим хранения - после полетов - зарядка или разрядка в режим хранения 3,8-3,9 В и желательно в прохладном месте - у меня в гараже сейчас +10-12. Раньше после полетов бывало и оставлял разряженными, бывало не слетал - хранил неделю - две заряженными, и на второй год кончались, - даже без раздуваний - переставали выдавать ток, как у Вас. Отдавал машинистам и посудникам. А эти - держатся. Еще есть и Зиппи, и Компакт. Так что надо брать свежие, а ВМГ похоже, в порядке.

DIM76
flykoss:

При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65.

А что в этом странного? Внутреннее сопротивление банок выросло, по сравнению с новыми паками. Напряжение на под нагрузкой почти номинальное - 3,65 в. Вопрос в том, как долго будет держаться такое напряжение под постоянной нагрузкой. И сколько мАч за это время сольётся с аккумулятора. Т.е. какова реальная ёмкость батареи?

vlad_den

Сначала написал, потом полез в кальк. А там - все нормально с акками. При токе до 45 А с Вашими винтами - просадка до 13,85 В - это в порядке для новых акков. Вот тяга на 3 лопастях должна быть в статике 3 кило. А скорость полета - мала, рекомендуют шаг увеличить. Я бы для первых полетов поставил бы 14х10 АРС 2-х лопастной, как Александр советует.

7 days later
nn

wildscorpion-странная фирма. стоят они довольно не дешего в сравнении с турниджи и рино с ХК,но ведут себя не предсказуемо.

использовал 2х баночные 600мач,причем довольно мало одно лето их попользовал вместе с другими, может циклов 20 им досталось, потом загнал в storage и хранил около полугода… потом заряжаю- не отдают ток, несколько раз заряжал -разряжал… ничего не изменилось, сдохли по 1 банке в двух аккумулятора, я спаял из двух оставихся вживых банок один аккумулятор, все равно проседает 1 банка, то есть сдохли все банки, но некоторые меньше)). сейчас лежат еще 2 4хбаночных 3000мач, в storage , так я их заряжать боюсь)) уже больше года лежат, практически новые,как вспомню сколько я за них отдал((

8 days later
flykoss

Нет, пока только замеры и тесты.
Заказал новые винтики, и надо решать с батареями.

1 month later
13 days later
flykoss

Есть новости: сделал замер с 14х10 двухлопастным, на 5ти банках ток 60А и тяги 3кг+ с одного мотора. Соответственно, сетап становится 5ти баночным, батареи в пути.

1 month later
S_A

Итак, как я и предполагал дело было в пропеллерах. Проведенные тесты (не, ну нормальные люди это делают до, а не после) это подтвердили. Были установлены винты одного вращения и сделаны выкосы вниз.
Сегодня, пока с утра погода благоприятствовала проведен облет. Снимать было некому, так что поверьте на слово. Летит классно, как по рельсам. Нифига не истребитель. В по-газа…чих-пых аки настоящий…ну на сколько это возможно в данном масштабе. При ветре в 2-3 м/с летать можно. Доволен в общем. Видео выложу как будет.
Заодно и бойцовочку облетал под Союз-250. Тоже норм.

nn

ну и я тогда отчитаюсь)) зарядил свои 4 банки уайльд скорпионы, прогнал на стенде, все нормально , отдают как положено, мотор 4260 с 15х8 работал около 6 минут, потом пошел спад оборотов, я тут же выключил,аккумулятор даже не грелся, думаю ну ладно , все хорошо, банки проверял и до и после, все нормально почти одно напряжение везде, прошел день, думаю загоню ка опять в сторадж, а то пока с ним летать не на чем, а в он чтото как 3х баночный определяется, ну думаю провод оторвался, разобрал, провод припаян, меряю банки, одна по нолям, совсем по нолям! и вздутая. проверяю, дырок нет, внутри давление… вот такие дела…банки дохнут одна за другой, на ровном месте. фирмочка то верна традициям. полный шлак.

S_A

Вячеслав, извиняюсь дико. С устатка в чужую тему пульнул. Ли-2 и Ли-2…Старость. Вот дурень.

1 month later
Artyom_cher
Вячеслав_Ст_Мелково:

Модель, размах 3метра. Фюзеляж изготовлен по терису (так это вроде бы называется) Большая куча шаблонов, пенорезка, и вот что получилось.

А на каком расстоянии друг от друга должны быть шаблоны? Иными словами, какой толщины кусочки тетриса получаются?

Вячеслав_Ст_Мелково

Толщина пеноплекса 50 мм.Кусочки тетриса после шкурения 48мм.Соотвественно расстояние между шаблонами такое же.

Artyom_cher
Вячеслав_Ст_Мелково:

Шаблоны сделаны из плотного картона, который куплен в канцелярских товарах, в отделе для художников. Вот сечения фюза.

А не подскажете еще, если следовать этому чертежу, то на каком расстоянии должны располагаться шпангоуты?

9 days later
EVIL

Наверное с центровкой не угадали 😦 жалко.

Fedia

Аппарат просто шикарный , даже все заклёпки были !
Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.

EVIL
Fedia:

Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.

А в чем?