"Спиртовоз"
Классический совет - проволока пружин старых диванов:), более доступно проволока из декоративных дисков на колеса. Они зимой на всех дорогах валяются;)
Диванные навивались из 65Г 2,5 и 3 мм. Кольца колпаков тоже 2,5 и 3 мм, но из углеродистой стали. Править нужно волочением на ТС. 65Г лучше, аналог ОВС. Термообработка марганцовистых сталей проще, углеродистые могут рассыпаться при неправильной ТО.
Эт примерно.
Возьмите сварочный электрод нужного размера. Отбить обмазку и вуаля.
Диванные навивались из 65Г 2,5 и 3 мм.
Всё верно. Мне правда попалась 2.2 мм. Не предлагаю т.к. в основном старые диваны находятся не в очень достойных местах и не все готовы их там дербанить😁.
Возьмите сварочный электрод нужного размера. Отбить обмазку и вуаля.
Вы сами так делали ? Покажите .
Хотелось бы посмотреть эксплуатацию шасси из пластилинового железа.
более доступно проволока из декоративных дисков на колеса
Имеются от всяких-разных колпаков. Все не то…
Электроды отпадают само собой. Диваны тоже. Есть неплохой вариант - решетка от советских холодильников. На некоторых очень хорошая проволока.
Договорился на счет ОВС. Обещали немного подкинуть.
А какой размах и площадь крыла в этом масштабе получаются?
Размах - 1480мм., площадь крыла - 46.88 дм2.
площадь крыла - 46.88 дм2.
Это точно?
У меня к примеру АТР-42 в 1510мм до 20-ти дм2 не дотягивает, а тут крыло вроде как не шире.
Электроды отпадают само собой. Диваны тоже. Есть неплохой вариант - решетка от советских холодильников. На некоторых очень хорошая проволока.
Решетка сварная. Свриваемая сталь не можеь быть пружинной (упругой).
Свриваемая сталь не можеь быть пружинной (упругой).
Как ни странно очень хорошая проволока была на холодильниках “Океан”. Использовал ее для шасси в свое время. Не ОВС конечно,но…
Это точно?
У меня к примеру АТР-42 в 1510мм до 20-ти дм2 не дотягивает, а тут крыло вроде как не шире.
Вот тут: airwar.ru/enc/craft/an8.html
1172дм2:25 = 46.88дм2
Что-то мне кажется, ты тезка, не правильно посчитал. У тебя должно быть в районе 34дм2. Масштаб у тебя где-то в районе 1:16. Площадь крыла прототипа 545дм2…airwar.ru/enc/aliner/atr42-500.html
…либо на сайте не правильные сведения. Либо я “гоню”…
Масштаб у тебя где-то в районе 1:16.
У меня он и есть 1:16.
Возможно где-то ошибся, надо пересчитать по факту - у меня площадь на чертеже от руки записана была, может тогда в рассчете ошибся, или вообще не для той модели записывал 😃
Хотя скорее всего действительно в районе 20-ти - хорды у меня насколько помню от 110 до 170 мм, что на 1.5м примерно так и даст.
1172дм2:25 = 46.88дм2
Только наверное не 1172, а 11720 дм2, и оно 11720 / 25^2 = 18.7… Или это я снова неправильно насчитал?
По идее наши модели должны получится одноклашками со сходными геометрическими (в первую очередь по крылу) и весовыми характеристиками. К ним же новоначатый DASH-8. Недавний Ан-70 от Константина стреловидный и кажется имеет чуть большую площадь, потому не совсем аналогичный.
Сергей, вынужден огорчить. Сильно! Площадь считается по квадрату масштаба. Например у меня Як-1 в масштабе 1:6. У прототипа площадь крыла около 15 кв.м. У модели 1500 кв.дм. : 36 = 41,6 кв.дм . Так и есть. Ваши данные даже боюсь представить!
Так примерно 11720 кв.дм : 625 = 18,75 кв.дм 😮 Так что Сергей правильно расчитал!
Где то так и должно быть при размахе 1.5 м., 19-21 дм. кв.
У DASH 8 при масштабе 1:16 площадь 21.25, при этом размах 1.6 м.
Я привязывался к размаху 1.5 м., получилась площадь 20.57
Впрочем не все так плохо, если увеличить хорду на 2-2.5 см., можно получить прибавку от 3 до 4 дм. кв.
Мое мнение, не претендующее на правильное, при таком размахе делать убирающееся шасси не целесообразно
Сергей, вынужден огорчить. Сильно! Площадь считается по квадрату масштаба. Например у меня Як-1 в масштабе 1:6. У прототипа площадь крыла около 15 кв.м. У модели 1500 кв.дм. : 36 = 41,6 кв.дм . Так и есть. Ваши данные даже боюсь представить!
Вообще да…конечно квадрат, ведь берутся два измерения…туплю. Нагрузка тогда в лучшем случае получается…получается…
88 г/дм2! Пересчитал по чертежу тут:wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/?unitsystem=metric&…
Получилось более обнадеживающе.
Кстати, знакомый многим “толстопуз” rcopen.com/forum/f131/topic263989/41 в конце своей карьеры (перед тем как был пущен на запчасти) возил “полезный груз” в виде дохлой батареи 4S 4200. Эт без малого 400 г. Ничего, таскал. Только при посадке стойки шасси гнулись.
Но думаю Ан-8 получится явно не паркфлаером.
Мое мнение, не претендующее на правильное, при таком размахе делать убирающееся шасси не целесообразно
Не. Шассики будут убираться. И рампа обязательно будет. И отделка будет как положено.Что получится, то получится. Полетит!
Полетит!
Куда он денется ! Собственно большие нагрузки не такое большое зло если есть хорошие взлетки, судя по видюшкам с этим у вас порядок.
Удачи, Сергей, с интересом слежу за проектом !
Собственно большие нагрузки не такое большое зло если есть хорошие взлетки, судя по видюшкам с этим у вас порядок.
Нынче взлетки другие. Там из “другой жизни”. Но ничего…
Продолжаю обустройство “внутренних коммуникаций”, ибо потом это будет сделать сложно. На очереди грузовой люк (а как без него?). Пришлось отказаться от его копийной схемотехники (на оригинале основные створки открываются во внутрь), т.к. это очень осложнит “выброску груза”. Немного упростил схему, сделав рампу. Пришлось долго мудрить с подбором передаточных отношений и длиной тяг. В “черновом” варианте это выглядит так:
…впоследствии тяги из медной проволоки будут заменены на тяги из анодированного алюминия.
С такой схемой открытия люка (передняя часть) надо делать микс с рулем высоты и газом. При открытии люк работает как огромный РВ на пикирование. Видел краши самолетов с такой схемой
Есть такое дело. Но не критично, потому как небольшое плечо от Ц.Т. Пробовал на “Толстопузе” и “Шерпе”: болше похоже на реакцию при отклоненных на максимум закрылках. Замиксую конечно. Для начала повешу этот канал на боковую “крутилку” передатчика, дабы понаблюдать реакцию на отклонения.
В принципе не обязательно рампу выставлять далеко в поток. Система сброса грузов будет действовать и при горизонтальном положении. Мысли на этот счет уже есть…
Пришлось отказаться от его копийной схемотехники
С такой схемой открытия люка (передняя часть) надо делать микс с рулем высоты и газом. При открытии люк работает как огромный РВ на пикирование. Видел краши самолетов с такой схемой
Если уж схема не копийная, то может сделать переднюю часть максимально возможно короткой? Задняя будет также убираться во внутреннюю часть.
Если уж схема не копийная, то может сделать переднюю часть максимально возможно короткой? Задняя будет также убираться во внутреннюю часть.
А смысл?
А смысл?
Наверное, чтобы как и на оригинале - максимально не высовывать ничего в полете за обводы корпуса.
Наверное, чтобы как и на оригинале - максимально не высовывать ничего в полете за обводы корпуса.
Соотношения люков как на оригинале. Хотя не так и важно. …есть еще надежда загнать маленький автомобильчик в нутро. Ну этакая “идея фикс”… Получилось больше похоже на С-130
Вот из куколок вылупились…не, не бабочки, а заготовки остекления. Для иллюминаторов подошли таблетки валидола. Сделал всего с запасом…
Уже надо потихонку заниматься отделкой, шпаклевкой, подгонкой и переходить к крылу. Вот только вдохновения наберусь…