Ил-14

boss

Все Николаич ты попал сделав рекламу подставки, теперь надо идти к Лехе за подставкой.😁

kvn543

Первый раз собрал полностью самолет для комплексной проверки. Он оказался совсем не маленький:)

EVIL
kvn543:

Он оказался совсем не маленький

Еще бы… А на поле будет не такой уж и большой.

pilot43
boss:

Все Николаич ты попал сделав рекламу подставки, теперь надо идти к Лехе за подставкой.😁

Подставка действительно офигенная!

vlad_den

Домочадцы напряглись чуток. Володя, открой видео - пока приват

raf
vlad_den:

Домочадцы напряглись чуток. Володя, открой видео - пока приват

+1
Николаич, СУПЕР!!!
Что по весу? В таком размере.

kvn543

В заявленные 2,8кг не уложился… Сейчас ровно 3,0кг. Осталось сделать нос, капоты, створки шасси, остеклить кабины, заделать проемы в крыше и обтянуть её пленкой. Площадь крыла с зализами 40 кв.дм. Если даже конечный вес будет 3200, нагрузка на крыло 80г/дм

DIM76

Николаич, а чего крышу сразу не зашил? И обтягивал плёнкой как то фрагментами…
Мой Ан-24 при размахе 1850мм весит 2,8 кг. Тем не менее, думаю, и при таком весе отлично полетит. 😉
Только вот теперь без регистрации никак:)…

vlad_den
kvn543:

погонял шасси

А как поворачивается носовая стойка?
По нагрузке думаю, проблем не будет. В этом размере 100 - 120 г/кв.дм даже летит хорошо.

kvn543
DIM76:

а чего крышу сразу не зашил?

Это монтажные проемы, удобно провода тянуть, окна стеклить и т.д. Вес ретракты с креплением нагнали (75х2+90=240г+крепления ~ 50г=290г)

vlad_den:

А как поворачивается носовая стойка?

Там серва стоит

vlad_den:

В этом размере 100 - 120 г/кв.дм даже летит хорошо.

Летит хорошо, но через чур быстро. Ан-12 (нагрузка 90г/дм) летает хорошо, но зрители требуют помедленнее

kvn543

В очередной раз наступил на грабли…😦 Каждый раз зарекаюсь делать створки шасси отдельно и всё-таки делаю. Правильный моделист сделал бы мотогондолу целиком и, легким движением руки, просто вырезал бы уже готовые, подогнанные створки😇

DIM76

Да, муторное это дело… Я на своём Ан-24 створки передней стойки так и не смог победить, так и летает с открытой нишей.

ANT53
Concord:

Поперечное V не маловато?

Не стоит сравнивать с фото–есть много вариантов для ошибки.Самолёт хорош,мотогондолы чуть не в масштабе,но это ,я так думаю 😇,скроется капотом.Единственное–тяжеловат😍

kvn543
Concord:

Поперечное V не маловато?

Уж чего - чего, а поперечное V выдержано с высочайшей точностью. 😉

raf
kvn543:

В очередной раз наступил на грабли…😦 Каждый раз зарекаюсь делать створки шасси отдельно и всё-таки делаю. Правильный моделист сделал бы мотогондолу целиком и, легким движением руки, просто вырезал бы уже готовые, подогнанные створки😇

Николаич, судя по фото подогнать не проблема, а в целом здорово.
Ждем отладки и удачного облета.

EVIL

Створки шасси надо из тонкого алюминия вытягивать. Все остальное либо поведет, либо не айс получится.

kvn543
raf:

подогнать не проблема

Сначала подгонял рейки, затем каркас, потом собранные створки. А обтянул пленкой опять не так, немного, но есть. Причем не щели, а двойная кривизна издевается.
Костя, была бы болванка. Поэтому и говорил о целой мотогондоле, без проема. По целой хоть из стекла, хоть из алюминия, хоть из папье-маше

kvn543

Створки шасси не дают душевного покоя, поэтому решил попробовать выклеить из стекла. Закрыл люк резиновым пенопластом от упаковки, пластилином вывел поверхность и положил три слоя 25стекла и один слой 60 Смола ЭДП 24-часовая. Завтра посмотрю результат

boss

Ну теперь тебя точно можно записывать в ряды настоящих моделистов.😁
С освоением новой технологии.😉