Акка два, а подключать их можно в зависимости от настроения. Или отдельно, или в параллель
Понятно.
Такими темпами
Я с капотами не успеваю.
Я с капотами не успеваю.
Нужно форсировать события.
Удачи Владимир, все будет ОК, рад что не опустились руки, такой красавец должен полететь !
Перенес силовые акки на один отсек вперед и померил центровку. Получилась 14% Обшивка еще добавит. Теперь надо придумать технологию задвигания акков
Николаич, а слева есть дверка , перенеси ее чуток вперед и все.
Перенес силовые акки на один отсек вперед
Сделайте батарейный отсек еще на полсекции вперед. Много будет, заглушку из пенопласта вклеите. Но много не будет.
Костя, я думаю обшивка, пленка, винты еще прилично дадут веса. Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит или еще сгонять?
Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит
Не надо 10. Настройте 12% САХ. Этот самолет очень чувствителен к положению ЦТ, как к переднему, так и к заднему. Важно умудриться “ткнуть пальцем в небо” еще до облета.
Руль высоты чуть вверх сделайте или весь стаб в -1 градус к текущему углу установки, если есть такая возможность.
И, с расходами, поаккуратней. Плавно, без задирания рулей и хорошим соотношением на кинематике. ЦТ до 17%САХ, вроде дает хорошие показатели.
К РВ претензий нет, рулился нормально. Стабилизатор стоит -1 градус. Основная заковыка - крен. Махал крыльями так, что только успевал компенсировать ручкой
Володя, как с дифференциалом на элеронах? При таких удлинениях без диф. появляются тенденции к скольжению, не зависимо от центровки.
Дифференциала нет, т.к. элероны на одном канале, через Y-кабель
Сделай механический, минимум телодвижений и бОльшая надежность.Второй вариант предпочтительнее, точне и комфортнее для серв. Коэффициент (соотношение передачи) r/R. Верхний рисунок показывает диф. отклонение за счет смещения нейтральной точки кабанчика на элероне. На нижнем более надежная система, со смещением качалки сервомеханизма на угол кратный углу зубьев на валу сервомашинки. Можно сделать и от одной машинки на оба крыла (хоть на 6) с раздачей, как на заре F-3A.
Иосиф, схемку накидать не смогли бы? Мне тоже интересно!
Поставьте качалку не под 90 градусов к тяге, а например, 75 и получите несимметричное отклонение руля.
Вас, кстати с прошедшим днем рождения! 😃
Уже сообразил! Костя, спасибо за поздравление.
Вас, кстати с прошедшим днем рождения! 😃
Присоединяюсь!
Ух ты, юбилей Владимира проморгали😒 С днём Рождения!
Каркас завершил, перехожу к обшивке Люк для акков сделал в крыше, иначе никак.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4bb0fb203df9550077762a61":{"_id":"4bb0fb203df9550077762a61","hid":63571,"name":"Ю_Н_К","nick":"Ю_Н_К","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"56445f933df9550077ebd851","hid":433732,"title":"Ил-14","views_count":55574,"last_post_counter":630,"cache":{"post_count":622,"first_post":"56445f933df9550077ebdade","first_ts":"2015-11-12T09:44:51.000Z","first_user":"45069d203df95500777891fd","last_post":"5984c4773df9550077ebdfcb","last_post_hid":630,"last_ts":"2017-08-04T19:01:11.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":622,"per_page":25,"chunk_offset":451},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}