Ил-14

kvn543
boss:

к каждому мотору свой аккумулятор

Акка два, а подключать их можно в зависимости от настроения. Или отдельно, или в параллель

boss
Ю_Н_К:

Я с капотами не успеваю.

Нужно форсировать события.

Евгений_15

Удачи Владимир, все будет ОК, рад что не опустились руки, такой красавец должен полететь !

kvn543

Перенес силовые акки на один отсек вперед и померил центровку. Получилась 14% Обшивка еще добавит. Теперь надо придумать технологию задвигания акков

boss

Николаич, а слева есть дверка , перенеси ее чуток вперед и все.

EVIL
kvn543:

Перенес силовые акки на один отсек вперед

Сделайте батарейный отсек еще на полсекции вперед. Много будет, заглушку из пенопласта вклеите. Но много не будет.

kvn543

Костя, я думаю обшивка, пленка, винты еще прилично дадут веса. Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит или еще сгонять?

EVIL
kvn543:

Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит

Не надо 10. Настройте 12% САХ. Этот самолет очень чувствителен к положению ЦТ, как к переднему, так и к заднему. Важно умудриться “ткнуть пальцем в небо” еще до облета.

Руль высоты чуть вверх сделайте или весь стаб в -1 градус к текущему углу установки, если есть такая возможность.

ДедЮз

И, с расходами, поаккуратней. Плавно, без задирания рулей и хорошим соотношением на кинематике. ЦТ до 17%САХ, вроде дает хорошие показатели.

kvn543

К РВ претензий нет, рулился нормально. Стабилизатор стоит -1 градус. Основная заковыка - крен. Махал крыльями так, что только успевал компенсировать ручкой

ДедЮз

Володя, как с дифференциалом на элеронах? При таких удлинениях без диф. появляются тенденции к скольжению, не зависимо от центровки.

kvn543

Дифференциала нет, т.к. элероны на одном канале, через Y-кабель

ДедЮз

Сделай механический, минимум телодвижений и бОльшая надежность.Второй вариант предпочтительнее, точне и комфортнее для серв. Коэффициент (соотношение передачи) r/R. Верхний рисунок показывает диф. отклонение за счет смещения нейтральной точки кабанчика на элероне. На нижнем более надежная система, со смещением качалки сервомеханизма на угол кратный углу зубьев на валу сервомашинки. Можно сделать и от одной машинки на оба крыла (хоть на 6) с раздачей, как на заре F-3A.

vlad_den

Иосиф, схемку накидать не смогли бы? Мне тоже интересно!

EVIL

Поставьте качалку не под 90 градусов к тяге, а например, 75 и получите несимметричное отклонение руля.

Вас, кстати с прошедшим днем рождения! 😃

vlad_den

Уже сообразил! Костя, спасибо за поздравление.

ДедЮз
EVIL:

Вас, кстати с прошедшим днем рождения! 😃

Присоединяюсь!

FRUKT

Ух ты, юбилей Владимира проморгали😒 С днём Рождения!

kvn543

Каркас завершил, перехожу к обшивке Люк для акков сделал в крыше, иначе никак.