Ил-14

kvn543

Костя, я думаю обшивка, пленка, винты еще прилично дадут веса. Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит или еще сгонять?

EVIL
kvn543:

Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит

Не надо 10. Настройте 12% САХ. Этот самолет очень чувствителен к положению ЦТ, как к переднему, так и к заднему. Важно умудриться “ткнуть пальцем в небо” еще до облета.

Руль высоты чуть вверх сделайте или весь стаб в -1 градус к текущему углу установки, если есть такая возможность.

ДедЮз

И, с расходами, поаккуратней. Плавно, без задирания рулей и хорошим соотношением на кинематике. ЦТ до 17%САХ, вроде дает хорошие показатели.

kvn543

К РВ претензий нет, рулился нормально. Стабилизатор стоит -1 градус. Основная заковыка - крен. Махал крыльями так, что только успевал компенсировать ручкой

ДедЮз

Володя, как с дифференциалом на элеронах? При таких удлинениях без диф. появляются тенденции к скольжению, не зависимо от центровки.

kvn543

Дифференциала нет, т.к. элероны на одном канале, через Y-кабель

ДедЮз

Сделай механический, минимум телодвижений и бОльшая надежность.Второй вариант предпочтительнее, точне и комфортнее для серв. Коэффициент (соотношение передачи) r/R. Верхний рисунок показывает диф. отклонение за счет смещения нейтральной точки кабанчика на элероне. На нижнем более надежная система, со смещением качалки сервомеханизма на угол кратный углу зубьев на валу сервомашинки. Можно сделать и от одной машинки на оба крыла (хоть на 6) с раздачей, как на заре F-3A.

vlad_den

Иосиф, схемку накидать не смогли бы? Мне тоже интересно!

EVIL

Поставьте качалку не под 90 градусов к тяге, а например, 75 и получите несимметричное отклонение руля.

Вас, кстати с прошедшим днем рождения! 😃

vlad_den

Уже сообразил! Костя, спасибо за поздравление.

ДедЮз
EVIL:

Вас, кстати с прошедшим днем рождения! 😃

Присоединяюсь!

FRUKT

Ух ты, юбилей Владимира проморгали😒 С днём Рождения!

kvn543

Каркас завершил, перехожу к обшивке Люк для акков сделал в крыше, иначе никак.

boss
kvn543:

Каркас завершил, перехожу к обшивке Люк для акков сделал в крыше, иначе никак.

Ну точно, такими темпами ремонта, на майские облетаем.😁

kvn543
boss:

на майские облетаем

Пока не научишься пользоваться фотоаппаратом даже не заикайся!

boss
kvn543:

Пока не научишься пользоваться фотоаппаратом даже не заикайся!

Ну конечно, подсунул какой то раритет, инструктаж не провел, инструкцию прочитать не дал.
Сунул в руки чудо коробку и дал команду мотор.
Я даже опомнится не успел, а самолет уже в небе.
Так что, для следующего облета я возьму свою фото кино технику.😝😝😝😝

Airliner-rc

Меня позовите (если в Марьино), я батарейки камеры поразряжаю 😃

Ирбиус

Я б тоже подъехал, мне так вообще через речку. Возьму фотоаппарат и Чипмунка наконец-то прогуляю 😃 А то совсем устал он стоять 😃

pilot_strizhi

Николаич, а самолетик разбил, потому что без меня облетывал 😉 Я бы и снял получше 😃

boss

Николаич, видишь сколько операторов сразу нашлось.
Так, что на майские точно можно планировать облет Ил-14.

veka
kvn543:

…Теперь надо придумать технологию задвигания акков

… приблизительно в 2005г у меня востановился тот же вопрос. Немножко разобрался и принял решение, все акки для моих моделей прикрепить на вспомогательные деревяные ( угольные) плиты.

Одной стороной плиту вставливаю в технологическую щель в фюзе и с другой стороны она крепится к поперечной перекладине, при помощи винта М3x10 с инбусовой головкой ( отвертка нескользит) .

Перемещеием ака вдоль плит, сначала точно определяю ЦГ. В тецение эксплуатации при замене звена плита- акк, они всегда попадают в правильное, определенное положение и ЦГ неизменяется.

Для упрощеня замены акка у F2B пилотажки я его укрепляю только проволочной шпилькой.

veka