Ил-14

ANT53
ДедЮз:

Может все дело в настройках и крнкретных монипуляциях?

Вероятней всего.И ещё в большой нагрузке…

kvn543

83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить…

boss
ANT53:

И ещё в большой нагрузке

Согласен с Николаичем, нагрузка тут не причем, все это ерунда.

ANT53
kvn543:

83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить…

Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.

boss:

нагрузка тут не причем,

Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.

Airliner-rc
ANT53:

Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.

Огорчу вас Анатолий 😃 не все так очевидно как кажется.

ДедЮз
ANT53:

Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.

Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.

при чрезмерных нагрузках аппараты становятся инертными и не вытворяют таких резких эволюций (подрыв на взлете, завал с дачей РП)…
Cамолет уже “почувствовал” полет, осталось настроить расходы, определиться со скоростями и много тренироваться.

ANT53
Airliner-rc:

Огорчу вас Анатолий не все так очевидно как кажется.

Конечно,по видео судить сложно.

ДедЮз:

(подрыв на взлете,

тут двигатели тоже поучавствовали

ДедЮз:

завал с дачей РП)

думается,что это просто срыв на правой плоскости.

Udjin

В данном случае консоль перестала нести, т.к. проекция плоскости была минимальна (крен), и ПС, в результате, недостаточно для удержания некоего стабильного положения (вес).
Т.Е. она (ПС) была недостаточна.
Обычно это называют срывом.
Но в данном случае добавилось ещё и скольжение.
Мне так видится.

На взлёте - да, это были просто моторы. Которым упорно мешали крылья.

Concord
kvn543:

83г/дм не запредельная нагрузка

Володя! На твоих копиях совершенно другой стиль полета нужен.
Попробуй на любой своей модели (например РT-19) догрузить до этой величины и сразу почувствуешь, что срыв становится гораздо ближе. И уже нельзя ни завесить слегка на посадке, ни промахнуться с глиссадой. А ты петли крутишь сразу со взлета…

Наверняка еще получился большой установочный угол крыла. Отклонение РВ об этом говорит. Значит крыло уже работает на участке поляры, близком к срыву.

ДедЮз

При мощных моторах и согласованных командах не будут происходить такие эволюции. С любой достаточной мощностью можно взлетать плавно, т.е. копийно. Причина срыва не в геометрии крыла, а в резкой команде РП. Хорошо видно, что правое крыло почти “остановилось”, т.е. упала потребная подъемная сила. При хороших моторах желаемый увод от препятствия можно было обеспечить элеронами и Р.В. По моему, это азбучные истины. Еще раз обратите внимание на полет вдали от земли, по моему ему летать и летать! Мягких посадок Володя!

ANT53

Владимир,вы попробуйте наклеить на носке крыла турбулизаторы,это немного сдвинет скорость срыва в меньшую сторону и они не очень заметны,вид не испортят.

EVIL
ANT53:

попробуйте наклеить на носке крыла турбулизаторы

Мож для начала спросить у тех, кто уже клеил?

ANT53

В далёкой юности клеил на планер А-2,но вот не помню точно,как это всё сработало.У Андрея Федоренко нужно спросить на сколько это всё будет действенно.

ДедЮз

Турбулизаторы эффективны на планерных скоростях и для повышения эффективности элементов управления (тур-тор перед закрылком или элероном), при переменных самолетных скоростях полезнее предкрылки.

kvn543

Сегодня полетел третий раз, результат тот-же. Думаю пора заканчивать заниматься мазохизмом, проект будет пересмотрен и, возможно, построен заново.

DIM76

Дааа… Видать не судьба ему летать. Ну, что же, и такое бывает.

Геннадий_72

Бывает, ничего не поделаешь.
Может стоит внести изменения в крыло, и заново его изготовить ??
Это могло-бы вылечить вашего пепелаца.

ДедЮз

C такой скоростью и траекторией, ввинчивание бывает при флаттере, если не плоскостей, то органов управления точно. Владимир, сопли в кинематиках и узлах навесок. Тем не менее летел! Не научили…, жаль.

Concord
kvn543:

Сегодня полетел третий раз

При медленном просмотре видно: на 1:05 после резкого снижения и реплики “газу дай ё…” модель немного увеличила угол атаки и тут же попала в срыв на правой консоли. Резкие крены в полете тоже говорят за срыв. И возможно есть какая-то несимметричность, на правой консоли угол атаки выше. Это может быть не видно на земле, но в полете под нагрузкой возникает перекос

EVIL

Да уж… Сочювствую. Судьба прям как у моего 1-го Ан-72. Правдо там лиш 1-й полет закончился удачно. Правдо самоль сразу показал, что имеет серьезное желание самопроизвольно валиться в крен. Во 2-м полете его затянуло в штопор, он упал, но легко отделался. Зато в 3-й раз, после перемещения ЦТ на каких-то 5мм вперед, он стал носиться как обсуждаемый Ил-14. После взлета и разворота внезапно сорвался и упал. В дребезги.

Самоль оказался гиперчувствительным к положению ЦТ. Да и я по незнанию сделал профиль Кларк -У по всему размаху. А так же моя лень не позволила построить правильное крыло с правильным законом распределения относительных толщин профиля относительно хорды. Вот и получилось, что к перелому по задней кромке, профиль утолщался, а затем снова утоньшался. А такого быть не должно.

Airliner-rc

Мда, фигня какая то. Такой резкий пипец 😦
Мне кажется суть проблемы в посте 494, точнее в геометрии крыла. Я ничего не могу сказать на счёт Кларка, а вот “горизонтальная хорда”… То есть крутки нет вообще?
Не нашёл фотки как управляется руль высоты, как соединены половинки между собой или у них у каждой свой привод, как он синхронизирован? Какие вообще расходы в градусах по поверхностям?
Как показали полеты в диапазоне центровки 21-13% результат почти тот же. В крайнем видео перед срывом руль направления трогали? Мне кажется это практически все возможные причины. И перед тем как начинать что то делать, надо все же понять где косяк.