Airbus A320 из потолочки

Mekhmonali

Приветствую всех! Решился на постройку Арбуза А320. Материал потолочка, подкладка под ламинат похожая на потолочку, усиления местами фанера или текстолит. Масштаб 1/20 размах ~1700мм. Импеллеры EDF 64 мм 6 лопастные бюджетные варианты из алиэкспресса. Аккум имеются 1600 и 1500 мач 20С. Планирую их запитать параллельно. Оптимистично вес в районе 1400 г.
Окраска авиакомпании “Uzbekistan Airways”.

Mekhmonali

Модель будет с ретрактами и всеми механизациями крыла насколко можно будет осуществить их на практике. Возможно еще будет БАНО(неуверен).

используемые ресурсы:

все темы в форуме Лайнеры и транспортные;

особенно вдохновением служит тема на рцгрупс А320 из депрона размах 1700 мм вес 1350 г www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=336041

С сайта aiwar.ru скачал чертеж с более менее подробными видами а320. ниже ссылка a320 чертеж.rar.

Также чертежи A318 Philippe Jamet и A319 André Kochanski нашел полезными при проектировании в скетчапе. Так как они все входят в семейтво А320 и различаются количеством шпангоутов, т.е. длиной фюзеляжа.

Процесс будет не быстрым. Так как предыдущий проект Ил-114 1500мм длился примерно 6-7 месяцев.

a320 чертеж.rarA318 Philippe Jamet A318_01.rarA318 Philippe Jamet A318_02.rarA319 André Kochanski.rar

Dreamliner

у меня есть документ Maintenance Facility Planning в нем есть все 87 шпангоутов а320. если нужно могу поделится

Mekhmonali
Dreamliner:

у меня есть документ Maintenance Facility Planning в нем есть все 87 шпангоутов а320. если нужно могу поделится

Здравствуйте ! Буду очень признателен. Так как нигде не нашел вид по шпангоутами и приходится все самому придумывать.

EVIL
Mekhmonali:

Решился на постройку Арбуза А320

Поздравляю.

Mekhmonali:

Масштаб 1/20 размах ~1700мм

Какая модификация?

Mekhmonali:

Оптимистично вес в районе 1400 г.

Если у вас получится, будет замечательно.

Mekhmonali

спасибо вам Dreamliner. Скачал по ссылке, нашел что нужно было. В интернете оказывается уже нету MFP для широкой публике(по крайней мере я не нашел). На сайте airbus.com выложен АС т.е. AIRCRAFT CHARACTERISTICS AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING без контуров шпангоут. Что многих, таких как я озадачивает по этому вопросу. Теперь контуры оригинала имеются и надо взяться за скетчап. Это будет 4-ый раз как переделываю главные контуры. Одно радует, чем больше за это берусь, тем больше похожее вид становится на оригинал.

EVIL:

Какая модификация?

базовый А320 с движками CFM(или подобия).

EVIL:

у вас получится

10 лет назад у товарищ из Чили получился…

Dreamliner

на момент постройки мною а320 у меня не было подробных чертежей шпангоутов. потом случайно на работе нашел.

Mekhmonali:

базовый А320 с движками CFM(или подобия).

с iae v2500 было бы проще,там просто труба.

Mekhmonali
Dreamliner:

с iae v2500 было бы проще,там просто труба.

Да согласен и не надо ничего такого конуса образного сооружать. Но в реале в Uzbekistan airways движки a320 CFM. Исходя из этого нужно что то сделать хоть как то похоже на CFM.

20 days later
1 month later
Davron

Мехмонали, есть нормальные виды сверху, снизу с боков как раз 320-200 в формате dwg. Со всеми техническими надписями. Сюда не лезет, могу на почту кинуть.